3 страниц V  1 2 3 >  
ОтветитьНовая тема
Амортизаторы, Стук сзади...
SiRiuS
сообщение 15.3.2010, 16:20
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 860
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Столкнулся вот с какой проблемой! Заменил полностью всю подвеску в октябре месяце, и сзади и спереди кроме амортизаторов, недавно появился стук сзади, съездил на диагностику, подвеска целая, все саленблоки огонек, но стук есть!
Думали что стук связан с незакрученной запаской, или плохо лежащим домкратом, все мимо, оказалось что глушитель задней банкой бьется о кузов авто и издает такой звук! Устранили, но удары все равно остались хоть и звук помягче. В общем грешу на амортизаторы и верхние отбойники, но машина почти всегда пустая ездит!

Вопрос какие мортеры брать? Фирма, и масленные или газовые??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 16.3.2010, 0:30
Сообщение #2


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 274
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



Если что, то есть KYB, Cofar,Корвен,Sachs, деревяшки тоже есть roflmao.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Mosquito
сообщение 16.3.2010, 11:10
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 60
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 8 083



Цитата(SiRiuS @ 15.3.2010, 15:20) *

Заменил полностью всю подвеску в октябре месяце, и сзади и спереди кроме амортизаторов, недавно появился стук сзади, съездил на диагностику, подвеска целая, все саленблоки огонек, но стук есть!



Втулки стабилизатора задние тоже были заменены или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
kasta
сообщение 16.3.2010, 12:19
Сообщение #4


я умер морально
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 927
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 950



Цитата(Mosquito @ 16.3.2010, 10:10) *

Втулки стабилизатора задние тоже были заменены или нет?


+1 убиваются быстро если не качественные...темболее где октябрь а где март?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Андрий
сообщение 16.3.2010, 17:37
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 523
Регистрация: 2.5.2008
Пользователь №: 634



На мелких ямках стучат сами аморты, при том, что сами рабочие..разбиваются втулки, в которых ходит шток. Либо замена либо восстановление.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 17.3.2010, 9:43
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 860
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Цитата(kasta @ 16.3.2010, 11:19) *

+1 убиваются быстро если не качественные...темболее где октябрь а где март?



Все втутолочки стабилизаторы заменены были, на диагностике по подвеске никаких вопросов не было!!

Верхние резинку амортизаторов скорее всего разбились! Заказал , теперь жду!

По амортизаторов что посоветуете! Говорят Корвен (аргентина) будут нормально ходить, или все же подороже стоит брать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 17.3.2010, 9:45
Сообщение #7


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 968
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



Бильштайн
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 17.3.2010, 9:50
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 860
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Цитата(Banderas @ 17.3.2010, 8:45) *

Бильштайн



Я вкурсе что Бильштайн стоит 140 тысяч шт, а корвен 70 тысяч! Будет разница, или так просто марка? Уверяют что за 2 года по нашим дорогам и то и то вылетит!)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Виталий
сообщение 19.3.2010, 10:37
Сообщение #9


Советчик
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 551
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 1 030



ВОт ВОТ. Тоже интересен сей вопрос т к буду менять на своей все 4шт. Я пока остановился на Сакс и Боге масляных или газомасляных буду при покупке решать. Но ещё хочется повыбирать. Говорят Каяба ничаво. blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vectra_b
сообщение 19.3.2010, 22:17
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 752
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 963
Vectra_b 1.6v16 x16xel



у мeня тaкой вопрос. Купил новые мoртёры богe, вытягивaю шток рукой с нeбольшым усилием. Это нормaльно или нeт? И кaк должно быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
TITAS
сообщение 19.3.2010, 22:58
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 9 643



Цитата(Vektra_b @ 19.3.2010, 19:17) *

у мeня тaкой вопрос. Купил новые мoртёры богe, вытягивaю шток рукой с нeбольшым усилием. Это нормaльно или нeт? И кaк должно быть?

если газовые то они должны сами выходить и давольно таки быстро, если масляные то такого быть не должно.

Цитата(Виталий @ 19.3.2010, 7:37) *

ВОт ВОТ. Тоже интересен сей вопрос т к буду менять на своей все 4шт. Я пока остановился на Сакс и Боге масляных или газомасляных буду при покупке решать. Но ещё хочется повыбирать. Говорят Каяба ничаво. blink.gif

может SACHS попробуй газо-масл. у меня 3 года ходят и пока ничё работают
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vectra_b
сообщение 21.3.2010, 21:56
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 752
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 963
Vectra_b 1.6v16 x16xel



Мартёры масляные. Один чел подсказал что нужно разработать т.е раз 5-7 по дёргать туда-сюда, вроде как туже стали, а может просто я устал.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Rubberneck
сообщение 17.11.2011, 12:34
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 764
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 393
Opel Vectra B Caravan 2.0 i 16V (136 Hp) X20XEV



Поднимаю тему мартёров.
Зад. Стоят пружины и мартёры irmscher. Маркировка на пружине и мартёре 72904002. Больше нет ничего. Тупо наклейка с номером. Ходят довольно легко, но не стучат. Хочу подобрать новые, но не знаю, откуда копать нужно. Нужна подходящая замена. Кстати, вся стойка вроде как из германии и не менялась. Что посоветуете?

P.S.
Хочу покупать в Польше, так что нужно поточней маркировка аналога.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Rubberneck
сообщение 17.11.2011, 14:28
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 764
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 393
Opel Vectra B Caravan 2.0 i 16V (136 Hp) X20XEV



Нашел и перевёл спецификацию по своей стойке:
Количество витков пружины - 6,25 (у меня совпало)
Диаметр витка - 11,0 мм (у меня совпало)
Длина пружины - 307 мм +/- 5 мм (у меня 305 мм)
Занижение - от 20 мм до 30 мм (не проверял smile.gif )
По мартёру информации ноль :(


Сообщение отредактировал Rubberneck - 17.11.2011, 14:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 17.11.2011, 17:23
Сообщение #15


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 469
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата(Rubberneck @ 17.11.2011, 12:34) *

Поднимаю тему мартёров.
Зад. Стоят пружины и мартёры irmscher. Маркировка на пружине и мартёре 72904002. Больше нет ничего. Тупо наклейка с номером. Ходят довольно легко, но не стучат. Хочу подобрать новые, но не знаю, откуда копать нужно. Нужна подходящая замена. Кстати, вся стойка вроде как из германии и не менялась. Что посоветуете?

P.S.
Хочу покупать в Польше, так что нужно поточней маркировка аналога.


У мну на "В" тоже была подвеска irmscher, столкнулся с тем, что зад начал стучать, хотя аммо свои функции выполняли на 5+.
Короче поменял на BOGE, но столкнулся с проблемой: у irmscher пружина короче, а у аморта чашка под пружину находится выше.
Варианты или менять вместе с пружинами или сделать как я:
на чашки амортов положил внутренние половинки обойм от старых передних ступичных подш. (на СТО где менял валялось их несметное кол-во) по высоте подошли идиально! по внутреннему диаметру по-моему пришлось немного расточить под диаметр аморта. Внешние выборки (где раньше бегали шарики) как будто специально сделаны под нижний виток пружины.
Единственное, что зад у машины стал помягче: аморты ирмшер работают в 2стороны(спорт), а все стандартные только в одну. Зато комфорт прибавился. smile.gif
Успехов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Rubberneck
сообщение 18.11.2011, 9:23
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 764
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 393
Opel Vectra B Caravan 2.0 i 16V (136 Hp) X20XEV



Цитата(Vector @ 17.11.2011, 17:23) *

У мну на "В" тоже была подвеска irmscher, столкнулся с тем, что зад начал стучать, хотя аммо свои функции выполняли на 5+.
Короче поменял на BOGE, но столкнулся с проблемой: у irmscher пружина короче, а у аморта чашка под пружину находится выше.
Варианты или менять вместе с пружинами или сделать как я:
на чашки амортов положил внутренние половинки обойм от старых передних ступичных подш. (на СТО где менял валялось их несметное кол-во) по высоте подошли идиально! по внутреннему диаметру по-моему пришлось немного расточить под диаметр аморта. Внешние выборки (где раньше бегали шарики) как будто специально сделаны под нижний виток пружины.
Единственное, что зад у машины стал помягче: аморты ирмшер работают в 2стороны(спорт), а все стандартные только в одну. Зато комфорт прибавился. smile.gif
Успехов

Спасибо! drinks_cheers.gif
Сегодня попробую подобрать на рынке по длине штока мартёр. Может, что-нибудь посоветуют торгоши smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 18.11.2011, 9:49
Сообщение #17


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 14 288
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



кстати на рэйсинге продают комплект передний койловеров на вектру б (будет возможность регулировки по высоте) и не дорого особо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Rubberneck
сообщение 18.11.2011, 13:58
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 764
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 393
Opel Vectra B Caravan 2.0 i 16V (136 Hp) X20XEV



Denisko, я уже на рынке подобрал аналог STELLOX 3212-0033. По ним пробил аналоги:
105299 Амортизатор задний газовый SACHS, Германия
27-B17-F Амортизатор задний газовый BOGE, Германия
341818 Амортизатор задний газовый KAYABA
6267250005 Амортизатор задний газовый
BNE-E005 Амортизатор задний BILSTEIN, Германия

Остановил выбор на BOGE.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 18.11.2011, 14:14
Сообщение #19


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 469
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата(Rubberneck @ 18.11.2011, 13:58) *


Остановил выбор на BOGE.


Хороший выбор
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 18.11.2011, 15:05
Сообщение #20


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 274
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



Цитата(Rubberneck @ 18.11.2011, 12:58) *

Denisko, я уже на рынке подобрал аналог STELLOX 3212-0033. По ним пробил аналоги:
105299 Амортизатор задний газовый SACHS, Германия
27-B17-F Амортизатор задний газовый BOGE, Германия
341818 Амортизатор задний газовый KAYABA
6267250005 Амортизатор задний газовый
BNE-E005 Амортизатор задний BILSTEIN, Германия

Остановил выбор на BOGE.

KYB 341818 не поставляется и заменен на 341841
KYB, Sachs, Boge, Bilstein с твоими номерами - аммо для стандартной ходовой части и первые три производителя не предлагают в свободную продажу аммо для спорт подвески
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Rubberneck
сообщение 18.11.2011, 15:17
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 764
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 393
Opel Vectra B Caravan 2.0 i 16V (136 Hp) X20XEV



Цитата(Vector @ 18.11.2011, 14:14) *

Хороший выбор

Для себя же выбираю. Чтобы бегала Верка моя и я не переживал smile.gif

Цитата(Sim @ 18.11.2011, 15:05) *

KYB 341818 не поставляется и заменен на 341841
KYB, Sachs, Boge, Bilstein с твоими номерами - аммо для стандартной ходовой части и первые три производителя не предлагают в свободную продажу аммо для спорт подвески

Да-да, KYB 341841 предлагали, на обратил внимание на то, что скопировал.
Я на рынке подобрал аналог STELLOX 3212-0033 - по размерам один к одному. Значит, стоял стандартный smile.gif Занижение 20...30 мм не такое и большое, так что вполне должен и стандартный мартёр подойти smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 18.11.2011, 15:25
Сообщение #22


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 274
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



Цитата(Rubberneck @ 18.11.2011, 14:17) *

Для себя же выбираю. Чтобы бегала Верка моя и я не переживал smile.gif
Да-да, KYB 341841 предлагали, на обратил внимание на то, что скопировал.
Я на рынке подобрал аналог STELLOX 3212-0033 - по размерам один к одному. Значит, стоял стандартный smile.gif Занижение 20...30 мм не такое и большое, так что вполне должен и стандартный мартёр подойти smile.gif

Почти уверен, что такой ацкий производитель как стеллокс предлагает один номер на все типы подвесок(стандарт, спорт, для плохих дорог). Также обрати внимание на то, какие аммо у тебя стояли - если стояли бильштайн(у них нижняя опора под пружину- единое целое с аммо), то чтоб поставить ZF, Kyb и тд придется искать чашку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Rubberneck
сообщение 18.11.2011, 15:45
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 764
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 393
Opel Vectra B Caravan 2.0 i 16V (136 Hp) X20XEV



Цитата(Sim @ 18.11.2011, 15:25) *

Почти уверен, что такой ацкий производитель как стеллокс предлагает один номер на все типы подвесок(стандарт, спорт, для плохих дорог). Также обрати внимание на то, какие аммо у тебя стояли - если стояли бильштайн(у них нижняя опора под пружину- единое целое с аммо), то чтоб поставить ZF, Kyb и тд придется искать чашку.

Спасибо за совет, как-то не обратил внимания smile.gif Так лучше бильштайн брать получается, чтобы без гемора с чашками? Мартёр был с чашкой, присобаченной к корпусу.

А если без чашки, то как она крепится? И где её взять?

Сообщение отредактировал Rubberneck - 18.11.2011, 15:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
depeche
сообщение 18.11.2011, 16:35
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 258
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 25 313
Vectra B 2.2 Sport



И сколько сейчас стоит ентот Бильштайн?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Rubberneck
сообщение 18.11.2011, 16:43
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 764
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 393
Opel Vectra B Caravan 2.0 i 16V (136 Hp) X20XEV



Цитата(depeche @ 18.11.2011, 16:35) *

И сколько сейчас стоит ентот Бильштайн?

Пока не знаю smile.gif Хочу в Польше покупать и узнать сколько будет здесь. Может, и здесь куплю. ХЗ
На экзисте 460 тыр/шт.

Сообщение отредактировал Rubberneck - 18.11.2011, 16:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 18.11.2011, 17:23
Сообщение #26


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 274
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



Цитата(Rubberneck @ 18.11.2011, 14:45) *

Спасибо за совет, как-то не обратил внимания smile.gif Так лучше бильштайн брать получается, чтобы без гемора с чашками? Мартёр был с чашкой, присобаченной к корпусу.

А если без чашки, то как она крепится? И где её взять?

Чашка сбивается со старого мортера и ставится на новый(если это нормальный мортер). Бильштайн по надежности не айс. Бери ZF
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 18.11.2011, 20:39
Сообщение #27


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 14 288
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



Стилокс это пипец... Боге, Каяба ,Бильштайн... в порядке улучшения
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Rubberneck
сообщение 21.11.2011, 12:40
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 764
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 393
Opel Vectra B Caravan 2.0 i 16V (136 Hp) X20XEV



Итак, купил я мартёры.
Привезли на выбор 2:
1. BOGE 27-B17-F
2. BILSTEIN BNE-E005 (или BILSTEIN 19-140056 - уточню позже).
BILSTEIN не подходит:
1 Шток бОльшего диаметра.
2. Посадочное отверстие (втулка) не то - не скажу (подзабыл), что именно, но не подходит точно.
3. Цилиндр тоже больше в диаметре.
Ну не тот мартёр, и всё. Хотя, по номеру является заменителем BOGE.
А вот BOGE - то что доктор прописал, но... шток оказался длиннее на 25 мм и пружина болтается mad.gif Всё как говорил Vector.
Поэтому буду искать обойму и пытаться колхозить подвеску, либо менять пружины на родные. Но, если поставить обойму или стандартные пружины только назад, то задница станет выше на величину обоймы... ХЗ, хорошо это или плохо.

Короче, буду пытаться поставить свою верку на ноги. Отпишу, когда закончу smile.gif

Сообщение отредактировал Rubberneck - 21.11.2011, 12:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 21.11.2011, 12:54
Сообщение #29


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 469
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата(Rubberneck @ 21.11.2011, 12:40) *

пружина болтается mad.gif Всё как говорил Vector.
Поэтому буду искать обойму и пытаться колхозить подвеску, либо менять пружины на родные. Но, если поставить обойму или стандартные пружины только назад, то задница станет выше на величину обоймы... ХЗ, хорошо это или плохо.



Я разницы по высоте не заметил, да и откуда она появится ???
Ты же пружину не меняшь... проставкой ты подгоняешь под туже высоту опору.
Родная пружина длинее и мягче, Ирмшер короче и жоще. Проставка нужна чтобы подогнать пружину под уже не родной аморт smile.gif
Единственное, что тут какбЭ плохо, что рабочая зона аморта сдвигается, НО ... это больше из теории, а менять ирмшер пружины я не стал...
Заметишь разницу в поведении машины по заду - пока не привыкнешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Rubberneck
сообщение 21.11.2011, 14:11
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 764
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 393
Opel Vectra B Caravan 2.0 i 16V (136 Hp) X20XEV



Цитата(Vector @ 21.11.2011, 12:54) *

Я разницы по высоте не заметил, да и откуда она появится ???

А вот и не угадал wink.gif Разница будет именно на величину вставки под мартёр. Могу даже набросать схему, почему smile.gif
А на словах могу попробовать пояснить.
Высота кузова будет считаться от проточки на штоке, на которую одевается деталь 9. Эта проточка по сути - своеобразная база. По-настоящему база - сам стакан (между деталями 6 и 7) - но примем именно проточку за базу. Так вот если эта проточка находится на штоке выше и мы подкладываем под пружину втавку - мы удлиняем нашу пружину, не меняя её жесткости и хода -> увеличиваем клиренс wink.gif
Как-то так.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Rubberneck - 21.11.2011, 14:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
3 страниц V  1 2 3 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация