4 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
Проблемма датчика колена, или ошибка по нему
Paga
сообщение 18.6.2007, 11:57
Сообщение #1


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Вообщем история такова.
Как Вы все знаете, у моей Танюшки Vectra B X18XE.
Столкнулись мы с проблеммой датчиков распредвала и коленвала. Датчики были успешно заменены, но ошибка периодически выскакивала.
4 дня назад вообще произошла беда. Датчик колена просто тупо перестал откликаться. Точнее он даёт импульсы, но очень редкие. Заводка машины стала до безобразия плохой. Маслаешь тупо секунд 30-40 и ждёшь пока она схватит. Тест у Генбредита показал что вся проблемма из-за показаний датчика коленвала.
Было решено заменить его на заведомо рабочий. Болт - не помогло :(
Была мысль, что проскочил ремень. Вчера разобрал, всё проверил. Все метки на месте и никаких погрешностей нет.
Проверили шлейф на мозги. Вроде не окислившийся, все контакты свеженькие.
Остаётся одно, что посоветовал Генбредид. Замена мозгов и пробывать стартовать с ними.
Завтра планируем с Серёгой Ганделем перекинуть мозг из его машинки в нашу.
Короче странно всё это.

Собсно вопросы:

На каких пинах в шлейфе мозгов расположены контакты датчика колена? (если есть у кого автодата, позырьте плиз)

Может кто сталкивался с проблеммой датчика колена такого рода???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 19.6.2007, 9:46
Сообщение #2


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



может проводка просто повреждена от датчика к мозгам?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 19.6.2007, 9:56
Сообщение #3


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Ruslan,
"Собсно вопросы:

На каких пинах в шлейфе мозгов расположены контакты датчика колена? (если есть у кого автодата, позырьте плиз) " smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 9:49
Сообщение #4


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Вообщем вся проводка вчера была пересмотрена, до проводка. Мозги пробывали менять. Ничего не помогло :(

В данный момент я даже не знаю, что думать дальше :(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
KOSTYA
сообщение 20.6.2007, 10:02
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 225
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 180



Если сможешь посмотри номер на датчике колена, должен быть 5WK9607. Хотя какого года-то машина?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 10:11
Сообщение #6


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



КОСТЯ, а номер тебе зачем? Датчик новый куплен, оригинальный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VAMdetal
сообщение 20.6.2007, 10:21
Сообщение #7


Советчик
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 093
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 60
VectraC GTS Z19DTH SPORT



скорее всего что датчик плохо работает! или вокруг много грязи, может чистка поможет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 10:24
Сообщение #8


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



AlexAs, поверь ты мне, уже 3 датчика были заменены. Я перепробывал уже всё, что только можно!!! Остаётся единственное. Может быть это такое стечение обстоятельств, что все 3 датчика были нерабочими? Короче нужно снять у кого-то заведомо рабочий датчик и попробывать поставить себе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VAMdetal
сообщение 20.6.2007, 10:26
Сообщение #9


Советчик
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 093
Регистрация: 15.12.2006
Пользователь №: 60
VectraC GTS Z19DTH SPORT



скажи его правильное название по ангельски?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Unnamed
сообщение 20.6.2007, 11:53
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 377
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 174
Volvo S40 2.0T



Может дело не в датчике, а решение кроется в Капиталочке... Не знаю как на Вектре, в Альфе с подобной проблемой- мотор откапиталили и все стало ГУД.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Gandel
сообщение 20.6.2007, 12:03
Сообщение #11


специалист
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 704
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 38
12,5 mpg...



Опять не понял...много куришь, причём не табака, Unnamed, smile.gif
Какое решение может крыться в капиталке, когда двигатель был наполовину разобран и собран, при это всё зе бест, по трассе прёт дай боже исправной Верке так переть, но просто плохо заводится? Механическое состояние на 5.
Весь вопрос 99% электрика или механическое повреждение проводки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 12:04
Сообщение #12


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Unnamed, гы. В чем смысл капиталки при датчике колена? Не вижу логической цепочки smile.gif

Сирога опередил smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 20.6.2007, 12:10
Сообщение #13


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



по какому принципу работает датчик?

Цитата
Весь вопрос 99% электрика или механическое повреждение проводки.

писал выше.

Цитата
когда двигатель был наполовину разобран и собран,

с какой целью?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 12:11
Сообщение #14


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Ruslan, с целью проверки фаз газораспределения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 20.6.2007, 12:14
Сообщение #15


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



В чём-то Unnamed прав.

Не вдаваясь в технические дебри, а для простоты восприятия, можно сказать, что датчики Холла состоят из двух частей, одна из которых вращается, а другая закреплена неподвижно по соседству. В нашем случае вместе с коленвалом вращается маховик, и его зубчатый венец как раз является той самой вращающейся частью датчика Холла. Другая часть — детектор, фиксирует изменение магнитного поля в зависимости от того, что в конкретный момент времени оказывается напротив — зуб венца маховика или впадина между зубьями. Сигналы поступают в электронный блок управления двигателем, и по скорости их изменения блок судит о частоте вращения коленвала. Кроме того, на венце имеются специальные магнитные метки, определяющие положение верхней и мертвой точки поршня в первом цилиндре двигателя. По ним электронный блок судит об угловом положении коленвала. Иногда профи называют эти метки мишенями, иногда мишенью именуют само зубчатое колесо датчика Холла. "Стрелком" в таком случае, надо полагать, является неподвижный электронный детектор.
При повреждении хотя бы одного зуба на венце компьютер начнет получать некорректную информацию. Поскольку вращение коленвала синхронизировано с движением клапанов, то для предотвращения серьезной поломки двигателя это может послужить основанием для прекращения подачи топлива. Но чтобы удостовериться, что именно повреждение венца маховика является причиной проблемы, надо снимать коробку и обследовать венец.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 12:15
Сообщение #16


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Вообщем жду сейчас свободного времени Серёги Ганделя и попробую поставить его, заведомо рабочий датчик!
Если кто-то сможет помочь раньше (у кого мотор X18XE), буду очень признателен.
Времени много не займёт. Благо научился менять датчик в течение 10 минут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 20.6.2007, 12:16
Сообщение #17


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



в догонку

А на одной электрической цепи с датчиком коленвала, кстати, "посажен" датчик расхода воздуха. Компьютер отсутствие информации от этих датчиков воспринимает, будто коленвал стоит на месте, а в цилиндры не поступает воздух. Поэтому он, конечно, не даст команду на подачу топлива, и можно сколь угодно долго "гонять" стартер, двигатель все равно не заведется.
Наконец, нельзя исключать отказ самого электронного датчика, хотя вообще-то он весьма надежен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 12:24
Сообщение #18


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



И де сдесь венец на датчик колена?

Прикрепленное изображение

Цитата(Ruslan @ 20.6.2007, 10:16) *

в догонку

[i]А на одной электрической цепи с датчиком коленвала, кстати, "посажен" датчик расхода воздуха


Кстати - это вариант, о нем я не подумал. Спасибо, сегодня попробую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Funtik
сообщение 20.6.2007, 12:25
Сообщение #19


Мотрист легендарного тима
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 049
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 148
Irmscher Astra



юрка, но по идее-то с гребёнкой колена, которую считывает датчик, ничего произойти не может, правильно??? датчик рабочий.... моск рабочий... зажигание фунцЫклирен.... машина не разбиралась=> все контакты, клеммы на месте....

Я думаю что внатуре дело в окислении проводки..... А дату я посмотрел только-что.... не показывает она распиновку... у меня какая-то не та дата... она много чего не показывает...

венец - 4!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 12:28
Сообщение #20


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Еще раз говорю. Вчера весь день потратил на раскрутку шлейфа и проверку всей проводки тестером на замыкание либо окисление. Проводка вся чистенькая и отлично звонится! И нет ни единого намека хотя бы на какой-нить вид окисления или кз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 20.6.2007, 12:31
Сообщение #21


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



есть подозрение что 19 - это и есть венец. он может проворачиваются, либо повреждены метки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Funtik
сообщение 20.6.2007, 12:45
Сообщение #22


Мотрист легендарного тима
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 049
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 148
Irmscher Astra



интерестно... и что с ним должно случится, чтоб он сломался????? Это тупо маленький маховик, только зубья у него как на гребёнку шруза.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Unnamed
сообщение 20.6.2007, 12:45
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 377
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 174
Volvo S40 2.0T



Цитата(Paga @ 20.6.2007, 12:04) *

Unnamed, гы. В чем смысл капиталки при датчике колена? Не вижу логической цепочки smile.gif

Читай месаги RUSLANA.

Цитата(Paga @ 20.6.2007, 12:15) *

Если кто-то сможет помочь раньше (у кого мотор X18XE), буду очень признателен.
Времени много не займёт.

У меня такой мотор, звони 701 74 98.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 12:57
Сообщение #24


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Unnamed, ок наберу.

Венец сломать тупо невозможно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Genbredid
сообщение 20.6.2007, 13:10
Сообщение #25


Эксперт
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 408
Регистрация: 25.11.2006
Пользователь №: 32
Vectra B X20DTH



А зловредную шпоночку со снятием шкива и всего что мешает ее увидеть всю целиком проверял?Еще раз хочу обратить внимание что только со снятием если шкив не снимать она может казаться целой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 20.6.2007, 13:12
Сообщение #26


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



однако возможно раз люди меняют
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Funtik
сообщение 20.6.2007, 13:32
Сообщение #27


Мотрист легендарного тима
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 049
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 148
Irmscher Astra



Цитата(Genbredid @ 20.6.2007, 13:10) *

А зловредную шпоночку со снятием шкива и всего что мешает ее увидеть всю целиком проверял?Еще раз хочу обратить внимание что только со снятием если шкив не снимать она может казаться целой.


А ты ничего не увидишь, сняв шкив..... За шкивом сальник и потом масляный насос..... дабы хотяб гребёнку увидеть, нужно снимать поддон. а чтоб поменять снимать колено.... rap.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 13:53
Сообщение #28


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Genbredid, Андрюха. Я же тебе говорил ужо, что всё снимал и проверял. ТАм всё аццки зачОтно. Да и если бы сместилось колено, такой тяги и мощности у машины думаю небыло бы, т.к. фазики бы сместились smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Funtik
сообщение 20.6.2007, 13:56
Сообщение #29


Мотрист легендарного тима
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 049
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 148
Irmscher Astra



юра, шкив и ета хреновина вроде на разных шпонках сидит(если вообще на шпонках..)и как бы фазы могут не поменятся, а венец сместиться может... но как это может случиться я в принципе не представляю..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 20.6.2007, 14:07
Сообщение #30


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Я еще раз повторю. Фазы газораспределения 100% работают нормально!
С проворотом венца, тоже, тупо не могу понять, как его может провернуть.

Короче дискуссия бесполезна!
Как починю, так отпишусь, что там было и как.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
4 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация