ОтветитьНовая тема
Диагностика двигателя
Ruslan
сообщение 29.5.2007, 11:57
Сообщение #1


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



cлушаем звуки двигателя.
Звонкие стучащие звуки, исходящие из верхней части двигателя, обычно исходят из клапанного механизма.
- клапана

Шелестящие металлические звуки, изменяющие свой характер при изменении оборотов двигателя, исходящие из передней его части.
- плохо натянутая цепь
- шелест ролика-натяжителя и разнообразные звуки, издаваемые помпой.

Среднего и низкого тона звуки с частотой заметно меньшей, чем клапанные звуки, исходящие из средней и нижней части двигателя и изменяющиеся или появляющиеся при увеличении оборотов. Это звуки более "неприятные", т. к. могут говорить о серьёзных проблемах с двгателем - повышенный износ цилиндро-поршневой группы, износ шеек коленчатого вала и вкладышей. В общем эти звуки могут быть предвестниками капитального ремонта двигателя.

Металлический звонкий стук, появляющийся при разгоне автомобиля или на стоящем автомобиле при резком увеличении оборотов двигателя. Это детонационные стуки. Детонация - взрыв горючей смеси в камере сгорания, а не плавное ( относительно взрыва ) её сгорание от воспламенения искрой свечи зажигания. Детонация появляется по разным причинам, основные - это слишком раннее зажигание, некачественный бензин, переобеднённая топливная смесь, уменьшение объёма камеры сгорания за счёт образования в ней большого количества нагара, перегрев двигателя. В народе называют это явление - "пальчики стучат". На самом деле, основной слышимый нами звук издают поршни двигателя, принимающие на себя ударную волну от взрывов топливной смеси в камерах сгорания. Детонация очень вредное явление, продолжительная езда с такими звуками приводит к разрушению двигателя, в первую очередь поршневых колец, перегородок между канавками на поршнях и т. д.

смотрим на выхлопные газы.
По характеру дымления можно определить и виновника перерасхода масла. Если дымление явно увеличивается при резком увеличении оборотов двигателя, а при работе на холостых или повышенных, но постоянных, его почти нет, то это говорит о проблемах с маслоотражательными колпачками клапанов. В худшем случае, может быть, повышенный износ или поломка направляющих втулок клапанов двигателя. Для проверки предположения, о попадании масла в камеры сгорания через колпачки и втулки, выворачиваем свечи и внимательно рассматриваем их. Наличие масла на резьбовой части свечей подтверждает течь через колпачки - втулки. Износ втулок, до такой степени, может встречаться только на старых моторах с большим пробегом. А вот изношенность колпачков или потеря ими эластичности встречается очень часто. Например, использование некачественного масла, попадание в масло бензина или перегрев двигателя, бывает это случается и на совсем "свежих" моторах. Но проблема эта решается довольно быстро и просто заменой м/о колпачков. Со временем они, как и сальники, дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры, где оно успешно сгорает. Обычно колпачки ходят примерно столько же, сколько сальники, так что потекший сальник – верный признак скорой или уже свершившейся кончины колпачков.

Гораздо хуже дела обстоят, когда дым валит постоянно, а не только при перегазовках. Это проблемы уже цилиндро-поршневой группы двигателя. Возможен повышенный износ колец и поршней - для старых двигателей или "залегание" колец в поршневых канавках или их поломка, что бывает и на "свежих" моторах. В случае "залегания" (закоксовки) колец, можно обойтись "терапевтическим лечением", в остальных случаях придётся двигатель разбирать. ( Залеганию колец может предшествовать перегрев двигателя, использование некачественного масла, длительная стоянка автомобиля.) Масляное кольцо на конце глушителя, служит дополнительным подтверждением, возникших проблем с ЦПГ ( цилиндро-поршневая группа )

Не следует путать выходящий из глушителя водяной пар с дымом. На непрогретом двигателе, с ещё холодным глушителем за счёт конденсации влаги, выходит большое количество пара и капель воды, особенно в холодную или влажную погоду. Поэтому диагностику по выхлопу делаем только на хорошо прогретом двигателе.

По теме:
Замер компресcии
Присадки в топливо
Выбор масла
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vokie
сообщение 6.6.2007, 7:20
Сообщение #2


Советчик
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 337
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 25
Astra Club Belarus



Вопросов то собственно всего два...Как-то один типа спец по авто рассказал как правильно выбирать машину при покупке и один из способов проверки был такой-при полностью прогретом двигателе,когда он заведён глушим его и тут-же поворачиваем ключ зажигания во второе положения т.е. чтоб движок не завелся но лампы (давл.масла,акб,"чек",трм.жидкость)загорелись...И смотрим на лампу давления масла...По его словам первые пару секунд она гореть вообще не должна...Мотивировал он это тем,что если двигатель еще не изношен то за время заглушили/повернули давление масла ещё не успевает упасть ,ну а если движок типа уже "того" то лампа загорится сразу... ......................
......И ещё-как быстро должна загораться всё та-же пресловутая лампа на холодном движке (утром к примеру) при заводке авто ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 6.6.2007, 9:50
Сообщение #3


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Цитата
к быстро должна загораться всё та-же пресловутая лампа на холодном движк

мот тухнуть?
Цитата
тут-же поворачиваем ключ зажигания во второе положения

никогда не пробовал. думаю врятли
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 6.6.2007, 9:57
Сообщение #4


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



vokie открой любую советскую книгу "В помощь автолюбителю" или что нить такое, там подобных советов тьма smile.gif)
Конкретно по сабжу, его читал еще учась в школе, но мое мнение что всё это лажа wink.gif с секундомером тыж не буш сидеть smile.gif) есть масса иных способов проверить состояние мотора..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vokie
сообщение 6.6.2007, 17:23
Сообщение #5


Советчик
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 337
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 25
Astra Club Belarus



Деревянный брат-так так проверяется состояние двигла или нет ? И как далеко от маслянного насоса установлен датчик давления масла ? Может вся причина в разном его удалении от насоса ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 6.6.2007, 17:54
Сообщение #6


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



без замеров никак!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 6.6.2007, 17:55
Сообщение #7


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Да слышал про такой способ smile.gif

Удалённость датчика как бы не должно иметь значения-гидравлика Брат smile.gif
ИМХО всё будет зависить от клапана в масляном фильтре и от состояния масла и от температуры масла ну и в последнюю очередь(а может и непоследнюю)зазоры на вкладышах,которые и будут влиять на скорость падения давления.
Опять же это только можно проверить зазоры во вкладышах и то далеко не точно ИМХО
А состояние поршневой группы?-забыть-поэтому хер его знает

Какие у кого исшо версии smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 6.6.2007, 18:00
Сообщение #8


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



тема перемещена.

В первую очередь всегда слушаю двигатель, затем смотрю на предмет течей. Затем на предмет выбросов и тяги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SH@RKY
сообщение 6.6.2007, 22:32
Сообщение #9


Супер МариО )))
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 357
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 22
Signum 2.8AT Cosmo



к сожалению 1 и 2 посты в реале на 90% лажа. не ИМХО.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vokie
сообщение 7.6.2007, 0:20
Сообщение #10


Советчик
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 337
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 25
Astra Club Belarus



Что значит первые и вторые...Так что,поолучается что лампа ни о чём не говорит ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
memor777
сообщение 7.6.2007, 1:48
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 807
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 109
x 25 xe



Слыхал все эти советы.
На японцах, а точнее на хондах цывиках действуют, на немцах ничерта. Очень расстроилсё, когда мой ёпель не прошел ентот тест. Вот только по проезду 50 тыщ... Для верки тест - дерь.......мооооооооо!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 7.6.2007, 9:51
Сообщение #12


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Цитата
к сожалению 1 и 2 посты

Гриш поведай правду!

первый пост я нашёл описалово на одном автосайте. почитал - показалось правдой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SH@RKY
сообщение 7.6.2007, 14:46
Сообщение #13


Супер МариО )))
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 357
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 22
Signum 2.8AT Cosmo



Эх,ребза, правду я вам поведаю, но не счас (песать нет возможности-долго и нудно) могу на встрече.
Но боюсь, что эта правда вам может не понравиться vis.gif

Цитата(Ruslan @ 7.6.2007, 9:51) *

первый пост я нашёл описалово на одном автосайте. почитал - показалось правдой.

Руслан, еслиб ты знал насколько в этой статье все субъективно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 7.6.2007, 16:36
Сообщение #14


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Гриша, огромная просьба если есть время напиши свой ответ полный развёрнутый. Буду очень признателен, да и думаю не только я.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vokie
сообщение 7.6.2007, 17:50
Сообщение #15


Советчик
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 337
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 25
Astra Club Belarus



Гриша-плиз-плиз-плиз... drinks_cheers.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SH@RKY
сообщение 8.6.2007, 0:32
Сообщение #16


Супер МариО )))
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 357
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 22
Signum 2.8AT Cosmo



думаю на выходных напишу.
заодно кое-что о верках С обещал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 14.9.2007, 9:52
Сообщение #17


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Гриша, не одни выходные уже прошли. ПИШи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SH@RKY
сообщение 17.9.2007, 2:51
Сообщение #18


Супер МариО )))
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 357
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 22
Signum 2.8AT Cosmo



Цитата(Ruslan @ 14.9.2007, 9:52) *

Гриша, не одни выходные уже прошли. ПИШи!

дайте компутер на денёк- напишу!
ломать глаз об телефон с глючащим экраном и набирать сочинение на тему из постов в 450 символов? интересно скока их в итоге получится...
звиняйте, пока не могу...
ЗЫ: *цензура*ы какие-то запретили работать интернет-клубам по ночам...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 17.9.2007, 10:08
Сообщение #19


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



пиши на бумаге!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
denis2408
сообщение 25.6.2008, 20:38
Сообщение #20


Гость





Подскажите пожалуйста кто-нибудь причину неполадки. Вектра В 1997 года 1,6 бензин. Месяц назад поменял масло и фильтр. Все было вроде-бы нормально. Недели две назад проверил - масло на нижнем уровне нормы, долил немного, стало посередине нормы на щупе. Вчера проверил, масло снова на нижнем уровне, т.е оно куда-то уходит, хотя нигде не подтекает и не дымит. Заранее благодарен.
REINZ
сообщение 25.6.2008, 20:53
Сообщение #21


Профессионал
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 9 515
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 5



Цитата(denis2408 @ 25.6.2008, 20:38) *

Подскажите пожалуйста кто-нибудь причину неполадки. Вектра В 1997 года 1,6 бензин. Месяц назад поменял масло и фильтр. Все было вроде-бы нормально. Недели две назад проверил - масло на нижнем уровне нормы, долил немного, стало посередине нормы на щупе. Вчера проверил, масло снова на нижнем уровне, т.е оно куда-то уходит, хотя нигде не подтекает и не дымит. Заранее благодарен.


Уточни пожалуйста.

Масло мерял на остывшем двигателе ?
Машина при этом стоит ровно ? (не на спуске-подъёме и не на бордюре одним колесом)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Genius1981
сообщение 1.10.2010, 18:58
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 327
Регистрация: 27.9.2010
Пользователь №: 18 443



SH@RKY,
Машина не заводится. Ошибка P1345. Указывает на датчик распредвала ТНВД. Как и что проверять?
Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Balarama85
сообщение 20.5.2012, 21:33
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 16
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 40 122
Opel Vectra C GTS 2.2dti



здравствуй подскажи пожалуйста где можно посмотреть или диагностироваться цепь на c gts 2.2dti
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация