11 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
О кондиционере, Вопросы, ответы, рекомендации
Snika
сообщение 17.1.2007, 10:52
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



Диагностика и ремонт:
http://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=2281

Олег 3171887, ул. Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы. Аргон.
3745755, ул.Семашко. Аргон.
Андрей 6731801, 571-66-41, ул. Слободская 130 (Колесо)
Мидель - 3383986.

Радиаторы для кондиционера
Радиаторы AURADIA(AVA) для охлаждения двигателя, для кондиционетов, для отопителей
тел.8029-670-56-22, 650-49-40 (на Вектру Б ~130$ [ 2007 года])

РАДИАТОРЫ охлаждения, кондиционера, масленые, отопителя - новые и б/у. Ремонт радиаторов.
Вентеляторы для радиаторов, Новые и б\у, Ремонт и проверка радиаторов, сварка аргоном
авторынок « Малиновка» роллеты №41/4 № 49/6 №52/4а
авторынок «Ждановичи» роллет № 20
Продажа радиаторов (029) 647 00 25, (029) 262 22 91 (МТС)
Ремонт радиаторов (029) 650 61 37, (029) 758 42 35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 17.1.2007, 11:21
Сообщение #2


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 797
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



обслуживание кондея долгожителя заключается в своевременной дозаправке или замене фреона, при длительном неиспользовании пару раз за сезон осень-весна вкл. на пару минут для разгона смазки т.е. смазывания, так же немаловажно присутствие ентого спец. масла, не везде вместе с фреоном доливают это масло. Как я понял это можно сделать дозировано на спец. аппаратах (делал для профилактики летом) вместе с дозаправкой.

Всё это обслуживание ни коим образом не влияет на запах. Запахи берутся от бактерий и плесени цветущей на испарителе, с которого подаётся холодный воздух. Для предотвращения \ отчистки есть два способа :
разборка авто для доступа к испарителю и его очистка, либо спец. химия заливаемая через дренажное отверстие всё на тот же испаритель ..... после хорошо использовать ещё и освежитель кондея (разбрызгивается в дефлекторы, вкл. кондей на 10мин. на рециркуляции)
в корсе пованивало летом, прям как писикотами smile.gif , проделел процедуру заливки химии через дренажное и запах исчез, в этом году думаю и на вектре промыть для профилактики ......

PS
стоимость очистителя и освежителя по моему где то до 30 тыс. ... всё Step Up про-ва продаётся везде.....
включить кондей зимой получится тока если t за бортом выше +3 , в морозы никак ....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 17.1.2007, 11:42
Сообщение #3


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



У себя при малейшем появлении запаха-включ печку на максимум и просушивал-пока помогало.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 17.1.2007, 11:56
Сообщение #4


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 797
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



помогает .... но тока до следующего вкл. кондея .......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 17.1.2007, 12:07
Сообщение #5


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Полтора года тьфу тьфу-просто осенью не езжу с кондишкой-вкл кн ECO и просушиваю + экономия бенза
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 17.1.2007, 12:28
Сообщение #6


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



кондей пустой - так что ничего не воняет smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 17.1.2007, 12:43
Сообщение #7


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



При высокой влажности на улице постоянно включаю климат для быстрого распотевания окон...
Особо запаха пока не наблюдалось... фреон в системе есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 17.1.2007, 13:09
Сообщение #8


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Запах как будто мокрой тряпки если я не ошибаюсь wink.gif
А запах ребятки появляется от образования определённого наплесневения в шахтах воздухопроводов. Когда полностью разбирал свою машину и снимал шахты, стока всякой гадости оотуда повынимал, вы сибе не представляете. Для чистки данных шахт химией сейчас некоторые фирмы открыли такую услугу.
Пощистить шахты при разборке мне посоветовали очень классные кондиционерщики, когда еще чинили мой кондей.
Помогает ещё вот что.
Перед выключением зажигания выключить кондишн, заслонку на максимум холодного и вентилятор на максимум. Через полминуты выключить. Этим высушиваем конденсат в котором вся эта вонь и живёт. Есть ещё специальный балончик со спец средствами с длинным хоботом - вводишь в систему вентиляции, брызгаешь и все дела.

А ВООБЩЕ:

Нередко владельцам автомобильных кондиционеров приходится сталкиваться с такой проблемой, как жуткий запах. При включении авто кондиционера вместе с охлажденным воздухом в салон автомобиля поступает "аромат" то ли перепревших тряпок, то ли овощной базы. В таких случаях обычно говорят, что в кондиционере завелся грибок.

Изображение

Испаритель - это тот же радиатор, только маленький, проходя через него, воздух и охлаждается. Вместе с воздухом, особенно если перед испарителем не стоит микрофильтр салонного воздуха, с улицы засасывается тополиный пух, пыль и грязь. Поскольку испаритель при работающем кондиционере ледяной, на нем конденсируется влага, и он постоянно мокрый (влага эта сливается через дренаж на улицу). Вы пробовали оставлять непросушенной тряпку? Вонь от нее пойдет через 2 дня. Так и тут, если Вы посмотрите на испаритель машины, которая поездила без его чистки несколько лет, и у которой нет этого самого микрофильтра, Вы придете в ужас!

Когда Вы выключаете кондиционер, испаритель начинает нагреваться и выдает в салон весь букет ароматов, сдобренных тропическим влажным воздухом. Но вот вы заводите авто снова, и опять жмете на кнопку кондиционера. В первые минуты, у кого-то - секунды работы, пока испаритель должным образом не остыл, вы получаете в салон воздух не хуже, чем в сауне. А по мере остывания и охлаждения запахи уходят вовсе или становятся почти незаметными.
Если курить в салоне при включенном кондиционере и включенном режиме рециркуляции, то в итоге вонять будет так же как из пепельницы. Ведь, плюс ко всему прочему, на внешних стенках испарителя оседает и табачный дым. Бывает, что злополучный пух забивает дренажи системы. В этих случаях нижняя часть испарителя просто плавает в конденсате, и салонный вентилятор задувает вам не только воздух, но и воду.

Что в таких случаях делать? Если засорен дренаж, его нужно почистить. Это ясно и без наших подсказок. А вот если к вышеописанным проблемам прибавилось еще и то, что поток воздуха в салон слабый, то это, скорее всего, та самая проблема с забитым испарителем или фильтром салонного воздуха. Фильтр этот желательно менять каждый год.

Изображение

P.S.

Плохой запах в салоне автомобиля - не единственная неприятность, исходящая от грязного испарителя. Некоторые виды бактерий, колонизирующие грязные испарители кондиционеров, представляют серьезную опасность для здоровья человека.

Самое опасное заболевание, которым можно заразиться через грязный испаритель - легионеллез. В последнее время эта болезнь получила широкую известность под названием "болезнь Легионеров". Она протекает в форме тяжелого воспаления легких и, если не распознана вовремя, может привести к летальному исходу. Сейчас легионеллез занял значительное место среди инфекционных заболеваний бактериальной этиологии только потому, что его научились распознавать. Однако, простой российский участковый врач вряд ли отличит легионеллез от обычной пневмонии. Без микробиологического исследования это невозможно.

Возбудитель болезни Легионеров - бактерия-паразит легионелла. Естественная среда ее обитания - водоемы, где она паразитирует на простейших жгутиковых и амебах. Легионелла очень устойчива к водопроводным дезинфектантам и может жить на автомобильных мойках, в кондиционерах, увлажнителях, градирнях, компрессорных устройствах, в душевых и плавательных бассейнах. Условия для выживания легионелл в искусственных сооружениях более благоприятны, чем в естественных водоемах, что приводит к накоплению возбудителя в значительных концентрациях и реальной возможности попадания в организм человека.

Для заражения легионеллезом необходимо попадание в легкие человека мелкодисперсного гидроаэрозоля, содержащего легионеллы. Таким образом, кондиционер является неплохим рассадником для легионелл. Грязный испаритель кондиционера постоянно мокрый, находится в замкнутом пространстве в темноте, со временем на нем заводятся сине-зеленые водоросли, на которых легионеллы и паразитируют. Если у вашего кондиционера забит грязью дренаж, то испаритель вообще наполовину плавает в воде. Для гидроаэрозоля условия идеальные.

Конечно, не стоит паниковать и бежать к докторам, но испаритель лучше поддерживать в чистоте. Как говорится, береженого Бог бережет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 17.1.2007, 13:15
Сообщение #9


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



Мы все умрем???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 17.1.2007, 13:51
Сообщение #10


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Banderas
Конечно, не стоит паниковать и бежать к докторам, но испаритель лучше поддерживать в чистоте. Как говорится, береженого Бог бережет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 17.1.2007, 13:57
Сообщение #11


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



А в каком месте он находится в нашей любимой Вектре???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 17.1.2007, 14:07
Сообщение #12


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Banderas, выглядит он вот так, где установлен, попробую найти рисунок.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Snika
сообщение 18.1.2007, 10:20
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



vel подскажи дозаправка или замена фриона, как определить когда это необходимо делать ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 18.1.2007, 12:30
Сообщение #14


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



Вообще, дозаправку можно производить хоть каждую неделю... (шучу)
Я от кого-то слышал, что лучше каждый год, после зимы появляться на сервисе, чтобы померяли давление в системе, дозаправили фреона, осмотрели с-му на предмет утечек и остальных неприятностей!
Оплата в любом случае зависит от кол-ва фреона, который закачают Вам в систему.
Ну а самым верным признаком того, что прямая дорога на сервис - кондей перестает дуть холодным воздухом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 18.1.2007, 12:48
Сообщение #15


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Разговаривал с заправщиками:он сказал,что необходимо мерять температуру воздуха из дифлекторов,типа самый простой и эфективный способ узнать про кол-во фреона в системе.
Волнует другой вопрос:нужно доливать масло в систему или нет,если небыло утечек.Одни говорят что обязательно,другие наоборот.Беседовал с инженером по обслуживанию холодильных установок,так вот он сказал что масло расчитано на весь срок службы.Кому верить?
Ведь в холодильник масло никто не доливалsmile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 18.1.2007, 12:50
Сообщение #16


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



Я считаю, что доливать масло не надо, если его уровень находится в норме. Ну а если оно уходит - долить необходимо!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 18.1.2007, 13:45
Сообщение #17


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 797
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



беда тока в том, что определить количество ентого масла возможно тока полностью слив фреон и перезаправляя кондей !!! это делается тока спец машиной, а не с баллоном на весах. Видел первый раз в жизни этим летом, аппарат Valeo, чел тока подключил шланги, выбрал тип авто и нажал кнопку ..... и всё делает аппарат. В конце выдаёт распечатку ,чего скока ..... при необходимости выбирается программа добавления смазки ....

срок работы после заправки кондея 2 года, если нет никаких проблем- утечек ,т.е. раз заправил и 2 года катаешься.

на практике так и получилось, фреон не уходит охлаждает хорошо...

что бы понять есть или нет необходимость дозаправлять достаточно просто вкл. кондей и если даже в самую жару +30 вам не холодно через 5-10мин. и не хочется уменьшить обдув и темп. то что то надо делать .....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 18.1.2007, 13:58
Сообщение #18


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Интересно.А где такая заправка и приблизительные цены.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 18.1.2007, 14:14
Сообщение #19


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 797
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



я делал на сервисе под названием СТО недалеко от партизанского пр-та... раньше был партнёр опель клуба .... полная заправка- проверка 40 у.е.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Snika
сообщение 19.1.2007, 13:27
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



кто знает насколько критично использовать кондиционер в мороз, кто говорит можно, кто нет, а для оттаивания стёкол его использование помогает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 19.1.2007, 19:18
Сообщение #21


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 797
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



в мороз он не включится ..... техника млин умная .... при t +3 и ниже кондей не включается .....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Snika
сообщение 22.1.2007, 10:59
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



vel а то, что кнопка показывает индикацию включения, это нормально?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 22.1.2007, 13:47
Сообщение #23


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 797
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



да ,там простая контактная лампочка, нажал ток пошёл, но кондей не включается ....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 9.2.2007, 15:49
Сообщение #24


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Пока не сезон решил заняться ремонтом кондиционера.
Точно знаю что в радиаторе есть две дырочки.
Кто подскажет где снимут и сделают?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Smak
сообщение 10.2.2007, 12:37
Сообщение #25


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 187
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 70
Megan 3 1.5dci



СЕМАШКО 25 а!!!!! Там вроде нормальные пацаны работают. Мне сделали))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 10.2.2007, 14:23
Сообщение #26


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



а телефон не подскажешь? И какую бяку у тебя чинили?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 10.2.2007, 15:43
Сообщение #27


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



Цитата(Ruslan @ 10.2.2007, 13:23) *

И какую бяку у тебя чинили?


они там вроде бы всё делают biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Smak
сообщение 11.2.2007, 1:20
Сообщение #28


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 187
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 70
Megan 3 1.5dci



Они мне меняли подшипник и сальник в компрессоре. Но радиаторами они точно занимаются!!!!! Телефон завтра найду и напишу!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 12.2.2007, 10:45
Сообщение #29


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



где телефон? devil_2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 13.2.2007, 16:40
Сообщение #30


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Итак, звонил на Семашко 25А.
Расклад такой.

Радиаторщик(7050054) - ремонт радиатора до 120 тысч., обычно 60-90 тысч.
Мастер(3745755), снять и поставить радиатор 75 тысч..
Заправить 65 тысч.(зимняя цена)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
11 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация