46 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
Разборка ТНВД Bosch Vp44, Частичная разборка сабжа для небольшого ремонта
M1tr0fan
сообщение 10.12.2010, 2:58
Сообщение #1


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



Летом как-то захандрила моя Верка. И нужда заставила самому разбираться с проблемами.
Не претендую на абсолютную точность в соответствие с "правильной" инструкцией по разборке ТНВД. Просто таковой в широком доступе нет. Поэтому предлагаю своё видение вопроса.

И-так, ТНВД уже снят и лежит на "стапелях". Не спрашивайте как это делается. Это описано в деталях в любой книге по ремонту.

Для разборки нам понадобится несколько головок-звёздочек: Т30, Т25, Т10; пара плоских отвёрток; небольшой молоток (на всякий случай). Ещё плоскогубцы, ветошь, ёмкость (например дно от использованной канистры от масла), чистая солярка для промывки, ну и куча всяких вспомогательных инструментов, имеющихся в наличие.
Изображение

- Откручиваются 4 винта (Т25) по углам на торцевой стороне и освобождается из под прижимной пластины кабель клапана опережения впрыска.
Изображение

- Откручиваются 3 винта (Т25) крепления прижимной пластины дозирующего клапана.
- Аккуратно, раскачивая клапан по- и против- часовой стрелки, вынимается клапан.
Изображение
Изображение

- Откручиваются 2 винта (Т30) крепления клапана угла опережения впрыска.
- Аккуратно, поддевая 2-мя отвёртками, вынимается клапан опережения впрыска.
Изображение

- Откручиваются винты крепления "мозгов".
Изображение
- Отодвинуть/отвернуть "мозги" и открутить винты крепления датчика положения вала ТНВД.
Изображение
- Снимаются "мозги" со всем "ливером".
Изображение

Продолжение следует...

Предварительные ласки проведены. Приступаем к насилию... :devil2:

- Устанавливаем шкив на метку и запоминаем положение вала с дозирующей иглой.
Изображение
Изображение

- При помощи 2-х плоских отвёрток, закладывая их по парам диаметрально за "уши", аккуратно вынимается камера со штуцерами.
Изображение
Изображение

- Когда будете доставать, будьте внимательны, чтоб не потерять плунжеры и ролики.
Изображение
Изображение
Изображение

- Теперь нужно достать подшипник. Я, за неимением съёмника, использовал согнутую из проволоки Ф4мм скобу, которую закладывал в пазы от роликов и дежа насос на весу за неё, при помощи металлического штыря (можно использовать крестовую ударную отвёртку), установленного в углубление в валу, и молотка, легонько постукивая, вынимал подшипник. Он выходит достаточно легко.
[img]http://s013.radikal.ru/i322/1011/85/c1f78a3862a9.jpg[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1011/c1/d349c13d03d4.jpg[/img]
[img]http://s005.radikal.ru/i211/1011/7b/d8ae7803a85d.jpg[/img]

Продолжение следует...


- Вынимаем вот эти пластины:
[img]http://s009.radikal.ru/i307/1011/1b/e05d9c28a57d.jpg[/img]

Теперь, чтобы достать кулочковую шайбу нужно достать поршень опережения впрыска.
Приступим...

- Укладываем ТНВД на бок и откручиваем крышку автомата опережения.
[img]http://s013.radikal.ru/i322/1011/e1/2761455f801e.jpg[/img]
[img]http://i069.radikal.ru/1011/86/b377ff0323d3.jpg[/img]

- Достаём автомат опережения впрыска. Дудьте аккуратны, он просто держится там за счёт уплотнительного кольца. Можно воспользоваться плоскогубцами, НО обмотав "губки" тряпками, чтоб не поцарапать ничего.
[img]http://s014.radikal.ru/i327/1011/db/b54ab6b7d36e.jpg[/img]
[img]http://s008.radikal.ru/i303/1011/bc/c91e8a225cf9.jpg[/img]

- Пальцем передвинув продольно поршень опережения, установить его так, чтоб при повороте его можно было извлечь кулочковую шайбу.
[img]http://s007.radikal.ru/i301/1011/ad/7d2ee25c8b21.jpg[/img]

- Затем можно извлечь поршень опережения впрыска.
[img]http://s013.radikal.ru/i323/1011/54/4e5133eb7bc7.jpg[/img]

Ну вот, собственно и достаточно. Во всяком случае мне хватило, чтобы устранить заусенцы, которые сделали задиры на поршне опрережения. :cencoree:

Сборка идёт в обратном порядке. Устанавливать только промытые в чистой солярке детали. Уплотнительные кольца лучше полить маслом немного из маслёнки, чтоб не закусило.
Винты зажимать равномерно, чтоб ничего не перекосило. Ну и руководствоваться здравым смыслом...

Уважаемые спецы, ногами не пинайте, если что-то не так сделал. Можете подкоррекировать, пожалуйста. Все только будут рады.

Спасибо за внимание. flag_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
pavlikmog
сообщение 10.12.2010, 9:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 423
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 14 813



Темку в фак...Однозначно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
AnGar
сообщение 10.12.2010, 9:40
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 172
Регистрация: 17.9.2007
Пользователь №: 358
OVB 2.0DTH



5+ за фото и описание!
Цитата(M1tr0fan @ 10.12.2010, 1:58) *

Летом как-то захандрила моя Верка.

А чем болела то твоя Верка?
Какие изменения после ремонта?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
M1tr0fan
сообщение 10.12.2010, 10:20
Сообщение #4


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



"Хандрила" вот как:
Сначала тупо перестала заводиться. Ошибок небыло. Обычно такое бывает, когда выгорает транзистор в мозгах на цикловую подачу. Я его заменил, но это не спасло. Оказалось сгорел (коротнуло обмотки) в соленоиде клапана количества впрыска. Замена (150$). Менял сам. Далее боросля с завоздушкой и по ходу сменил уплотнители форсунок. Вроде починил.
Не прошло и месяца, зажгла "мясорубку" затроила, и перестала разгоняться. Мотор мог раскрутить только до 3000 (на горячем), потом "мясорубка". Отпускаешь педаль газа, считаешь до 7, "мясорубка" тухнет, разгоняюсь до 3000 оборотов, считаю до 5 и опять "мясорубка". Причина: заклинил поршень опережения впрыска. Опять снятие и разборка ТНВД. Поршень виден на пикче. Его однозначно под замену.
Собрал, прокачал, завёл. Поездил неделю, (ездил в Гродно и заправил био-дизель) заглохла. Причина: забилась игла. Привычное уже снятие и разборка ТНВД. Промывка, продувка всех деталек. Чуть не потерял пружинку на дозирующую иглу. Обосцал колени. Нашёл. Собрал, прокачал, завёл.
До сих пор катаюсь, тфу-тфу-тфу... [побежал нашёл дерево, постучал]
Вот такая история. blush.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
эээ... а это как?
сообщение 10.12.2010, 11:23
Сообщение #5


Ушёл в закат
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 5 926
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 37
=||=



шайтанама
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
NPO
сообщение 10.12.2010, 11:25
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 17 003



А можно ли достать поршень опережения впрыска без съёма насоса и его разборки? И реально ли найти новый поршень для замены?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 10.12.2010, 11:34
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Респект!Вообще мастер! Но столько гемора за полтора года, это тупо не повезло! Сочувствую!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
M1tr0fan
сообщение 10.12.2010, 11:48
Сообщение #8


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



Цитата(NPO @ 10.12.2010, 10:25) *

А можно ли достать поршень опережения впрыска без съёма насоса и его разборки? И реально ли найти новый поршень для замены?

Нет, нельзя. Он входит в зацепление с кулочковой шайбой. И чтобы достать поршень, нужно достать шайбу. А это невозможно без разборки и снятия насоса.
Если конечно вы не Коперфильд. wink.gif

Купить поршень очень даже реально. В и-нет магазинах запчастей их полно.
Номер по Bosch-у: 1 467 045 028

Сообщение отредактировал M1tr0fan - 10.12.2010, 11:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
NPO
сообщение 10.12.2010, 12:16
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 17 003



Спасибо. Значит я точно не рискну разбирать. У меня похоже он тоже подклинивает, но ошибок нет. Симптомы такие: вялый отклик на нажатие педали газа и вибрация на кузов и на руль на холостых оборотах. Подключали TECH-2 - на холостом ходу скачет 3,5 - 7 мг (это наверно доза впрыска) и угол меняется с 8 до 4 за 0,6 секунд. Посоветовали добавлять двухтактное масло в солярку, говорят часто помогает. Пока так и делаю, улучшение вроде есть (работает помягче, тише чем раньше и вибрация вроде поменьше стала). Может со временем само пройдёт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
M1tr0fan
сообщение 10.12.2010, 16:58
Сообщение #10


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



Если угол меняется, то не подклинивает. Мозг просто пытается держать холостые обороты.
Может форсунка. Проверьте на предмет подтёков соляры на трубках насоса.
Может воздух в топливной. Заводится хорошо по утру?
Проверьте расходомер воздуха. Может в нём дело.
Сразу грешить на насос не стоит. Дороже будет. А если не он?! А снять, протестировать насос на стенде это уже больше 2-х листов денег.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Danik_Biz
сообщение 10.12.2010, 22:21
Сообщение #11


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 742
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 9 473



Респект и уважуха тебе drinks_cheers.gif flag_opel.gif
И как ты решился туда лесть? На днях будем снимать с Павликмог его насос,там то-же заклинил клапан опережения зажигания.Какие могут нас там ждать подводные камни? Или там пипец валуны?По книге реально его снять?Штыри устаноувочные будут.И спасибо за отчёт,походу очень поможет в раэборке drinks_cheers.gif flag_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vat
сообщение 10.12.2010, 22:31
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 591
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 596
VECTRA'98 X20XEV CARAVAN



Молодец drinks_cheers.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Elektron_eon
сообщение 11.12.2010, 0:04
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 23.6.2008
Пользователь №: 704



Повезло, что было дело в поршне опережения. А то чаще канал забивается, в котором жиклер стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
M1tr0fan
сообщение 11.12.2010, 0:57
Сообщение #14


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



Elektron_eon, а могёшь обьяснить где этот канал и жиклёр находится? А-то я как-то не понял (не увидел) где же он. Я тупо продул давлением в 8 бар весь насос. blush.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Elektron_eon
сообщение 11.12.2010, 10:24
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 63
Регистрация: 23.6.2008
Пользователь №: 704



Он находится в этом канале. Его давлением не выдавишь. Приходится рассверливать канал, чистить, а потом заваривать аргоном. Именно поэтому, я больше в механику этих насосов не лажу. Слишком много гемора, и нету 100% уверенности в результате.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
yuri2144
сообщение 12.12.2010, 13:22
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 268
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 373



Как влияет жестость пружины дозирующей иглы на работу насоса? Кстати там еще есть регулировочная шайба.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
yuri2144
сообщение 12.12.2010, 13:54
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 268
Регистрация: 9.11.2010
Пользователь №: 20 373



И кто знает где можно проверить ТНВД VP-44 на стенде? Я из Могилева.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
M1tr0fan
сообщение 12.12.2010, 19:47
Сообщение #18


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



Тут в соседней ветке насос из Могилёва в Минск отправляют на проверку...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
TUTigor
сообщение 13.12.2010, 1:20
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 55
Регистрация: 27.7.2009
Пользователь №: 3 863



Цитата(M1tr0fan @ 10.12.2010, 1:58) *


И-так, ТНВД уже снят и лежит на "стапелях". Не спрашивайте как это делается. Это описано в деталях в любой книге по ремонту.


А вот на Y22DTR я не видел такого описания. В одной книге было написано, что так как насос снимается только с двигателя снятого с автомобиля, то в данном руководстве эта процедура не рассматривается.
Разница в процессе между 2,0 и 2,2 большая? Может все-же кто-нибудь также и этот процесс возьмётся описАть? Вот было-бы здорово.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
pavlikmog
сообщение 13.12.2010, 1:56
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 423
Регистрация: 31.5.2010
Пользователь №: 14 813



Мне сегодня на сервисе сказали что это 6 секунд а вообще
http://opel-vectra.5go.ru/5_2_11.htm да простят меня модераторы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
M1tr0fan
сообщение 13.12.2010, 2:18
Сообщение #21


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



Насколько я осведомлён, то 2,2л от 2,0л отличается только ходом поршня. И клапан ЕГР там не вакуумный, а электрический.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
NPO
сообщение 13.12.2010, 11:43
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 17 003



Цитата(M1tr0fan @ 10.12.2010, 16:58) *

Если угол меняется, то не подклинивает. Мозг просто пытается держать холостые обороты.
Может форсунка. Проверьте на предмет подтёков соляры на трубках насоса.
Может воздух в топливной. Заводится хорошо по утру?
Проверьте расходомер воздуха. Может в нём дело.
Сразу грешить на насос не стоит. Дороже будет. А если не он?! А снять, протестировать насос на стенде это уже больше 2-х листов денег.

Вот-вот, на форсунки мне тоже намекали, что может забились или заклинила на какой-нибудь цилиндр. Хочу попробовать дать поработать на Винсе или какой другой очищающей присадке напрямую (не через бак). Посоветуйте стоит или нет?

P.S.Расходомер новый Бош оригинал (дорогой собака). С воздухом тоже была борьба, так что думаю не он.
Заводится до -15 с первого раза (было правда пару дней плохо заводилась, но грешу на соляру, как раз залил "типо" зимней).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
M1tr0fan
сообщение 13.12.2010, 13:04
Сообщение #23


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



Форсунки врядли могли заклинить. Ну можно, для очистки совести, прочистить Винсом. Тут есть мнения, что он может поднять шелуху в трубках и забить насос. Так что это смотрите сами.
Уровень масла не увеличивается? Просто могу предположить, что не плотно прижата траверса к какой-нить фарсунке, в следствие чего, не создаётся рабочее давление и вся солярка стекает в обратку или в картер.
Кстати, это можно проверить (обратки) так:
1. Отсоединить и заглуить трубочку обратки на насос от форсунок.
2. Вывести каждую обратку от форсунок наверх, подсоединить к ним по одноразовому шприцу и закрепить их вертикально.
3. Завести двигатель и дать немного поработать.
4. Проверить уровень солярки в шприцах.
Если будет сильно отличатся, то можно сделать вывод о том, какая форсунка стравливает больше солярки в обратку.
Затем поднять клапанную крышку и поджать траверсы. НО БЕЗ ФАНАТИЗМА! Там услие должно быть ~15Нм.

Расходомер стоит 60$ новый. Меняется только вставка. Подходит от ВАЗа. Ща точно не помню, какой номер по бошу. Есть тема тут на форуме. Это так, на будущее...

Ну и ещё одно предположение: проверить шланги от турбины до впускного коллектора на целостность и интеркуллер. Хотя при этом троить не должна. Просто не будет динамики и давления надува.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
NPO
сообщение 13.12.2010, 13:52
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 17 003



M1tr0fan, спасибо за внимание к моей проблеме. Ещё маленький вопросик: а может ли быть забита подача от насоса к какой-нибудь форсунке? (просто на диагностике вроде говорили, что какая-то игла именно в насосе, перед форсунками(а не в самих форсунках) может быть заклинила?) Или я может неправильно что-то понял?

Расходомер за 60$ у меня тоже есть (у меня их 3 шт. С первым я купил эту машину, по номеру он от фиата и работал х.з. как, потом я приобрёл ВАЗовский за 60$, с ним ездилось веселее. После примерно двух месяцев изучения принципа измерения и работы расходомера, я отжалел денег и купил оригинал в сборе. Теперь могу сказать что на оригинальном мне ездить намного больше нравится, чем на ВАЗовском.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
NPO
сообщение 13.12.2010, 14:04
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 17 003



Цитата(NPO @ 13.12.2010, 13:52) *

M1tr0fan, спасибо за внимание к моей проблеме. Ещё маленький вопросик: а может ли быть забита подача от насоса к какой-нибудь форсунке? (просто на диагностике вроде говорили, что какая-то игла именно в насосе, перед форсунками(а не в самих форсунках) может быть заклинила?) Или я может неправильно что-то понял?

Расходомер за 60$ у меня тоже есть (у меня их 3 шт. С первым я купил эту машину, по номеру он от фиата и работал х.з. как, потом я приобрёл ВАЗовский за 60$, с ним ездилось веселее. После примерно двух месяцев изучения принципа измерения и работы расходомера, я отжалел денег и купил оригинал в сборе. Теперь могу сказать что на оригинальном мне ездить намного больше нравится, чем на ВАЗовском.

Уровень масла у меня не увеличивается, доливаю от замены до замены (8-10 тысч) примерно 400-500 грамм.

По турбине всё у меня OK! Не нравится работа (заторможенность) именно до включения турбины, а после включения турбины я аж пугаюсь и часто бросаю педаль газа, чтоб не догнать ненароком задний бампер впереди едущей машины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
M1tr0fan
сообщение 13.12.2010, 15:23
Сообщение #26


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



Цитата(NPO @ 13.12.2010, 12:52) *

M1tr0fan, спасибо за внимание к моей проблеме. Ещё маленький вопросик: а может ли быть забита подача от насоса к какой-нибудь форсунке? (просто на диагностике вроде говорили, что какая-то игла именно в насосе, перед форсунками(а не в самих форсунках) может быть заклинила?) Или я может неправильно что-то понял?

Расходомер за 60$ у меня тоже есть (у меня их 3 шт. С первым я купил эту машину, по номеру он от фиата и работал х.з. как, потом я приобрёл ВАЗовский за 60$, с ним ездилось веселее. После примерно двух месяцев изучения принципа измерения и работы расходомера, я отжалел денег и купил оригинал в сборе. Теперь могу сказать что на оригинальном мне ездить намного больше нравится, чем на ВАЗовском.

Возможно речь идёт о нагнетательном клапане, который находится в штуцере высокого давления (сосок к которому прикручивается трюбочка на форсунку). Можно вышеописанным методом установить, в какую фарсунку идёт меньше солярки (будет меньше уровень в шприцах), при условии исправности форсунок. И выкрутить и проверить соответствующий штуцер. Возможно не придётся даже насос снимать для этого.

С расходомером могут быть ньюансы. Может у тебя "родной" должен быть другой по бошевскому номеру, чем ВАЗовский. У меня совпал полностью. Ну, не суть.

Сообщение отредактировал M1tr0fan - 13.12.2010, 15:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
NPO
сообщение 13.12.2010, 16:09
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 17 003



Спасибо, M1tr0fan. Приму ваши советы на вооружение. Значит шприцы надо зафиксировать вертикально, и как я понял, после заводки, то на что давят, когда делают укол начнёт подниматься. Потом заглушить и в идеале во всех шприцах должно быть одинаково. Правильно?

Оригинальный расходомер в сборе я покупал по причинам:1.Вставка от Ваза была не та которая нужна под мой двигатель(отличается самим измерительным соплом). 2. Не было самого оригинального корпуса, куда вставляется сама вставка (диаметры корпусов немного отличались) 3. Хотелось чтобы и вставка и корпус были те что надо. Я знал и номер вставки и номер корпуса и даже визуально знал чем отличаются вставки, но не хотел потом кусать локти, что вставка у меня та, а из-за корпуса всё равно меряет с погрешностями.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
M1tr0fan
сообщение 13.12.2010, 16:40
Сообщение #28


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 887
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 321
OVB 2.0 DTI (X20DTH)



Шпришы должны быть открыты. Там будет не много солярки. Главное заглушить оду трубку, в которую собираются все 4 обратки, чтоб не завоздушить насос.
Лучше это делать в двоём, чтоб один смотрел за уровнем, а второй заводил\глушил.
Уровень должен быть одинаковый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
NPO
сообщение 13.12.2010, 16:50
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 18.8.2010
Пользователь №: 17 003



Теперь всё предельно ясно, спасибо. Жалко, что зима на дворе. Буду ждать открытия дачного сезона для экспериментов. (Гаража нет у меня)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
maestro-jack
сообщение 13.12.2010, 19:29
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2010
Пользователь №: 18 403
OVB caravan



Подскажите новичку - если сгорел транзистор check engine будет гореть или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
46 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация