14 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
Термостат
stok
сообщение 6.12.2010, 21:46
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 19
Регистрация: 11.9.2010
Пользователь №: 17 873
ovc



Может кто посоветует,какой термостат выбрать,что-бы не менять каждый год на 1,9 CDTI Z19DT. В продаже разные названия и цены.Какой вариант посоветуете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Fletch
сообщение 7.12.2010, 9:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 445
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 1 087



Большинство из клуба (те, кто публично отписывались) ставили тот, что идет в оригинале.
Термостат (t открывания 88с) шт. 1 Behr G.1018.88 $54,00
И я в том числе.
Но... раз они так быстро выходят из строя, попробуйте лучше другой. Потом нам расскажите.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Viktor
сообщение 16.1.2011, 21:00
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 282
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 1 008



Привет подскажите сегодня проехал до Барановичь и обратно заметил что температура была 80-82 не выше стрелка стояла на месте шёл на круизе 110км.Вектра С 1,9 дизель 120лошадей.Может зря беспокоюсь или нужно заняться термостатом.

Сообщение отредактировал Viktor - 16.1.2011, 21:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 16.1.2011, 21:06
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Займись!)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ke7studio
сообщение 30.1.2011, 11:12
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 23 153
OVC 19CDTi 110kW COSMO



Привет!
Проблема в том, что у меня на приборке лежит стрелка температуры двигателя и за месяц не разу, не поднялась! Точнее, я не видел, что бы она двигалась, как пригнал машину.
Вчера был на СТО где мы протестировали термостат (1. 30 минут на холостых, патрубки холодные радиатор холодный. 2. 10 км проехал, верх кромки радиатора горячий патрубки горячие) из этого следует, что термостат рабочий, точнее не заклинивший. Проверили датчик на термостате, вроде тоже рабочий, остается приборка или провода?? Как тут поступить и откуда рыть, может предохранитель есть на приборку?
Вечером стоял на холостом и замел, что дует теплый летний ветерок из печки (но у меня печка на максимуме была), я простоял минут 20, машина даже не прогрелась!!!! А вот когда поехал то подул горячий воздух!!! (так должно быть или все же термостат накрылся?????)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Kaiser
сообщение 30.1.2011, 12:15
Сообщение #6


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 404
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 10 933
Opel Vectra C 2006 Z19DT Caravan



100% термостат. А точную температуру можно посмотреть активировав Testmode.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ke7studio
сообщение 30.1.2011, 20:39
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 23 153
OVC 19CDTi 110kW COSMO



Цитата(Kaiser @ 30.1.2011, 13:15) *

100% термостат. А точную температуру можно посмотреть активировав Testmode.

Откуда уверенность, объясните? Просто не хочется хорошее на новое менять )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
JayD
сообщение 30.1.2011, 20:55
Сообщение #8


сука дачнег
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 8 306
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 273
Vectra Cosmo Z19DTH + Sportage Lux 2.0i



Цитата(ke7studio @ 30.1.2011, 19:39) *

Откуда уверенность, объясните? Просто не хочется хорошее на новое менять )))

1. этот двиг греется на холостых плохо
2. зимой спустя 5-10 км температура стоновится как в мануале и почти не зависит от окружающей температуры
3. твой термостат менять целиком (вставку не брать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ke7studio
сообщение 30.1.2011, 21:25
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 23 153
OVC 19CDTi 110kW COSMO



Цитата(JayD @ 30.1.2011, 21:55) *

1. этот двиг греется на холостых плохо
2. зимой спустя 5-10 км температура стоновится как в мануале и почти не зависит от окружающей температуры
3. твой термостат менять целиком (вставку не брать)

Спасибо! Но есть вопросы
1. А почему он плохо греется? В чем причина?
2. Поподробнее? И как это она не зависит?
3. Тут я согласен, но вот в чем дела цена стартует 54$ -120$ если разница? Цены малиновки
Прошу прошения за непонимание, дилетант ))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
nov&k
сообщение 31.1.2011, 9:01
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 11 743
Opel Vectra C 2.0 DTI Opel Astra G 2.0 DTI



Современный дизельный мотор имеет довольно высокий КПД и греется действительно очень медленно. Очень многие производители (Мерседес, Пежо) в свои дизельные машины в радиатор печки встраивают дополнительный подогрев, так как температуры охлаждающей жидкости недостаточно для отопления салона.
Моя Вектра на холостом тоже греется очень медленно (термостат заменен и исправен 100%). На холостом указатель температуры не поднимается вообще, как поехал, через 5-10 минут температура 90. Но если остановился и тарахтишь на холостом с включенным обдувом, то стрелка термометра начинает ползти к нулю. Если выключить обдув, температура не падает. Получается что радиатора печки достаточно для охлаждения двигателя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
JayD
сообщение 31.1.2011, 10:51
Сообщение #11


сука дачнег
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 8 306
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 273
Vectra Cosmo Z19DTH + Sportage Lux 2.0i



Цитата(ke7studio @ 30.1.2011, 20:25) *

3. Тут я согласен, но вот в чем дела цена стартует 54$ -120$ если разница? Цены малиновки

на малиновке очень давно нечего делать.

оригинальный термостат обычно был Бехр, можно ставить и Вахлер, их можно купить в районе 50 баксов на некрасова в опелёвском киоске, заказать на икарбай - привезут домой, или в самом геморном случае заказать на экзисте smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ke7studio
сообщение 31.1.2011, 11:58
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 23 153
OVC 19CDTi 110kW COSMO



Всем спасибо все понятно))) вот тока интересно почему если машина греется при движении, радиатор горячий патрубки тоже то какого черта стрелка мертвым грузам лежит (правда один раз сдвинулась на миллиметра 2)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
nov&k
сообщение 31.1.2011, 12:42
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 11 743
Opel Vectra C 2.0 DTI Opel Astra G 2.0 DTI



Цитата
вот тока интересно почему если машина греется при движении, радиатор горячий патрубки тоже то какого черта стрелка мертвым грузам лежит

Если радиатор горячий, а стрелка лежит, то значит термостат нерабочий. В нашем Опеле температура начала открытия термостата 92 градуса, а полное открытие при 105. У меня после продолжительной поездки, когда датчик показывает 80-90 градусов, радиатор холодный. И даже при небольшом морозе, при езде по трассе когда термометр показывает 90, если остановиться и потрогать радиатор он будет холодным!
Попробуй закрой радиатор картонкой, и на трассу. Даже с неработающим термостатом, через 20-30 км. темометр должен подняться. Ну а если виноват датчик (что врятли)), то что-бы не перегреть мотор, чувствуй воздух идущий из отопителя, при подъеме температуры он будет очень горячим. Тогда стоп и доставать картонку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
JayD
сообщение 31.1.2011, 12:50
Сообщение #14


сука дачнег
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 8 306
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 273
Vectra Cosmo Z19DTH + Sportage Lux 2.0i



Цитата(nov&k @ 31.1.2011, 11:42) *

Если радиатор горячий, а стрелка лежит, то значит термостат нерабочий. В нашем Опеле температура начала открытия термостата 92 градуса, а полное открытие при 105. У меня после продолжительной поездки, когда датчик показывает 80-90 градусов, радиатор холодный. И даже при небольшом морозе, при езде по трассе когда термометр показывает 90, если остановиться и потрогать радиатор он будет холодным!
Попробуй закрой радиатор картонкой, и на трассу. Даже с неработающим термостатом, через 20-30 км. темометр должен подняться. Ну а если виноват датчик (что врятли)), то что-бы не перегреть мотор, чувствуй воздух идущий из отопителя, при подъеме температуры он будет очень горячим. Тогда стоп и доставать картонку!

термостат - это расходник, и неплохо его менять раз в несколько лет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ke7studio
сообщение 31.1.2011, 14:49
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 23 153
OVC 19CDTi 110kW COSMO



Спасибо!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
JIexa
сообщение 5.2.2011, 0:08
Сообщение #16


Покупаю синие кубики:
***

Группа: Участники
Сообщений: 971
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 23 703
Vectra B X2.0DTL



А вариант с помпой не прокатит? Что она просто напросто не гоняет антифриз или тосол как нужно. Хотя она бы грелась как бешеная.
ke7studio исправил ты свою проблему? Если да, то что сделал?

Сообщение отредактировал JIexa - 5.2.2011, 0:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 5.2.2011, 0:20
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Цитата(JayD @ 31.1.2011, 11:50) *

термостат - это расходник, и неплохо его менять раз в несколько лет


Тут с этим соглашусь! Меняю каждый год!)))

Цитата(JIexa @ 4.2.2011, 23:08) *

А вариант с помпой не прокатит? Что она просто напросто не гоняет антифриз или тосол как нужно. Хотя она бы грелась как бешеная.
ke7studio исправил ты свою проблему? Если да, то что сделал?


Тоже есть вариант! У товарища на Бэшке была тема! Термостат полностью выкидывал и се равно грелась! Оказалось дело в помпе!

Но в Цэшке думаю такое не будет....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
JIexa
сообщение 6.2.2011, 5:42
Сообщение #18


Покупаю синие кубики:
***

Группа: Участники
Сообщений: 971
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 23 703
Vectra B X2.0DTL



Вот я и осмелился предположить, т.к не уверен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
dinon
сообщение 6.2.2011, 20:16
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 87
Регистрация: 22.12.2006
Пользователь №: 66
Vectra B>A>C+Signum



Стрелка при минусовой температуре почти не поднималась. Поменял на мультике, поставили БЕХР.
Сам не рискнул лезть менять, слишком много всего крутить нужно. Да и мультик за эту работу почти как за замену ремня ГРМ берет.
Температура стоит по приборке на 86% (иногда +-1). По городу минут 15 (километров 7) нужно проехать если на улице -5 при прогреве 2 минуты на месте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 6.2.2011, 22:37
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Цитата(JIexa @ 6.2.2011, 4:42) *

Вот я и осмелился предположить, т.к не уверен.



Но у товарища с помпой была другая беда!! Машина кипела, постоянно температура 100... он вставку даже выкидывал и все равно сотка, поэтому махнул помпу, а у тебя термостат!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Viper
сообщение 7.2.2011, 14:40
Сообщение #21


6 Feet Underground
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 969
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 11
KIA



Цитата(dinon @ 6.2.2011, 19:16) *

Сам не рискнул лезть менять, слишком много всего крутить нужно. Да и мультик за эту работу почти как за замену ремня ГРМ берет.

офигеть!
как по мне, так с ГРМ куда страшнее работать чем с каким-то термостатом на двух винтах
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
JIexa
сообщение 7.2.2011, 22:46
Сообщение #22


Покупаю синие кубики:
***

Группа: Участники
Сообщений: 971
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 23 703
Vectra B X2.0DTL



Цитата(Viper @ 7.2.2011, 15:40) *

офигеть!
как по мне, так с ГРМ куда страшнее работать чем с каким-то термостатом на двух винтах


Правильно))) Как говорится - глаза боястя, а руки делаеют)

Сообщение отредактировал JIexa - 7.2.2011, 22:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
dinon
сообщение 14.2.2011, 2:53
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 87
Регистрация: 22.12.2006
Пользователь №: 66
Vectra B>A>C+Signum



Цитата(Viper @ 7.2.2011, 13:40) *

офигеть!
как по мне, так с ГРМ куда страшнее работать чем с каким-то термостатом на двух винтах

На двух винтах и мне не страшно, я и начал было даже. Но вот чтобы второй (нижний) болт открутить - необходимо "половину" обвеса движка снять. Там вроде типа система рециркуляции ОГ, или что то типа этого крепиться к тому же болту что термостат держит.
Это в моторах на 120 лошадок. В 150-ти сильных вроде проще.
Сейчас в сигнуме предстоит процедура, думаю сам управлюсь.

Сообщение отредактировал dinon - 14.2.2011, 2:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
senyOr
сообщение 21.2.2011, 12:16
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 389
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 6 553



Подскажите, СКОЛЬКО надо слить незамерзайкиохлаждающей, чтобы уровень быль ниже термостата на Z19DT 100 л.с.

Сообщение отредактировал senyOr - 21.2.2011, 14:41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 21.2.2011, 13:41
Сообщение #25


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



Цитата(senyOr @ 21.2.2011, 11:16) *

Подскажите, СКОЛЬКО надо слить незамерзайки, чтобы уровень быль ниже термостата на Z19DT 100 л.с.

хм. я почему то всегда думал, что незамерзайка - это жидкость для омывания ветрового стекла и фар...

Сообщение отредактировал Vasily - 21.2.2011, 13:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Fletch
сообщение 21.2.2011, 14:13
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 445
Регистрация: 8.3.2009
Пользователь №: 1 087



Цитата(Vasily @ 21.2.2011, 14:41) *

хм. я почему то всегда думал, что незамерзайка - это жидкость для омывания ветрового стекла и фар...

Может зря ? Скока бабла мог сэкономить на этом, не считал ? roflmao.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
senyOr
сообщение 21.2.2011, 14:42
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 389
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 6 553



на автомате написал :)__) подправил.
Но суть вопроса та же.

Сообщение отредактировал senyOr - 21.2.2011, 14:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
dinon
сообщение 21.2.2011, 21:53
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 87
Регистрация: 22.12.2006
Пользователь №: 66
Vectra B>A>C+Signum



Сколько стечет. Там краник предусмотрен для этого. Аккуратно в баночку и обратно потом без потерь практически. Так что вопрос "сколько" не актуален в данной проблеме. Сливать нужно всю что стекает. Канистры в 5 литров хватит для слива.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SH@RKY
сообщение 22.2.2011, 18:53
Сообщение #29


Супер МариО )))
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 357
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 22
Signum 2.8AT Cosmo



Ниже уровня термоса всё равно не сольешь, выльется из него ещё с пол литра
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
dmket
сообщение 15.3.2011, 1:44
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 172
Регистрация: 6.2.2011
Пользователь №: 24 423
Vectra C(2005) 1.9CDTI



После замены термостата на новый(Behr) и ремня грм с помпой обратил внимание на высокую температуру двигателя 98С(coolant=98градусов в testmode). До замены выше 78 не подымалось. Что может быть не в порядке, что делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
14 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация