2 страниц V  1 2 >  
ОтветитьНовая тема
Проблема с АКПП, дребезжание при разгоне
Kib
сообщение 18.11.2010, 20:04
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 20 633



Всем здрасте, вот приобрёл свой первый автомобиль (вестру-б), сразу скажу что в автомобилях слабо шарю, дело в том что появилась проблема... И вот постараюсь вкратце и понятно разъяснить что за проблема. Авто такое:1996г. 1.8 екотек, 16-клапанов, АКПП, вроди главное написал =). В общем утро, холодно, завожу машину как говорится с пол тыка далее включаю драйв и спокойно начинаю ехать, приходит врема переключения передачи с 1 на 2-ую и начинается дикое дребезжание по всему салону и так со всеми передачами пока стрелка температуры не поднимется до 85-90 (но если педальку топить то дребезжания нету) потом после прогрева все становится хорошо... но и это еще не все =) На холодную автонейтраль включается без претензий но на температурном промежутке 30-85 градусов при стоянии на драйве педалью тормоза и начале движения её дергает, иногда даже глохнет, при 85-90 дело обстоит немного лучше, она не глохнет но слабое дерганье присутствует, а когд а тормозиш на холодную, она прям отказывается снижать передачу и начинает дребезжать, а вибрация по салону стоит такая что там можно коктейли смешивать в легкую. Но на прогретую все хорошо. Кто что может сказать про такие беды? Заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал Kib - 18.11.2010, 20:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
sioma
сообщение 18.11.2010, 22:32
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 21
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 20 643
Opel Vectra B 1,6v16 1999



Диагностика АКПП в первую очередь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
STOrm
сообщение 18.11.2010, 23:49
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 827
Регистрация: 26.6.2009
Пользователь №: 2 663



Посмотри уровень масла в коробке. Дальше диагностика АККП.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
m_by
сообщение 19.11.2010, 9:00
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 610



На моей X18XE такое наблюдается и на механике, т.е. на не прогретом двигателе обороты после отпускания педали газа падают ниже холостых (до 300об/мин) и наблюдается вибрация. В моем случае грешу на РХХ ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
HANS
сообщение 19.11.2010, 17:34
Сообщение #5


СолиГорец
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 571
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 154



Не у него скорее коробка..., надо масло смотреть и диагностику полную.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Иван Владимирович
сообщение 19.11.2010, 18:32
Сообщение #6


Из бывших
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 985
Регистрация: 26.8.2007
Пользователь №: 329
:)



Цитата(HANS @ 19.11.2010, 16:34) *

Не у него скорее коробка..., надо масло смотреть и диагностику полную.

+
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Kib
сообщение 19.11.2010, 19:31
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 20 633



Смотрел более-менее знающий человек, сказал что что-то там автоматическим сцеплением... Якобы менять надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
HANS
сообщение 19.11.2010, 20:56
Сообщение #8


СолиГорец
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 571
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 154



Цитата(Kib @ 19.11.2010, 18:31) *

Смотрел более-менее знающий человек, сказал что что-то там автоматическим сцеплением... Якобы менять надо.

censoree.gif ты едь к знающему человеку и желательно на СТО специализирующимся по АКПП, потому как, такие Васи з гарАжэй могут много чего на советовать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Drive
сообщение 23.11.2010, 13:53
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 17 433



А почему никто не пишет о том, что т.к. у человека автомат, то не прогрев машину до рабочей температуты, вообще не рекамендуется ездить. Объясняю: у автомата шестерни передач в каробке на ходятся гораздо ближе друг к другу нежели у механики (собственно поэтому авто на АКПП нельзя буксировать быстрее 30 км/ч), соответсвенно на не прогретой машине, когда масло ещё не обладает теми смазывающими свойствами, которыми должно, коробка будет испытывать перегрузку, а ярче всего это будет проявляться именно во время переключнея.
Я согласен со сказанным выше, что съездить на диагностику каробки (правда без её разборки тебе сделают только компьторную диагностику), ну и конечто поменять масло (т.к. хорошее масло в автомате - 90% его успешной и долгой работы).
Всё! Удачи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Matros
сообщение 23.11.2010, 14:04
Сообщение #10


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 270
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 300



Цитата
Подскажите новичку

Подсказываю.
Для начала научиться Subj писать, чтобы проблема была видна в заголовке, тогда може кто и заглянет в нее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ЗАХАРЫЧ
сообщение 23.11.2010, 14:07
Сообщение #11


Администратор
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6 194
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 990



Цитата(Drive @ 23.11.2010, 12:53) *

А почему никто не пишет о том, что т.к. у человека автомат, то не прогрев машину до рабочей температуты, вообще не рекамендуется ездить. Объясняю: у автомата шестерни передач в каробке на ходятся гораздо ближе друг к другу нежели у механики (собственно поэтому авто на АКПП нельзя буксировать быстрее 30 км/ч), соответсвенно на не прогретой машине, когда масло ещё не обладает теми смазывающими свойствами, которыми должно, коробка будет испытывать перегрузку, а ярче всего это будет проявляться именно во время переключнея.
Я согласен со сказанным выше, что съездить на диагностику каробки (правда без её разборки тебе сделают только компьторную диагностику), ну и конечто поменять масло (т.к. хорошее масло в автомате - 90% его успешной и долгой работы).
Всё! Удачи!

я не грею до рабочей температуры и что?у нас в семье 2автоса на акпп, жду пока скинет ниже 1000об. и еду....никакой вибрации подобной и колотуна двигателя нет, просто пора прислушаться к движку и смотреть что с ним, акпп в этом случае непричем...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 23.11.2010, 14:27
Сообщение #12


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



Цитата(ЗАХАРЫЧ @ 23.11.2010, 13:07) *

я не грею до рабочей температуры и что?у нас в семье 2автоса на акпп, жду пока скинет ниже 1000об. и еду....никакой вибрации подобной и колотуна двигателя нет, просто пора прислушаться к движку и смотреть что с ним, акпп в этом случае непричем...

а я наивно полагал, что дождаться оборотов это и есть погреть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ЗАХАРЫЧ
сообщение 23.11.2010, 14:30
Сообщение #13


Администратор
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6 194
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 990



Цитата(Raider @ 23.11.2010, 13:27) *

а я наивно полагал, что дождаться оборотов это и есть погреть.

2минуты это полный прогрев? не смешите мои седыйа йайца!!!! smile.gif

Сообщение отредактировал ЗАХАРЫЧ - 23.11.2010, 14:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 23.11.2010, 14:52
Сообщение #14


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



про полный не говорил. я тут чуть было не подумал, что неправильно воспринимал обсуждение нужно ли греть авто в одной из тем.
чтобы нагреть полностью я бы поседел ждать.

Сообщение отредактировал Raider - 23.11.2010, 14:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
kasta
сообщение 23.11.2010, 15:04
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 927
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 950



я грею пока нагнетатель воздуха в каталик не успокоится и попёр...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 23.11.2010, 15:51
Сообщение #16


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



ну и я так же. оно совпадает с установкой оборотов хх.

Сообщение отредактировал Raider - 23.11.2010, 15:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Drive
сообщение 23.11.2010, 15:55
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 17 433



Короче, ребята, я имел ввиду что нефига заводиться и лететь сразу, т.к. автор написал, что он
Цитата
утро, холодно, завожу машину как говорится с пол тыка далее включаю драйв и спокойно начинаю ехать

а следует прогреть тачку (ну или хотябы дождаться пока обороты не иупадут до 1000) и в частности дать атомату разогнать масло по коробке, а потом только ехать. И если мне не изменяет память, то на непрогретую машину после включения драйва, машина попросту глохнет (в болшенстве случаев).
А если вы мне пытаетесь доказать что не надо греть машину, а следует токркнуть драйв и вперёд, то я могу пожелать долгой жизни вашему автомату.
И не надо потом что автоматы проблемные и машину на овтомате лучше не покупать. Просто к любой технике нужен индивидуальный подхрод. Простите, наболело.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 23.11.2010, 16:18
Сообщение #18


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



у нас тут проблемы с терминологией прогрева
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 23.11.2010, 16:38
Сообщение #19


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата(Drive @ 23.11.2010, 12:53) *

(собственно поэтому авто на АКПП нельзя буксировать быстрее 30 км/ч),


А откуда такая инфа ?
просто уже столько противоположных мнений на этот счёт слышал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
HANS
сообщение 23.11.2010, 17:47
Сообщение #20


СолиГорец
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 571
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 154



В умной немецкой сервисной книжке по омеге сказано, что буксировать следует на "N" и не слова про скорость буксировки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 23.11.2010, 17:50
Сообщение #21


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Вот нарыл :
Цитата
Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км.


Я так понимаю это всё было на старых авто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Полковник
сообщение 23.11.2010, 21:42
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 17 413



Цитата(Kib @ 18.11.2010, 19:04) *

Всем здрасте, вот приобрёл свой первый автомобиль (вестру-б), сразу скажу что в автомобилях слабо шарю, дело в том что появилась проблема... И вот постараюсь вкратце и понятно разъяснить что за проблема. Авто такое:1996г. 1.8 екотек, 16-клапанов, АКПП, вроди главное написал =). В общем утро, холодно, завожу машину как говорится с пол тыка далее включаю драйв и спокойно начинаю ехать, приходит врема переключения передачи с 1 на 2-ую и начинается дикое дребезжание по всему салону и так со всеми передачами пока стрелка температуры не поднимется до 85-90 (но если педальку топить то дребезжания нету) потом после прогрева все становится хорошо... но и это еще не все =) На холодную автонейтраль включается без претензий но на температурном промежутке 30-85 градусов при стоянии на драйве педалью тормоза и начале движения её дергает, иногда даже глохнет, при 85-90 дело обстоит немного лучше, она не глохнет но слабое дерганье присутствует, а когд а тормозиш на холодную, она прям отказывается снижать передачу и начинает дребезжать, а вибрация по салону стоит такая что там можно коктейли смешивать в легкую. Но на прогретую все хорошо. Кто что может сказать про такие беды? Заранее благодарен!!!


на диагностики тебе не чего толкового не скажут...
на каждой станции своё мнение...
но у всех проктически сводится к одному, что вскрытие покажет. wink.gif
а про масло тебе сказали правельно, лучше не жыдись и купи котороё рекомендует производитель "dextron 2", и греть надо не только двигатель, но и саму коробку...
если температура на улице низковата, то перед тем как ехать просчёлкай все передачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ierdna
сообщение 23.11.2010, 22:22
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 889
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 573
Omega B Caravan Y22DTH 2001



езжу на акпп больше года. грею так - завел, дождался, пока нагнетатель перестанет гудеть, воткнул "Д" и поехал. метров 200-300 еду почти не давя на газ, давая прогреться акпп. как-то так. flag_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
selikhin76
сообщение 24.11.2010, 20:25
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 19 893
ovB x18xe



Цитата(ierdna @ 23.11.2010, 21:22) *

езжу на акпп больше года. грею так - завел, дождался, пока нагнетатель перестанет гудеть, воткнул "Д" и поехал. метров 200-300 еду почти не давя на газ, давая прогреться акпп. как-то так. flag_opel.gif

Иногда давлю на газ.И нормуль,но сразу никогда не гнал(читай мануалы)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ierdna
сообщение 25.11.2010, 1:41
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 889
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 573
Omega B Caravan Y22DTH 2001



Цитата(selikhin76 @ 24.11.2010, 19:25) *

Иногда давлю на газ.И нормуль,но сразу никогда не гнал(читай мануалы)

зачем мне читать мануалы?!
п.с. selikhin76, и тебе(раз ты первый начал на ТЫ) я посоветую - протри фары в соседской машине.

Сообщение отредактировал ierdna - 25.11.2010, 1:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
selikhin76
сообщение 3.1.2011, 14:15
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 19 893
ovB x18xe



Цитата(ierdna @ 25.11.2010, 0:41) *

зачем мне читать мануалы?!
п.с. selikhin76, и тебе(раз ты первый начал на ТЫ) я посоветую - протри фары в соседской машине.

ierdna ничего личного smile.gif ,а про мануалы-для Kib
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
saha
сообщение 23.1.2011, 23:24
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 21
Регистрация: 17.1.2011
Пользователь №: 23 533



а не проще сделать так: завел машину, воткнул D поставил на ручник и спокойно пошол чистить снег с машины. и никаких проблем при переключении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 24.1.2011, 11:46
Сообщение #28


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



как я понял наиболее эффективно греется если перед отъездом подержать тормоз на драйве. на ручнике хез, как-то стремно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ЗАХАРЫЧ
сообщение 24.1.2011, 12:11
Сообщение #29


Администратор
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6 194
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 990



приколисты, а износ фрикционов вас несмущает? biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 24.1.2011, 14:46
Сообщение #30


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



это в котором случае?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
2 страниц V  1 2 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация