18 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
Проблема с АКПП
mantana_666
сообщение 12.11.2010, 12:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2010
Пользователь №: 11 423
Vectra C



Сразу прошу прощения за создание темы, которая уже рассматривалась.
Однако конкретного ответа не получил, вот и создал новую тему.
Итак
Vectra C 2.2 DTi (2005г., 130.000 пробег), коробка 5-ступ автомат. Основная проблемы жосткое(машина дёргается) переключение с положения D на N, например при остановках на перекрёстке, вне зависимости от того прогрет ли двигатель или холодный. Во время езды переключение на повышенную или пониженную достаточно плавное(немного жосткое переключение в "спорт режиме" я считаю нормой). Гонял на компьютер - ошибок нет, только одна по свечам накала. Решил поменять масло в каробке - поменял, проехал 5 тыс. проблема осталась. Думаю, может масло не то залили, ведь автоматы очень чувствительны к нему. Заливали Castrol на спец. сервисе, дали гарантию.
Помогите пожалуйста, имхо оченю люблю свою машину.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ЗАХАРЫЧ
сообщение 12.11.2010, 12:49
Сообщение #2


Администратор
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6 194
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 990



Цитата(mantana_666 @ 12.11.2010, 11:43) *

Сразу прошу прощения за создание темы, которая уже рассматривалась.
Однако конкретного ответа не получил, вот и создал новую тему.
Итак
Vectra C 2.2 DTi (2005г., 130.000 пробег), коробка 5-ступ автомат. Основная проблемы жосткое(машина дёргается) переключение с положения D на N, например при остановках на перекрёстке, вне зависимости от того прогрет ли двигатель или холодный. Во время езды переключение на повышенную или пониженную достаточно плавное(немного жосткое переключение в "спорт режиме" я считаю нормой). Гонял на компьютер - ошибок нет, только одна по свечам накала. Решил поменять масло в каробке - поменял, проехал 5 тыс. проблема осталась. Думаю, может масло не то залили, ведь автоматы очень чувствительны к нему. Заливали Castrol на спец. сервисе, дали гарантию.
Помогите пожалуйста, имхо оченю люблю свою машину.

да не дергается она, просто нагрузка снимается....и кажется всего лишь! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Martin Brest
сообщение 12.11.2010, 13:39
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 601
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 14 123



Захарыч я конечно уважаю твою техническую подкованность но иногда тебе лучше жевать жевательную резинку.

Ацкий монтано))))

Ответить на вопрос какое масло тебе залили можно только если кроме надписи кастрол мы увидим маркировку данного масла. По мобилу это АТФ 3309

а с Коробасом у тебя скорее всего типичная проблема умирает он потихой грусти.
и пробег там явно не 130 тыс.

пс а умирают Эти коробасы из-за конструктивных недоработок как правило их добывиет высокий крутящий момент. и пробки влекущие перегрев масла.
а на самом деле лучше заскочить к тем кто чинит коробасы. пока не убило гидро муфту может еще дело обойдется фрикционами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ЗАХАРЫЧ
сообщение 12.11.2010, 14:00
Сообщение #4


Администратор
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6 194
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 990



Цитата(Martin Brest @ 12.11.2010, 12:39) *

Захарыч я конечно уважаю твою техническую подкованность но иногда тебе лучше жевать жевательную резинку.

Ацкий монтано))))

Ответить на вопрос какое масло тебе залили можно только если кроме надписи кастрол мы увидим маркировку данного масла. По мобилу это АТФ 3309

а с Коробасом у тебя скорее всего типичная проблема умирает он потихой грусти.
и пробег там явно не 130 тыс.

пс а умирают Эти коробасы из-за конструктивных недоработок как правило их добывиет высокий крутящий момент. и пробки влекущие перегрев масла.
а на самом деле лучше заскочить к тем кто чинит коробасы. пока не убило гидро муфту может еще дело обойдется фрикционами.

прочти внимательно, когда выключает, а не когда включает,как нах крутящий момент может убить муфту при отключении???обьясни мне!а?!!!! у меня тоже иногда на сьеме с драйва бывает покачнеться машинка....и что?сразу масло менять???на оригинал? да пох у кастрюли нормальное масло, идет почти во все автоматэ,согласно допускам...и ваще я как то Шеврону больше доверяю, чем какому-то оригиналу РМ-маркета... wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Cornelius
сообщение 12.11.2010, 14:06
Сообщение #5


ползен awd улиткен
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 596
Регистрация: 8.6.2009
Пользователь №: 2 143
Subaru



Девочки, не ссорьтесь blush.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Виталий
сообщение 12.11.2010, 14:29
Сообщение #6


Советчик
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 572
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 1 030



Моё мнение, СТО по ремонту коробасов полюбэ более грамотный вердикт вынесет rap.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 12.11.2010, 20:47
Сообщение #7


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



Цитата(mantana_666 @ 12.11.2010, 11:43) *

переключение с положения D на N, например при остановках на перекрёстке

а зачем на перекрёсте переключать с положения D на N? или имеется в виду работа автонейтрали? у меня автонейтраль дубасила конкретно когда умирал датчик частоты входного вала коробки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
совсем новенький
сообщение 12.11.2010, 22:39
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 14 893



У меня примерно так же коробка работает...Тож иногда в пробках на нейтраль переключаю...Тогда подскажите,господа,куда можно обратицца,чтоб продиагностировали коробку?
пс...А спортрежим где на ней,кста?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 12.11.2010, 23:09
Сообщение #9


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Подъедь на вектровку и попробуй на других авто и вопросы отпадут сами собой: либо ремонт, либо это наваждение smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Martin Brest
сообщение 12.11.2010, 23:42
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 601
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 14 123



Цитата(ЗАХАРЫЧ @ 12.11.2010, 13:00) *

прочти внимательно, когда выключает, а не когда включает,как нах крутящий момент может убить муфту при отключении???обьясни мне!а?!!!! у меня тоже иногда на сьеме с драйва бывает покачнеться машинка....и что?сразу масло менять???на оригинал? да пох у кастрюли нормальное масло, идет почти во все автоматэ,согласно допускам...и ваще я как то Шеврону больше доверяю, чем какому-то оригиналу РМ-маркета... wink.gif

Захарыч наверное ты погорячился.
пишу тебе доступным языком - автоматическая коробка фирмы Аисин в данной вариации устанавливалась на многие автомобили и все автомобили на которых она стояла имели с ней проблемы. так вот любая трансмиссия рассчитана на переваривание определённого момента его превышение ведет к неминуемой гибели так вот меньше всего доводится этой трансмиссии жить на автомобилях вольво Т5 250л.с. 330 ньютонов.
еще один кандидат на добивание этой коробки опель сугнум 3.0 CDTI 370 ньютонов
бензиновый 3.2 тоже со своими 300 тоже не дает спокойно жить, так вот риск выхода из строя трансмиссии на этих машинах достаточно велик, вот почему я говорю что их убивает момент.
Вторая проблема несовершенная система охлаждения масла тут поджидают две проблемы проникновение охлаждайки в масло изза прогнивания радиатора а он там сдвоен, и перегрев масла изза пробок греется оно кстати очень хорошо там на холостых 85 градусов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 13.11.2010, 0:00
Сообщение #11


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



Цитата(Martin Brest @ 12.11.2010, 22:42) *

проникновение охлаждайки в масло изза прогнивания радиатора а он там сдвоен,

Санёк, трошку не так. Не гниёт, а при сборке в первых партиях были не правильно установлены некие уплотнения, по сему антифриз попадал в масло
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ЗАХАРЫЧ
сообщение 13.11.2010, 10:42
Сообщение #12


Администратор
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6 194
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 990



Мартин я тебе про конкретный случай...А мне в общем. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
совсем новенький
сообщение 14.11.2010, 22:46
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 14 893



Цитата(совсем новенький @ 12.11.2010, 21:39) *

У меня примерно так же коробка работает...Тож иногда в пробках на нейтраль переключаю...Тогда подскажите,господа,куда можно обратицца,чтоб продиагностировали коробку?
пс...А спортрежим где на ней,кста?

Да с удовольствием...Да командировки по выходным vis.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 14.11.2010, 23:22
Сообщение #14


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



Цитата(совсем новенький @ 12.11.2010, 21:39) *

У меня примерно так же коробка работает...Тож иногда в пробках на нейтраль переключаю...Тогда подскажите,господа,куда можно обратицца,чтоб продиагностировали коробку?
пс...А спортрежим где на ней,кста?

спортрежима нету :(, но она, сцуко, адаптивная... запоминае манеру езды. у меня переключается примерно на 4000 об/мин smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Martin Brest
сообщение 14.11.2010, 23:24
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 601
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 14 123



Захарыч моя не дергается не при включении автонейтрали ни просто нейтрали ни Д ни Р, дергает в одном месте с 3-на 4 если ехать нежно если топить толчка нет.

покушал я немного инфы про эти автоматы так что создателю темы лучше не лечится на форуме, а прямиком в мастерскую.

псс я озвучил инфу для его мозга, больше ему знать не нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
совсем новенький
сообщение 14.11.2010, 23:43
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 14 893



Цитата(Vasily @ 14.11.2010, 22:22) *

спортрежима нету :(, но она, сцуко, адаптивная... запоминае манеру езды. у меня переключается примерно на 4000 об/мин smile.gif

DTI????????на 4 тысячах переключает?????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ЗАХАРЫЧ
сообщение 14.11.2010, 23:52
Сообщение #17


Администратор
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 6 194
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 990



Цитата(Martin Brest @ 14.11.2010, 22:24) *

Захарыч моя не дергается не при включении автонейтрали ни просто нейтрали ни Д ни Р, дергает в одном месте с 3-на 4 если ехать нежно если топить толчка нет.

покушал я немного инфы про эти автоматы так что создателю темы лучше не лечится на форуме, а прямиком в мастерскую.

псс я озвучил инфу для его мозга, больше ему знать не нужно.

у него момент выше на холостых, он жэ дизель!!! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Martin Brest
сообщение 15.11.2010, 11:53
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 601
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 14 123



Ай не намного)))), у меня астра тоже дизельная ничо на холостых не толкается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 15.11.2010, 12:40
Сообщение #19


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата
бензиновый 3.2 тоже со своими 300 тоже не дает спокойно жить, так вот риск выхода из строя трансмиссии на этих машинах достаточно велик, вот почему я говорю что их убивает момент.


Сплюнь 3 раза по 100 а smile.gif- бут 100 лет ездить. smile.gif

Мне 2 автоматчика сказали, что АйСин - лучший автомат, если не жечь на холодную, менять масло вовремя и т.д.
А если радиатор дерьмо - то автомат не виноват
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Martin Brest
сообщение 15.11.2010, 15:19
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 601
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 14 123



Вектор я ж такой же как и ты)))))
Аисин карошии но мадэл наш нэудачный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 15.11.2010, 20:31
Сообщение #21


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



Цитата(совсем новенький @ 14.11.2010, 22:43) *

DTI????????на 4 тысячах переключает?????

ога, а чё, мало? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 15.11.2010, 22:12
Сообщение #22


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



сцуко... мне бы тогда хватило 2-х передач для передвижения по городу! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 15.11.2010, 22:36
Сообщение #23


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



Цитата(Banderas @ 15.11.2010, 21:12) *

сцуко... мне бы тогда хватило 2-х передач для передвижения по городу! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ну так и есть: 1-я до 4000, 2-я до 4000 и на 3-й на холостых 70 по городу smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Martin Brest
сообщение 15.11.2010, 23:15
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 601
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 14 123



Цитата(Banderas @ 15.11.2010, 21:12) *

сцуко... мне бы тогда хватило 2-х передач для передвижения по городу! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Мне бы и одной хватило, но арет как бальная на 6500
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 15.11.2010, 23:17
Сообщение #25


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



вот поэтому я на 2-ю и переключаю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
совсем новенький
сообщение 15.11.2010, 23:29
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 14 893



И нафига этот коробас 5ти ступенчатым придумывали smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 16.11.2010, 0:55
Сообщение #27


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



Цитата(совсем новенький @ 15.11.2010, 22:29) *

И нафига этот коробас 5ти ступенчатым придумывали smile.gif

как нафига, шоп 200 гонять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 16.11.2010, 10:40
Сообщение #28


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Зачем 200, хватает 240 smile.gif
Цитата
И нафига этот коробас 5ти ступенчатым придумывали


Чтоб жалеть что не 6-ти ступенчатый. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
g-max
сообщение 16.11.2010, 10:47
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 282
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 14 933
Opel Vectra C



Граждане форумчане, я как-то не понял... Вы про автомат вообще? И про дизель, который крутит аж до 4000, чтобы переключить на следующую? Моя переключается около 2000 (бензин), по городу как только 60, даже 50 км/ч, уже 5-я подоткнута! Да по двору качусь, на газ не нажимая, она за метров 60 успевает вторую подоткнуть сама!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
совсем новенький
сообщение 16.11.2010, 16:15
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 14 893



Нда,отклонились от темы...Так вобщем то кто подскажет?Коробка работает без проблем тьфу тьфу тьфу...Но на горячую(именно на горячую)стоя в пробке пнреключаю на нейтралку-ощущается толи толчок,толи удар небольшой...Мне уже начинать бздеть или я себе напридумывал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
18 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация