13 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
Газовое оборудование, стОит ли?
lew
сообщение 27.1.2007, 12:09
Сообщение #1


Гость





Доброго всем времени суток !
А что хорошего или плохого можно сказать про OVA, на которой стоит газовое, и есть ли среди вас такие ?
Ruslan
сообщение 27.1.2007, 13:17
Сообщение #2


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



вопрос очень многогранный и чётко ответить ну просто нереально. В интернете описано просто масса как плюсов так и минусов.

на мой взгляд 8 клапанник на ОВА очень хороший и бюджетный вариант. Всё зависит от состояния авто. из явных минусов - запах.

У нас есть вектраводы на Б с газом. Это уже другой бюджет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 28.1.2007, 23:36
Сообщение #3


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Давненько хотел создать подобную тему.. Каждый день лажу по нэту, всё читаю и читаю, и никак не пойму, стоит оно того или нет.. Весной выгоню свою красавицу, ездить буду много, факт, поэтому хотелось бы как то подумать и об экономии..
Буду благодарен любому толковому совету, основные "+" и "-"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 30.1.2007, 9:55
Сообщение #4


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



http://av.by/forum/viewtopic.php?t=6547&am...p;&start=45

почитай тут , в конце топика
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 5.3.2007, 15:47
Сообщение #5


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Что касается "+" внушает..
Но интересно как насчет "-", то что газ разъедает резиновые элементы я понял, шланжики, патрубки, можно заменить на синтетические, а как насчет........ ну скажем сальников..???
У кого стоит газ, колитесь, какие траблы ...???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Igor_K
сообщение 24.4.2007, 13:20
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 134
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 176
Opel Vectra B 2.5 V6



Цитата
Но интересно как насчет "-", то что газ разъедает резиновые элементы я понял, шланжики, патрубки, можно заменить на синтетические, а как насчет........ ну скажем сальников..???
Газ не контактирует с резиновыми элементами, поэтому не может ничего разъедать. Это раз. Газовые магистрали и топливная система полностью дублируют бензиновую, а потому состоят из собственных элементов, рассчитанных именно на контакт с газом. Это два. Автомобильный газ - пропан-бутановая смесь, она используется в быту (просто с несколько иной пропорцией пропан/бутан), химически малоактивна, едких соединений не образует. При сгорании дает воду, углекислый газ и незначительное количество примесей. В рабочей фазе имеет газообразное состояние, и потому оседать нигде не может, осадков давать тоже не может. Это три. Так что про разъедание - бред. Кстати, эта смесь не имеет запаха. Запах источает этилмеркаптан - спнециальное вещество, которое добавляют в газ, чтобы была возможность обнаружения утечек.
При правильной установке, соответствующем двигателю оборудовании и грамотном ТО проблем с газом не возникает. У меня был опыт езды на газу - разницу с бензином видишь только при процедуре заправки (и у кассы АЗС, конечно) и при погрузке груза в багажник (места меньше становится). На глазах - три авто у коллег плюс еще несколько у друзей/знакомых. Проблемы те же, что и на бензине - уход за двиглом, ТО. Специфические, "газовые" проблемы редки.
Цитата
У кого стоит газ, колитесь, какие траблы ...???
На днях проведу смелый эксперимент - установка газовой системы 4-го поколения на Opel Vectra B 2.5 V6. Посмотрим, что получится. О результатах обещаю рассказать здесь. Пока основную проблему вижу в тотальной нехватке места под капотом - смонтировать туда что-либо еще физически невозможно. Однако газовики сказали, что смогут это победить. Говорят, можно запихнуть в крыло как-то...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 24.4.2007, 13:43
Сообщение #7


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Igor_K все понял, обьяснил доступно дереву smile.gif

а где вообще обслуживаешься ?, и что вообще ты подразумеваешь под обслуживанием ??? тоже самое что и при обычном обслуживании, или есть какое-то специальное обслуживание ГБО, которое выполняется исключительно на станции ???

ЗЫ и где устанавливал ? Качество, цены, ну и прочее flag_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Igor_K
сообщение 24.4.2007, 14:14
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 134
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 176
Opel Vectra B 2.5 V6



Цитата
ЗЫ и где устанавливал ? Качество, цены, ну и прочее
Еще не устанавливал. Только записался и оплатил оборудование. Установлю - расскажу. По ценам: комплект 4-го поколения с установкой и тороидальным баллоном (под запаску) стоит в районе 1100 вечнозеленых. По качеству - посмотрим. Мне кажется, что 4-е поколение установить неправильно трудно, т.к. не существует двух способов сделать это. Вопрос только в электронике, но это будет видно сразу. Обычно обслуживают там, где ставили. Конкретные координаты - в газете ABW. Станций полно. Обслуживание обычное - слив конденсата, проверка герметичности, замена фильтров (газовых). если несложное оборудование, сливать конденсат можно и самому. А так - все обычно. Из необычного - только регулировка СО-СН на газу. И все.

А вообще, моторы конкретно Вектры А вряд ли требуют 4-го поколения. Достаточно будет и третьего. Примерно 400-500 зеленых. С Вектрой Б сложнее - экотек, 4-х клапанные моторы, объемные коллекторы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 24.4.2007, 14:22
Сообщение #9


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Igor_K звонил тож узнавал, кто говорит 3-е кто вообще 2-е..
Боюсь за то, что не смогу сам обслуживать, никогда не ездил на станции, и не собираюсь, а тут если начнутся какие траблы с газом, сам никак не разберешься :blink: ..

В общем поставишь, пиши об итогах flag_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
memor777
сообщение 25.4.2007, 23:35
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 807
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 109
x 25 xe



Игорь пиши!!!
Оч интересно особенно на 2.5!!!
Я думал думал и год на бензине!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vokie
сообщение 26.4.2007, 6:03
Сообщение #11


Советчик
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 337
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 25
Astra Club Belarus



Цитата(Igor_K @ 24.4.2007, 11:14) *
в районе 1100 вечнозеленых.
Этож сколько надо проехать чтоб разницу "отбить" ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 26.4.2007, 7:57
Сообщение #12


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 17 018
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



Цитата(vokie @ 26.4.2007, 6:03) *

Этож сколько надо проехать чтоб разницу "отбить" ?

можно посчитать, скока бензина в городе берет х25хе, думаю литров 13-14, а газа будет около 16л. 13-14л х 1840=23920-25760руб, газ 16л х 12610. Разница на 100км будет 11760-13150руб или около 6 уе на 100км пробега. 1100уе / 6 уе=183.3 раза. 183.3 х 100= 18330км. Короче установка газа отобьется через 20тыс км. Вроде правильно посчитал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Igor_K
сообщение 26.4.2007, 11:36
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 134
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 176
Opel Vectra B 2.5 V6



Цитата
Вроде правильно посчитал.
Правильно. У меня получились примерно такие же цифры. Только расход 16 литров на 4 поколении не будет - будет примерно как расход бензина или совсем немногим выше.
Цитата
Я думал думал и год на бензине!!!
Теперь посчитай, сколько ты на бензин потратил за этот год.
Лично я конкретно покупал машину с прицелом на газ. Потому как покупать бензин по нынешним ценам не хочу. Возможность, в принципе есть, но я этим деньгам найду лучшее применение, нежели касса АЗС.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Igor_K
сообщение 2.5.2007, 14:22
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 134
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 176
Opel Vectra B 2.5 V6



Ну вот, первые данные. Контора - ГазАвтоПлюс, на Притыцкого. Цена - 1889000 рублей оборудование плюс 393 000 работа. Итого по текущим курсам порядка 1060-1070 у.е. Учитывайте, что это на 6 горшков. На 4 несколько дешевле, порядка 800 у.е. Баллон - тор, под запаску, емкость 53 литра, влазит 46-47 литров. Если баллон цилиндрический красный (т.е. Новогрудский), цена меньше на 70 у.е., т.к. торы в Новогрудке не делают, они импортные, стоят 120 у.е. против 50 за цилиндрические. Съездил на заправку, залил 10 литров, приехал, включили, пошаманили с ноутбуком, уехал. Ехала машина довольно вяло (как на очень херовом бензине), динамика мне дико не понравилась. На холостых при резком сбросе газа несколько раз глохла, холостые стали плавать примерно в пределах 0,1-0,15, но не всегда, а изредка. Обратив внимание на работу маашины на бензине я понял, что они таки тоже иногда плавают, но очень незаметно - 0,05-0,07 визуально по стрелке. Зато по подсчетам расхода после где-то 600 км пробега выяснилось, что средний расход (город-трасса примерно 30/70 в пользу трассы) составляет около 10-11 литров. Смекнув, что для Х25ХЕ это расход явно недостаточный (бензина горит и то больше) поехал я сегодня к газовикам настраивать всю эту муть. Тем более, что треснул пластиковый тройничок и завоняло газо, так что ехать все равно надо было. Тройничок заменили на другой, 5 минут шаманства с ноутбуком - и о чудо. Машина поехала практически как на бензине. Расход будет чуть позже, но прогнозирую литров 13-14, что для такого мотора номально даже на бензине. Глохнуть перестала. Я так понял, что глохла от недостатка газа.
Пока все.

P.S. К модераторам: думаю, разумно было бы вынести ветку из раздела "Вектра А" куда-нибудь отдельно, ближе к корневому разделу. Потому как вопросы установки и эксплуатации ГБО немного выходят за рамки "Вектра А".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 2.5.2007, 14:31
Сообщение #15


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Цитата
P.S. К модераторам: думаю, разумно было бы вынести ветку из раздела "Вектра А" куда-нибудь отдельно, ближе к корневому разделу. Потому как вопросы установки и эксплуатации ГБО немного выходят за рамки "Вектра А".


того же мнения, на ОВА врядле кто-то решится ставить ГБО IV поколения :blink:

Igor_K Вам меньше проблем и офигенной экономии flag_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 2.5.2007, 15:48
Сообщение #16


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 17 018
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



На Верку А ставят 2-е поколение, вроде ничего бегает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 17.5.2007, 13:12
Сообщение #17


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



задумался я о установки газового оборудования после этих стремительных подорожаний топлива.

Предложили такой вариант на мой автос 4-го покаления:

Контроллеры наши(про-во Литва), баллоны - Stako, редукторы итальянские Tomaseto, форсунки - Valtec.
Цена ~ 700$
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 17.5.2007, 13:17
Сообщение #18


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Контора не солидное СТО по установке, пока даже имени не имеют. Стоит ли связываться?
Гарантия год.

Мне данное оборудование отобьётся за 10 месяц примерно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Heineken
сообщение 17.5.2007, 13:28
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 29
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 44
NEOPEL



Цитата(Ruslan @ 17.5.2007, 12:12) *

Предложили такой вариант на мой автос 4-го покаления:
Контроллеры наши(про-во Литва), баллоны - Stako, редукторы итальянские Tomaseto, форсунки - Valtec.
Цена ~ 700$

Я б посоветовал Итольянски-польский симбиоз Stag-300 (стоит у меня). Проехал на нем порядка 10.000 пока нареканий никаких. Вообще. Динамика - аццкая!!! Расход в смешанном цикле около 12. Если ехать по трассе до 110-120, то порядка 8-9 газа. Если пот 160 - около 10 л. газа. Других систем 4-го поколения не пробовал, говорить не могу. Запаха, хлопков - нет вообще. Доволен 100%!

Контору, где ставили не скажу, т.к. очень не понравилось отношение к клиенту и к авто - например, тока через неделю заметил, что при установке сломали масляный щуп (видно локтем установщик оперся...), лохматые концы тканевой изоленты и вообще как-то не очень аккуратно.

Но работой ГБО доволен. Однозначно.

Стоило 830$
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 17.5.2007, 13:44
Сообщение #20


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 17 018
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



Мне сейчас не накладно гонять и на бензине, пробеги не большие около 100км в неделю, а вот когда переберусь к вам, будут 70км в день и тогда или на автобусиках гонять на работу, или ставить газ, но чувствую если его постаить на 1.6 то ваще машина ехать не будет, придется ставить мотор 2.0 а потом газ smile.gif. Дизель не хочу ниразу.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 17.5.2007, 13:57
Сообщение #21


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Цитата(Den(Propan) @ 17.5.2007, 13:44) *

........................................
на 1.6 то ваще машина ехать не будет....
........................................

обьем не имеет значения, падения мощности ты даже не ощутишь, вся мощь ощущается ближе к красному сектору тахометра smile.gif а так как раскручивать мотор на газу более 4.000 самоубийство vis.gif , то при спокойной езде, газ даже может и подинамичнее будет..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Pasha
сообщение 17.5.2007, 14:28
Сообщение #22


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 333
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 128



Цитата(Буратино @ 17.5.2007, 13:57) *

а так как раскручивать мотор на газу более 4.000 самоубийство vis.gif

а почему?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 17.5.2007, 14:38
Сообщение #23


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Цитата
1. Из-за более высокой температуры горения прогарают клапана. Этого конечно не случиться, если не крутить мотор выше 3500 оборотов и своевременно ухаживать за ним.

Слова не мои, но слышал не от одного человека wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 17.5.2007, 15:25
Сообщение #24


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



От человека чт оездит уже 36 тыщ на 4-ом поколении - кручу до 5500 без проблем и довольно часто.

короч, я уже почти созрел ставить газ.
обсчитал ещё раз все нюансы - выгодно. с учётом нашей политики, поезжу два года, а может и больше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 17.5.2007, 16:28
Сообщение #25


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 17 018
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



Цитата(Ruslan @ 17.5.2007, 15:25) *

От человека чт оездит уже 36 тыщ на 4-ом поколении - кручу до 5500 без проблем и довольно часто.

короч, я уже почти созрел ставить газ.
обсчитал ещё раз все нюансы - выгодно. с учётом нашей политики, поезжу два года, а может и больше.

согласен на все 100% гас решает........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vokie
сообщение 17.5.2007, 17:46
Сообщение #26


Советчик
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 337
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 25
Astra Club Belarus



Тоже вот призадумался насчет газа...На C16NZ сказали подойдёт и второе...Но многие отговаривают от второго,типа нагрузка на двигатель и всё такое...А третье (490 у.е.) ставить экономически не целесообразно так-как больше года на одном авто не езжу...Может кто чего подскажет про второе поколение ГБО ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 17.5.2007, 20:36
Сообщение #27


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 795
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



Цитата
Мне данное оборудование отобьётся за 10 месяц примерно.

ты имеешь в виду что за 10мес. станет в ноль по затратам на оборудование,и за следующие 10мес. при условии что всё будет ОК и никаких доп. расходов на оборудование будешь в+700зелёных ?! так ???
иными словами за 20мес. экономия700 или 35 у.е. в мес. (70тыс. ) и это в лучшем случае, а мсысл ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vokie
сообщение 17.5.2007, 21:51
Сообщение #28


Советчик
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 337
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 25
Astra Club Belarus



Ну блин...70.000 руб/месяц на дороге тож не валяются...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 17.5.2007, 22:11
Сообщение #29


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 795
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



да но это МАКСИМУМ при отсутствии каких либо глюков и доп.расходов !!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vokie
сообщение 17.5.2007, 22:59
Сообщение #30


Советчик
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 337
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 25
Astra Club Belarus



Чё-то я покопавшись в нэте понял что всё то что до 4-го поколения ГБО-отстой.А вот 4-ое уже кое-что...Единственное что ставить его экономически не выгодно (при езде 15.000-20.000 км в год).Да и баллон это млин пол багажника занимает,да и стремно ка-то .(мне вон в зад "заезжали"-а еслиб с балоном ?.тьфу-тьфу-тьфу)...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
13 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация