ОтветитьНовая тема
Коллектор, временное устранение трещины
Аким
сообщение 26.1.2007, 12:32
Сообщение #1


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



смотрим здесь

а так же замена прокладки коллектора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 26.1.2007, 12:55
Сообщение #2


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Читал,читал-хочется верить,но...
У меня трещина как раз с внутренней стороны :(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 26.1.2007, 15:28
Сообщение #3


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 887
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



И у меня с внутренней ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Chechen
сообщение 26.1.2007, 15:38
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Новички
Сообщений: 306
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 18
Vectra, X20XEV



Хм.... в этой машине в колллектор я еще не лазил smile.gif Нада пасматреть biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 26.1.2007, 16:02
Сообщение #5


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Кинь дурное-там шпильки можно заломать,потом мотор выешивать.Что проблем других нету smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Chechen
сообщение 26.1.2007, 16:10
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Новички
Сообщений: 306
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 18
Vectra, X20XEV



Цитата(Vector @ 26.1.2007, 15:02) *

Что проблем других нету smile.gif

Есть :rolleyes: Главное магнитолу сделать потише и настроение похреновее...тогда все начинает дребезжать, дергаться, дрыгаться, проваливаться, пищать, трещать и т.д. biggrin.gif

У меня прогоревший глушитель, под замену все от середины до зада, поэтому пока не слышно что там в коллекторе. Поменяю трубу после зимы, послушаю что там да как. А шпильки мне уже октручивали когда клапана притирали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 26.1.2007, 17:04
Сообщение #7


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Вот вот есть в машине одна кнопка(экстренного ремонта) -плюс на громкости магнитолы(желательно с усилком)smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 27.1.2007, 13:14
Сообщение #8


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



по утрам чутка стрекочет, поменял прокладку стало меньше. но не пропало. не заморачиваюсь. коллектор уже был заварен.
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 27.1.2007, 13:18
Сообщение #9


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 797
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



знаю что сечёт ..... не лазил и не собираюсь ...езжу третий год и не парюсь ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Pasha
сообщение 24.11.2008, 23:03
Сообщение #10


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 333
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 128



кто нибудь тестил метод с термоклеем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
m_by
сообщение 25.11.2008, 10:01
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 610



Цитата
кто нибудь тестил метод с термоклеем?

ага, высыхает и осыпается, кусками
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Санёк
сообщение 25.11.2008, 17:32
Сообщение #12


:)
***

Группа: Участники
Сообщений: 656
Регистрация: 1.10.2007
Пользователь №: 369
1997 OVBX18XE >>2001 OVBZ18XE >>2007 OAHZ16XEP>>> INSIGNIA



Надо будет попробовать интересно уж больно поможет или нет)

Может кто знает где такой клей купить можно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 25.11.2008, 17:37
Сообщение #13


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



заварю. быстро. качественно. недорого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 25.11.2008, 17:41
Сообщение #14


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 17 021
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



Буратина, сказал, чтоза 25баксав, лично снимет гребанный коллектор, заварит и поставит обратно, и чтобы вы не ипли мазги со всякими термоклеями, ни себе ни людям....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Иван Владимирович
сообщение 25.11.2008, 23:03
Сообщение #15


Из бывших
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 985
Регистрация: 26.8.2007
Пользователь №: 329
:)



*исчет такой трубку звонить БураТ-о-су

Сообщение отредактировал Иван Владимирович - 25.11.2008, 23:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Pasha
сообщение 26.11.2008, 0:28
Сообщение #16


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 333
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 128



нашел за 50у.е. завареный
как можно его проверить?
или это кот в мешке и лучше свой заварить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
эээ... а это как?
сообщение 26.11.2008, 0:59
Сообщение #17


Ушёл в закат
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 5 926
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 37
=||=



в мангал и поджечь biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
m_by
сообщение 26.11.2008, 9:44
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 610



Цитата
Буратина, сказал, чтоза 25баксав, лично снимет гребанный коллектор, заварит и поставит обратно

Эх знать бы ... раньше обратился бы, а то сам сломал 3 шпильки на штанах, и две на самом коллекторе, когда прокладки менял ... потом высверливал blush.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Krepish
сообщение 21.4.2010, 12:31
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 847
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 12 783
Opel Vectra B 2001 2.2DTI



Vector, Это точно. Но мне немножко повезло. у меня треснул с наружи. Я связ тупо засверлил края и все на этом. Лазил трещина дальше не пошла.
Только не насквозь, так на половину гдето. А так мож кто знает где эту чугуняку заварить можно, и что там с ней станет потом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Виталий
сообщение 21.4.2010, 12:57
Сообщение #20


Советчик
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 572
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 1 030



Мля у меня когда соединение штаны-катализатор прогорела пришлось снимать первые так тожа свернул одну шпильку. Когда переделал соединение закрутил на 3 шпилькии со старой прокладкой уже год катаюсь, всё гуд. Кстати тогда же ремонтировал заднюю банку, пошла трещина по кругу, кривые руки куёво завапили, пришлось поверху замазать холодной сваркой. Недавно слазил на яме посмотрел всё тип-топ, нигде не сечёт, покрывшись ржавчиной после зимы даже невидно что шов замазан.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Cepera
сообщение 21.4.2010, 15:35
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 502
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 7 673



Дельная инфа =))) Думал тока у меня такая трещинка =)ПАСИБ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
911
сообщение 3.6.2010, 4:58
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 14 843



Бура, привет.у меня перед катализатором выскочило гофра. что можно сделать подскажи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sergius
сообщение 3.6.2010, 8:15
Сообщение #23


АвтоЛюбитель
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 440
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 553
Vectra B X22XEV, Astra G Y17DT, Astra F C14NZ



Купить новую гофру (на некрасова что то в районе 45 тыщ), вырезать старую и вварить новую smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Алексей_Ник
сообщение 9.3.2011, 19:57
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 18 873



Вот и у меня треснул коллектор, а еще из под прокладки течет. Хочу спросить-надолго ли поможет если заварить??? И может есть какой нибудь умелец который бы решил мою проблему??? (прокладки я уже купил)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
kasta
сообщение 9.3.2011, 23:20
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 927
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 950



заварить не благодарная работа всёравно обсыпется хотя если найдёшь толкового сварщика...тоже был озадачен прошлым летом этой проблемой но всётаки решил сменить...100$ сам коллектор на жданах(разборе купил) и 80$ работа тк было 2 шпильки обломаны...

Сообщение отредактировал kasta - 9.3.2011, 23:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ivan
сообщение 26.6.2011, 12:55
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 7 363



Вставлю свое мнение и опыт. Из-за отсутствия времени и желания долго ездил с трещиной(располагалась на верхней поверхности коллектора),и прогоревшей прокладкой. Хотя больше мешала боязнь ломануть шпильки и доводы что варить коллектор бесполезно. Но впитав большой и бесценный опыт всевозможных клубов решил рискнуть.
Перебрал пару гаражников со сваркой(все начинали кривиться) и остановился на человеке с полуавтоматом и фразой "И нех%й делать". Снял сам все цацки подготовил ему поверхность(убрал остатки термоклея который отвалился через день и засрал все дырочки которые я насверлил для остановки трещины ранее)Чел взял полуавтомат, провел 5 секунд по коллектору и сказал "20000 тысяч". Я влегкую охренел(5 секунд, 5 см проволоки, мизер электричеста, без налогов, все цацки снимал и ставил я, до этого как то варил глушитель долго нудно неудобно заплатл 15 тыр), ну думаю ладно сам напросился, плачу и еду. Еду уже давно, сварка держит до сох пор. ну думаю раз держит значит можно менять и прокладку. Купил за 46 тыр под коллектор и на всякий случай за 15 тыр под штаны, поехал на эстакаду. За 15 минут снял экран, трубку ЕГРа, трубу вентиляции картера, открутил два болтика которые придерживают штаны снизу пред лямбдой(решил што если так сделать то возможно хватит места сменить прокладку без розьединения штанов и коллектроа, там у меня все сидело капитально и попытка накануне стронуть болты соединения штаны-коллектор была безуспешной, хотя все обрабатывал ВЭДЭШКОЙнесколько дней)сразу скажу, что коллектор отошел на приличное расстояние позволяющее все почистить и без проблем поменять прокладку.Далее самая нежная и ответственная часть откручивания шпилек. Все шпильки выкрутились довольно легко, самая левая нижняя напротив бачка гидрача естественно заломалась. Перед глазами сразу встала картинка красивой, до блеска вымытой но снятой головки. Накладывание гайки-контрогайки и танцы с вэдэшкой в течени часа привели к полному уничтожению четырех советских, старых, прекрасных гаек и нулевому результату по шпильке.За пть минут была проложена 60-ти метровая линия элктропередач(куча удлинителей)в раен эстакады, за 2 секуны приварена гайка и за минутку, пока горячо, выкручена шпилька. Выкручена с огромным усилием на грани еще одного залома. Щастья были полные штаны. Вместо шпильки вкрутил обычный обрезаный болт(до магаза 15 км лесом), а на него медную родную гайку
20 минут неспешной сборки в обратном порядке и все на месте. Запуск и приятная чистая работа двигателя, а в дальнейшем и незначительное улучшение динамики и надеюсь уменьшение расхода топлива. Вечером после прогревов и охлаждений подтянул немного гайки.
Завтра заеду в магаз и куплю комплект шпилек гаек поменяю на новые, ибо старые уже устали и в следующий раз все может не так благополучно закончится.
Личный совет, меняйте прокладку в зоне доступа электросварки, все шпильки гайки под замену однозначно, набор хороших ключей обязателен, коллектор варите не стесняйтесь.
Любое СТО слупит за устранение этих проблем очень много, мне встало в 20 тыр,стоимость прокладки(одна осталась неиспользованой) и немножко волненья, которое в умеренных количествах полезно, как доктор говорю. Удачи всем и крепких шпилек.

Сообщение отредактировал ivan - 26.6.2011, 12:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 26.6.2011, 14:36
Сообщение #27


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата(Алексей_Ник @ 9.3.2011, 19:57) *

Вот и у меня треснул коллектор, а еще из под прокладки течет. Хочу спросить-надолго ли поможет если заварить??? И может есть какой нибудь умелец который бы решил мою проблему???

мне варил очень хор. сварщик. хватило на год. НА 100% ни заварит никто
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
nyc73
сообщение 27.6.2011, 12:30
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 306
Регистрация: 5.6.2008
Пользователь №: 680



Цитата(ivan @ 26.6.2011, 12:55) *

Удачи всем и крепких шпилек.


А не прошлифовывал коллектор-то? Пользительно вообще-то, его ж корячит нехило (оттого и шпильки рвутся, и трещины).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ivan
сообщение 28.6.2011, 21:24
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2009
Пользователь №: 7 363



Нет, не шлифовал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация