13 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
Термостат?!, или что-то ещё
Аким
сообщение 24.1.2007, 11:13
Сообщение #1


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



Итак, ситуация в следующем:
утро, на улице -7.
еду на работу, машина прогревается максимум до положения середины между синей зоной и 80 градусами. Включая: пробки, 200м разгон и пробка.

Так вот вопрос:
термостату трындец или что-то другое?

ЗЫ: антифриз новый, нигде не течет, уровень в порядке wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 24.1.2007, 11:29
Сообщение #2


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



когда приезжаешь на работу машина до 88 градусов прогревается?

если нет, то только термостат.
меняй, ничего сложного.
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 24.1.2007, 11:31
Сообщение #3


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 887
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



Могу термостат подогнать - 100% рабочий ( с моей машины )
Я его менял по глупости - под корпусом просто течь появилась и я с дуру купил вместо колечка термостат в сборе Бехр за 35 $ :(
В общем меняю на решотку ! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 24.1.2007, 11:44
Сообщение #4


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



edvard, шпикулянтт ..
мне сайлентблоки, Акиму термостат ...
Илья, за реснички готов тебе его поменять на морозе.
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 24.1.2007, 11:45
Сообщение #5


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



Цитата(Ruslan @ 24.1.2007, 10:29) *

когда приезжаешь на работу машина до 88 градусов прогревается?


о таких градусах и речи быть не может, она до 80 не прогревается

edvard
оставь мне, приеду с командировки заберу у тебя wink.gif за деньги biggrin.gif

Ruslan у меня нет ресничек, у меня целиком на весь капот РЕСНИЦА идет wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 24.1.2007, 12:30
Сообщение #6


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



если о таких градусах не идёт речь ... то однозначно термостат!!!


реснички, заберу целиком... сколько хош?
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 24.1.2007, 13:00
Сообщение #7


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Аким, никаму не вер. Пока вернёшся, я уже поменяю тебе термостат и загоню Руслану ресничку wink.gif smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 24.1.2007, 13:01
Сообщение #8


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



У меня тож ровно 80 или чуть выше в пробках-пока нехочу менять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 24.1.2007, 13:15
Сообщение #9


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



я свой сменил, теперь отлично прогревается. до 88. если больше 92 срабатывает вентилятор. Расход в норме.

Юра, по рукам.
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 24.1.2007, 13:28
Сообщение #10


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



Цитата(Paga @ 24.1.2007, 12:00) *

Аким, никаму не вер. Пока вернёшся, я уже поменяю тебе термостат и загоню Руслану ресничку wink.gif smile.gif


так, мля, хватит распродавать авто :blink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 24.1.2007, 13:29
Сообщение #11


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Аким, хочишь тирмастат, прадай рисничку smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 24.1.2007, 16:23
Сообщение #12


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 797
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



если расстояние которое проезжаешь небольшое и то едешь то стоишь - авто будет очень долго прогреваться..... просто попробуй с утра проехать 5 км. с пробками и просто по проспекту.... авто греется в разы быстрее в движении ......

я уже давно это заметил что если страт -стоп и именно с утра после первого запуска долго греется...
теперь стараюсь ехать др.дорогой и чуть большее расстояние но в движении греть ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 24.1.2007, 16:26
Сообщение #13


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



ехал сегодня без остановок и со скоростью 60км/час от Главпочтамта до Академии Наук, когда стрелка уже вышла из синей зоны. Пока доехал до Академии Наук - стрелка не поднялась :(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 24.1.2007, 16:32
Сообщение #14


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 797
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



а воще хочу заметить, что по сравнению со всеми моими предыдущими авто, оба опеля коих эксплуатируем греются значительно быстрее .....
на предыдущем пежо доезжая на место в морозы той же дорогой что и сейчас и с той же манерой езды еле тёплый воздух появлялся когда уже приехал.... сейчас же на середине пути ...

Цитата(Аким @ 24.1.2007, 15:26) *

ехал сегодня без остановок и со скоростью 60км/час от Главпочтамта до Академии Наук, когда стрелка уже вышла из синей зоны. Пока доехал до Академии Наук - стрелка не поднялась :(


если ты ехал как писал в режиме старт стоп то пофиг был это проспект или дорога с поворотами каждые 100м. ..... режим работы один и тот же .....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 24.1.2007, 17:24
Сообщение #15


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 887
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



Цитата
оба опеля коих эксплуатируем греются значительно быстрее .....


Согласная я ! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 24.1.2007, 18:56
Сообщение #16


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Не, самая быстрая по прогреву Scorpio 2.8-эта сволочь давала тёплый воздух в мороз при проезде от Гор ГАИ до театра Муз.Комедии.Неповерилбы еслибы сам на ней не ездил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 24.1.2007, 19:06
Сообщение #17


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



чем больше объём тем быстрее прогревается машина.
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
SH@RKY
сообщение 24.1.2007, 23:04
Сообщение #18


Супер МариО )))
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 357
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 22
Signum 2.8AT Cosmo



Цитата(Ruslan @ 24.1.2007, 16:06) *

чем больше объём тем быстрее прогревается машина.

а ну-ка обоснуй!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
эээ... а это как?
сообщение 25.1.2007, 0:48
Сообщение #19


Ушёл в закат
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 5 926
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 37
=||=



а вот если машинка до 80 греется и останавливается грется, точнее потом если стоит то мепдленно медленно прогревается где-то до 85... тоже термостат?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vokie
сообщение 25.1.2007, 8:32
Сообщение #20


Советчик
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 337
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 25
Astra Club Belarus



Народ-меняйте термостат.........1.2i вчера 2 минуты греюсь на месте(максимум) и шесть км. до работы.через 2 км. уже идет теплый воздух а на шестом км.+90 гр.С...........При том при всем, что летом вентилятор вообще не включался (вкл.при 98 С)т.е. авто не перегревалось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 25.1.2007, 9:58
Сообщение #21


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



Цитата(эээ... а это как? @ 24.1.2007, 23:48) *

а вот если машинка до 80 греется и останавливается грется, точнее потом если стоит то мепдленно медленно прогревается где-то до 85... тоже термостат?


нет, не надо менять, всё у тя нормуль
а вот у меня сення машинка прогрелась до 3-й черточки синей зоны :blink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 25.1.2007, 10:48
Сообщение #22


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



а у всех ли так:
когда едешь, движок прогревается до 80, потом температура падает, а потом опять поднимается. у всех так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 25.1.2007, 11:08
Сообщение #23


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Вчера спецом смотрел на стрелку:тёплый воздух пошёл быстро,но стрелка поднималась очень медленно,потом подрялась выше 80 и припала.Короче пора мне терму менять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Chechen
сообщение 25.1.2007, 11:27
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Новички
Сообщений: 306
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 18
Vectra, X20XEV



Цитата(эээ... а это как? @ 24.1.2007, 23:48) *

а вот если машинка до 80 греется и останавливается грется, точнее потом если стоит то мепдленно медленно прогревается где-то до 85... тоже термостат?

У меня так было пока термотста не поменял.
Если стоит греется медленно но до 90 и включается вентилятор. Если на скорости то выше 70 не поднималась.
После замены термостата стала греться через 3-4 км езды внатяг, на трассе на любой скорости ниже 85 не опускается. При том, что никаких картонок и фанерок перед радиатором нет. И падения нет пока не сработает вентилятор и не откроется термостат.

Вообще падения стрелки быть не должно, пока она не поднимется до 90-92оС, т.к. только тогда термостат должен открываться и пускать в радиатор на охлаждение, НЕ РАНЬШЕ.
Если движок не нагревается, значит перепускает термостат, либо уже старая пружина которая открывается раньше положенного, либо неплотно закрывается термостат.
Если вентилятор включается, но стрелка показывает низкую темпрературу, значит кирдык датчику либо указателю, если реально не включается вентилятор, даже если стоять на холостом минут 30, тогда точно капец термостату.
Машина раньше положенного охлаждаться не должна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 25.1.2007, 11:33
Сообщение #25


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



вчера спецом стоял и ждал пока не сработает вентилятор - сработал ена 92 градусах biggrin.gif
ещё заметил, что уходит охлаждающая жидкость, но медленно и скорее всего через термостат.
Что скажете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Chechen
сообщение 25.1.2007, 12:18
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Новички
Сообщений: 306
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 18
Vectra, X20XEV



Если стрелка показывает правильную температуру (я так понимаю, что 92оС ты определил по приборке), включается вентилятор, стоя на холостом машина греется долго, но до рабочей температуры, а в движении остывает (особенно на скорости на трассе, то это 99,9% термостат.
Просто стоя нет встречного потока воздуха и в радиаторе не так быстро остывает вода, поэтому машина даже на большом круге успевает нагреть антифриз до рабочей, а в движении охлаждается быстрее, поэтому вода, проходя через радиатор снова остывает и не успевает нагреться до рабочей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 25.1.2007, 12:25
Сообщение #27


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



Итак, вывод:
замена термостата wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 25.1.2007, 12:45
Сообщение #28


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Аким, не баись, паминяим smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 25.1.2007, 12:50
Сообщение #29


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



Цитата(Paga @ 25.1.2007, 11:45) *

Аким, не баись, паминяим smile.gif


да знаю я, знаю
и даже знаю хто smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 25.1.2007, 13:03
Сообщение #30


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



у тебя скорее всего он припускает, т.е. гоняет по большому кругу. У меня такая же была беда. он в холодном состоянии продувался. А на глаз ничего не было.
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
13 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация