ОтветитьНовая тема
Лямбда-Зонд, Требуется совет опытныхВектрАводов
Буратилло
сообщение 22.1.2007, 20:33
Сообщение #1


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Короче во время езды периодически загорался "chek-ing", проверили, одна ошибка-№13, лямбда-зонд.. Поехал на нашу Малиновку, купил за 25 вражеских рублей, новый, одноконтактный лямбдик.. Поставил его, такая же херь, загорается и всё тут.. Причем расход увеличился с 7 на 10 литров.. Вот и думаю, лажу мне подсунули или причина кроется в другом.. Посоветуйте плз, где лучше купить, какой, и как его собсна проверить..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 22.1.2007, 21:51
Сообщение #2


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Буратино, для начала проверь, поступает ли ток на лямбду и померяй ей сопротивление. Вполне может быть переломан провод еще до разъёма лямбды.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 23.1.2007, 0:45
Сообщение #3


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



А случайно не помнишь какое оно ваще должно быть..??? И второе, даже если оно будет нормальное(сопротивление), как проверить сам лямбда-зонд на работоспособность..??? Просто так выкидывать 25 рублей, как то не очень хочется..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 23.1.2007, 1:48
Сообщение #4


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Буратино, завтра, а точнее сегодня, отпишу тебе точные данные.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 23.1.2007, 10:39
Сообщение #5


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Ждемссс... И еще где лучше купить, чтобы опять на под-бку не попасть..???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 23.1.2007, 11:25
Сообщение #6


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Короче Вот.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 23.1.2007, 11:37
Сообщение #7


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Вся правда про лямбда-зонд:

Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет оно 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным. Это и понятно!

...................

9. После замены рекомендую обнулить память контроллера путем снимания на несколько секунд (-)клеммы с аккумулятора. Только подумайте предварительно - не отключатся ли у вас какие нибудь электроприборы типа магнитол, CD-чейнджеров и пр. и не встанут ли они после этого на код. Это важно.
Подробнее >>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 23.1.2007, 11:46
Сообщение #8


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Пасиба столь подробную инфу.. Так как датчик у меня одноконтактный, менять его проще, старый на новый.. Думаю купить новый на Некрасова, там вроде гарантию какую-то дают, не зависимо от места установки..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Leksa
сообщение 24.1.2007, 5:04
Сообщение #9


Тюнер нах!
***

Группа: Участники
Сообщений: 964
Регистрация: 28.12.2006
Пользователь №: 76



Буратино, за 25 баков не купишь нормальный Лямда Зонд по крайней мере в Гомеле. Цена 40-50 у.е.
Я когда покупал были еще и по 35 вроде бариков, так вот опытнын люди сказали, что нормально такой лямдазонд работать не будет!
А спортивление там вроде так просто не помереяшь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 24.1.2007, 13:04
Сообщение #10


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Leksa, просто так не померяешь, нужен мультиметр или осцилограф.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 24.1.2007, 13:51
Сообщение #11


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Короче целая канитель с этим лямбда-зондом.. Пробивал, у нас вроде на Некрасова 67.000 бел.руб. или что-то такое.. Но буду брать, чтоб с гарантией, поставлю, погоню проверять куда-нить, чтоб если нерабочим окажется, чтобы поменять можно было.. А то предыдущий, который неисправный купил, поехал менять, ни продавцов, ни того места вообще не нашел..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Paga
сообщение 24.1.2007, 14:25
Сообщение #12


Атомный кросавчеГ
*****

Группа: Участники
Сообщений: 3 383
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 8



Буратино, 3-й этаж, 73 бокс, если я не ошибаюсь. Киоск чисто по Опелям.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 24.1.2007, 14:34
Сообщение #13


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



Цитата(Paga @ 24.1.2007, 13:25) *

Буратино, 3-й этаж, 73 бокс, если я не ошибаюсь. Киоск чисто по Опелям.


наоборот, Юрик
Некрасова, 73, 3-й этаж, направо, 45 бокс wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 24.1.2007, 15:25
Сообщение #14


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Всем пасиба великое.. В пятницу после работы заеду, куплю.. А там уже буду дальше разбираться, работает он или нет, в нем дело или что нить еще..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 5.6.2007, 16:09
Сообщение #15


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Продолжим тему лямбды smile.gif)

Знаю чела, который реально избавился совсем от сиего девайса.. Правда не Opel a bmw, но суть в том, что ему перебили моск и теперь гоняет вообще без нее, по расходу/тяге вроде никаких изменений..

Кто чё знает по этому поводу ???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SH@RKY
сообщение 5.6.2007, 17:33
Сообщение #16


Супер МариО )))
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 357
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 22
Signum 2.8AT Cosmo



такая бадяга проходит на бмв тока со старыми моторами м20 и м30 с мотрониками 1.3, 1.3.1 кажись, не помню ужо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 5.6.2007, 17:43
Сообщение #17


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



у меня есть подозрение, что это схема работы на газу в первых поколениях. Эмуляция.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 5.6.2007, 17:44
Сообщение #18


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата(Буратинко @ 5.6.2007, 16:09) *

Продолжим тему лямбды smile.gif)

Знаю чела, который реально избавился совсем от сиего девайса.. Правда не Opel a bmw, но суть в том, что ему перебили моск и теперь гоняет вообще без нее, по расходу/тяге вроде никаких изменений..

Кто чё знает по этому поводу ???


В принципе мона и ДВС выкинуть - педали вставить smile.gif
Серьёзно:ставят вместо него резистор,если грамотно поставят,то сильных проблем не будет,НО - получается инжектор работает без обратной связи,т.е он думает что на выходе у него всё в поряде(а вдруг бенз другой залил,зима,нагрузки поехал в горы и т.д).Плюс они обычно ставят по прогретой машине,т.е на холодную инж ваще неправильно работать будет.
Не считаю что за 25-30$ нужно вмешиваться в то, что целая куча КБ и инженеров создавала.ИМХО.

Пага дело говорит:проверь провод от лямды.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 5.6.2007, 17:46
Сообщение #19


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Цитата
Не считаю что за 25-30$ нужно вмешиваться в то, что целая куча КБ и инженеров создавала.ИМХО

+5!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 25.6.2007, 10:16
Сообщение #20


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Вчера купил на Малине за питрикЕн rap.gif от Астры Ф 1.6
Ошибка Чек-Инжина сразу ж погасла smile.gif)

ПыСы: Если кому еще чё надо из б/у-шки, звоните, помогу в поиске smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 25.6.2007, 11:18
Сообщение #21


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 17 018
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



Цитата(SH@RKY @ 5.6.2007, 17:33) *

такая бадяга проходит на бмв тока со старыми моторами м20 и м30 с мотрониками 1.3, 1.3.1 кажись, не помню ужо...

+1. Совершенно прав. На м20 и м30 моторры есть безлямбдовая пошивка, сам видал..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Eugeny
сообщение 25.6.2007, 22:48
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 6
Регистрация: 18.6.2007
Пользователь №: 254
OVB x20xev af20



На Скорпионовском сайте есть методика переделки c16nz в e16nz. Т.е. мозги перешиваются, а вместо лямбды ставится подстроечник и все дела.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 10.7.2007, 11:59
Сообщение #23


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 17 018
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



вот собственно и ссылки:
переделка C16NZ в E16NZ, есть ссылка на прошивку и схема включения потенциометра:
http://www.opel-club.ru/selfmade/C16NZ_2_E16NZ.htm

вот еще статья: Замена опелевского ECU MulTec на нивовский.
http://www.opel-club.ru/selfmade/zamena_ECU_MulTec.htm (правда троха не в тему но ппусть буит мало ли что)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
dimafraer
сообщение 19.1.2011, 0:28
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2011
Пользователь №: 23 593



без вопросов становится от ваз 2110, стоит на порядок дешевле, работает нормально
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
dimafraer
сообщение 22.1.2011, 17:02
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 2
Регистрация: 19.1.2011
Пользователь №: 23 593



проверка лямбды http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i35.php flag_opel.gif
замена на "Вазовский" http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i43-0301.php cp.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Gadreel
сообщение 13.8.2015, 14:45
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 1
Регистрация: 13.8.2015
Пользователь №: 48 642



Доброго времени суток всем,подскажите стоит ли менять самому лямдозонд,после проверки выдало ошибки 13.44.47.,или все таки стоит гнать на сто,что бы разбирались полность (вектра а 94г.c 16nz)Вроде по замене не чего сложного нету или все таки есть нюансы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
mono1.6i
сообщение 13.8.2015, 15:45
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 197
Регистрация: 5.11.2014
Пользователь №: 47 912
Opel Vectra A



Цитата(Gadreel @ 13.8.2015, 14:45) *

Доброго времени суток всем,подскажите стоит ли менять самому лямдозонд,после проверки выдало ошибки 13.44.47.,или все таки стоит гнать на сто,что бы разбирались полность (вектра а 94г.c 16nz)Вроде по замене не чего сложного нету или все таки есть нюансы?

Да тамже все просто, зачем ехать кудато.Ну есть типа маленькие нюансы- выкручивать датчик нужно на теплым двигателе (сам непомню почему), новый датчик купить лучше сразу с клипсой чтобы щелк! и все, ато в основном продаются с расчетом спаевать потом самому но такой провод плохо спаевается(кароче нервы дороже).Затем перед тем как вкручивать новый датчик резьбу на датчике нужно смазать графитовой смазкой чтобы не пригорело до следующей замены, графитовая потому что хорошо проводит ток.Тока непокупай китайский датчик, мне такого хватило па пол года, подходит еще от каких то жигулей я незнаю точно от каких может будет дешевле.Ну и после замены скинуть минусовую клемму нанадолго, как описано выше но не так уш важно. Кароче несложнее чем поменять масло, хотя если денег много то можно и в сервисе заменить за 200000 тока за работу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация