2 страниц V  1 2 >  
ОтветитьНовая тема
Обслуживание АКПП, Куда лучше обратиться?
HANS
сообщение 15.5.2010, 19:46
Сообщение #1


СолиГорец
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 571
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 154



Надо заменить масло в акпп... в Солигорске как то стрёмно blush.gif Подскажите где в Минске лучше заменить масло в АКПП.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Z-CV
сообщение 16.5.2010, 11:18
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 263
Регистрация: 1.5.2010
Пользователь №: 13 603
Ford S-max Sport (240hp)



На РМе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
HANS
сообщение 16.5.2010, 11:52
Сообщение #3


СолиГорец
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 571
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 154



Цитата(Z-CV @ 16.5.2010, 11:18) *

На РМе

Так и знал! smile.gif flag_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Z-CV
сообщение 16.5.2010, 16:49
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 263
Регистрация: 1.5.2010
Пользователь №: 13 603
Ford S-max Sport (240hp)



...и я не стебался, я серьезно, сам там менял, частичная замена стоила: 49000(работы)+276180(запчасти).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 16.5.2010, 18:07
Сообщение #5


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



менял в Бресте (контора ProWe). Замена - 40 000 (работа). Масло брал оригинальное по 17,5$ / литр
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
HANS
сообщение 16.5.2010, 21:15
Сообщение #6


СолиГорец
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 571
Регистрация: 24.2.2007
Пользователь №: 154



Цитата(Z-CV @ 16.5.2010, 16:49) *

...и я не стебался, я серьезно, сам там менял, частичная замена стоила: 49000(работы)+276180(запчасти).

А я твой пост как стёб и невоспринемал. Не так уж и дорого blush.gif наши очумельцы просят стока же только у них некуя нет всё надо поехать купить, а на РМе я так понимаю всё в одном месте. Завтра буду им звонить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 26.4.2011, 10:50
Сообщение #7


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



что значит режим P у акпп? это типа как ручник или чо? на уклоне держать автос будет?
как ТО проходить, в каком положении должен быть рычаг АКПП при выжиме ручного тормоза?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 26.4.2011, 10:58
Сообщение #8


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 328
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



Цитата(edvardaseg @ 26.4.2011, 10:50) *

что значит режим P у акпп? это типа как ручник или чо? на уклоне держать автос будет?
как ТО проходить, в каком положении должен быть рычаг АКПП при выжиме ручного тормоза?

Фигассе, вопросы smile.gif Полагаю ТО - на N. P - механическая блокировка АКПП.На уклоне Р автос держать будет, но на сильном все же лучше ручник, а затем паркинг. Правда на более древних машинах водители с АКПП ручником никогда не пользуются и не ремонтируют в случае необходимости mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 26.4.2011, 11:03
Сообщение #9


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



Цитата
Фигассе, вопросы

ну дык ... я ж к тролейбусам не привык, первы раз с автоматом сталкиваюс smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
vel
сообщение 26.4.2011, 11:13
Сообщение #10


Профессионал
******

Группа: Участники
Сообщений: 8 795
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 16



P- паркинг,но только для ровной дороги,на уклоне как уже писалось с ручником.
ТО - на нейтралке.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
JayD
сообщение 26.4.2011, 11:22
Сообщение #11


сука дачнег
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 8 306
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 273
Vectra Cosmo Z19DTH + Sportage Lux 2.0i



Цитата(vel @ 26.4.2011, 11:13) *

P- паркинг,но только для ровной дороги,на уклоне как уже писалось с ручником.

ибо тормозная лента изнашивается на уклоне почём зря
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 26.4.2011, 11:27
Сообщение #12


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



как всё сложно то, удовольствие от АКПП тока в пробках, а гемора то скока ...мда smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 26.4.2011, 11:56
Сообщение #13


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



так а чё брал-то?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 26.4.2011, 12:27
Сообщение #14


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



ну попробовать решил. интересно же от чего так пруццо эте беларусики ...афтомат, афтомат. Тьфу блиа, никакого творческого процесса за рулём smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Smak
сообщение 26.4.2011, 13:50
Сообщение #15


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 187
Регистрация: 26.12.2006
Пользователь №: 70
Megan 3 1.5dci



ну как это никакого) рука одна свободная почти всегда можешь ей картины рисовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 26.4.2011, 13:51
Сообщение #16


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



афтомат для бап. как-то даже спится спокойнее, когда у жены не ручка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
g-max
сообщение 26.4.2011, 14:57
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 282
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 14 933
Opel Vectra C



Не, Эдик, это ты еще не расчувствовался. Покатайся еще - разница с механикой грандиозная.
На подъеме (даже если жена за рулем) ни момента ни стремно.
На трассе - правда, хоть картины рисуй. :-)
На парковке узкой - хоть по милиметру подъезжай.
Короче, автомат рулит! (ПиЭс. Опыт вождения машинок на механике - с 1984 года. И больше не хочу!)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 26.4.2011, 15:31
Сообщение #18


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



Да, АКПП конечно удобно и приятно. Но иногда очень бъёт по карману. Вот сижу и жду отправки своего автоса с АКПП (AF33) в Польшу на ремонт. В Бресте никто не хочет браться за ремонт, в Минске заряжают ценник 2,5 - 3,0 килобаксов. Поляки зарядили 0,5 - 1,8 килобакса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 26.4.2011, 16:30
Сообщение #19


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



Цитата
правда, хоть картины рисуй. :-)

пока што у меня нога левая затекает от ничего неделания ...

а ешё потеют руки , волосы встают дыбом и жопа мёрзнет - но это всё не из за АКПП я так думаю smile.gif

Цитата
в Минске заряжают ценник 2,5 - 3,0 килобаксов

а скока ж б/у стоит ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
VasilyBrest
сообщение 26.4.2011, 17:55
Сообщение #20


Diesel Power
*****

Группа: Участники
Сообщений: 5 695
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 7 983



Цитата(edvardaseg @ 26.4.2011, 16:30) *

а скока ж б/у стоит ?

в Минске 1,5, в Польше - 1,0. Но где гарантия, что та б/у будет лучше той, что сейчас стоит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 26.4.2011, 18:52
Сообщение #21


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 328
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



Цитата(Vasily @ 26.4.2011, 15:31) *

Да, АКПП конечно удобно и приятно. Но иногда очень бъёт по карману. Вот сижу и жду отправки своего автоса с АКПП (AF33) в Польшу на ремонт. В Бресте никто не хочет браться за ремонт, в Минске заряжают ценник 2,5 - 3,0 килобаксов. Поляки зарядили 0,5 - 1,8 килобакса.

Да ну бьет по карману АКПП, а ручка - маховик, сцепа, выжимной и не факт, что сцепы на твой век хватит, а ремонта АКПП думаю надолго хватит(тьфу три раза) smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 26.4.2011, 23:43
Сообщение #22


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



Цитата
а ремонта АКПП думаю надолго хватит(тьфу три раза)

друг на форде гэлакси три раза ремонтировал по 1000 $ , плюнул и продал машину smile.gif

Цитата
Но где гарантия, что та б/у будет лучше той, что сейчас стоит?

ну взять и купить с битого автоса , с малым пробегом или англичанина какого ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 6.6.2011, 15:48
Сообщение #23


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



коробочники, ещё вопросы по АКПП помогите разрулить:
1. - постоянная езда в режиме спорт, с включенной кнопкой кикдауна -это нормально ? просто где то читал когда то что нельзя типа на постоянке , типа чё то плохо коробке станет.

2. - глушить и заводить двигло , не переводя рычаг АКПП в режим паркинг, а оставлять на нейтрали , это как ? тормозные ленты, фрикционы и прочая байда к этому нормально относится ? износ там какой нить критический или ещё чего случиццо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 6.6.2011, 17:15
Сообщение #24


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата(edvardaseg @ 6.6.2011, 15:48) *

коробочники, ещё вопросы по АКПП помогите разрулить:
1. - постоянная езда в режиме спорт, с включенной кнопкой кикдауна -это нормально ? просто где то читал когда то что нельзя типа на постоянке , типа чё то плохо коробке станет.

2. - глушить и заводить двигло , не переводя рычаг АКПП в режим паркинг, а оставлять на нейтрали , это как ? тормозные ленты, фрикционы и прочая байда к этому нормально относится ? износ там какой нить критический или ещё чего случиццо?


Избегай ударов и стартов именно с места, т.е. отпустил тормоз, машинка покатилась и только потом на газ по нарастающей. Езда в режиме спорт(кнопка) - меняются обороты в сторону повышения при переключении на повышенную - ничего особо страшного, кроме расхода бенза быть не должно.
А вот кикдаун ( давить в пол через вторую пружину, когда АКПП понижает передачу на одну, а иногда на две) при максимальных оборотах - это не есть гуд. Это чтобы спасти жизнь на обгоне и т.д. - будешь кикдаунить постоянно - собирай деньгу. Этого ни АКПП ни механика не любит.
А, чуть не забыл: никаких "стартов" на холодную! - особенно зимой.
Как "чэсна" признались ремонтники АКПП: если коробку нормально капиталили - можно неспешно думать о продаже такого авто. Никогда после ремонта не проедет столько, сколько новая - 50-70%.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 6.6.2011, 17:29
Сообщение #25


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



На чём заводить - ИМХО пох.. на передаче не даст электроника, а P или N - пох..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 6.6.2011, 19:57
Сообщение #26


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



а без спорта что, не едет?
это, а зачем вообще нейтралку юзать? она же только для буксировки и техосмотра. не понимаю в чем проблема в начале движения перейти с паркинга на драйв и с драйва на паркинг в конце, это ж всего 2 движения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 7.6.2011, 9:29
Сообщение #27


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



Цитата
Избегай ударов и стартов именно с места

блин, а как же дрифтить то ?smile.gif


Цитата
А вот кикдаун ( давить в пол через вторую пружину, когда АКПП понижает передачу на одну, а иногда на две) при максимальных оборотах - это не есть гуд.

ну в спорте у меня так и есть , когда тапко в пол, бывает что на 140 км/час включаеццо 3-я передача сразу после 6-й ...

Цитата
а без спорта что, не едет?

едет, но не так, как мне нужно.


Цитата
не понимаю в чем проблема в начале движения перейти с паркинга на драйв и с драйва на паркинг в конце, это ж всего 2 движения

у меня нет ключа, если глушить машину кнопкой в режиме паркинга - складывается руль в двух положениях, а когда рычаг на нейтралке - не складываеццо.
бывает что нужно на пару минут остановиццо и заглушить мотор, а это складывание рулевой колонки и последующее раскладывание при заводке слегка зайобывает smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
JayD
сообщение 7.6.2011, 9:54
Сообщение #28


сука дачнег
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 8 306
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 273
Vectra Cosmo Z19DTH + Sportage Lux 2.0i



Цитата(edvardaseg @ 7.6.2011, 9:29) *
едет, но не так, как мне нужно.

чё тоже подсел на волшебную кнопку спорт wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Raider
сообщение 7.6.2011, 10:05
Сообщение #29


узник совести
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 709
Регистрация: 29.4.2008
Пользователь №: 629



слишком умные они стали...
вообще постоянный спорт с кикдауном ясен пень убьёт коробку раньше времени. но тыж хочешь ехать на все деньги, так что надо чем-то жертвовать.
что до нейтрали, то мнения разделяются: одни говорят, что от паркинга отличается только блокировкой, другие - что на нейтрали чото там не смазывается. логика подсказывает, что если б было категорически нельзя, то она бы не заводилась, а так если очень хочется, то можно изредка, исключая реально парковку.

Цитата(JayD @ 7.6.2011, 9:54) *

чё тоже подсел на волшебную кнопку спорт wink.gif

не знаю как в ваших спорткарах, но у сестры на колобке ничего волшебного не заметил. тупо двигло крутится до больших оборотов. в общем один лишь повышенный жор топлива.

в хундае всё просто как 5 копеек. завёлся на паркинге, приехал в точку б на драйве, опять поставил на паркинг, и голова не болит smile.gif. чтобы получить те же высокие обороты как на спорте достаточно топить педальку.

правда читал, что есть хитрость и в простейших коробках. мол если выключить овердрайв, то в городе будет переключаться быстрее без каких-то там блокировок.

Сообщение отредактировал Raider - 7.6.2011, 10:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
edvardaseg
сообщение 7.6.2011, 10:20
Сообщение #30


PADONAK of the Legendary Team
*******

Группа: Участники
Сообщений: 18 886
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 7



Цитата(JayD @ 7.6.2011, 9:54) *

чё тоже подсел на волшебную кнопку спорт wink.gif


угу smile.gif шашки в городе с этой кнопкой просто как оргазмЪ smile.gif

Цитата
у сестры на колобке ничего волшебного не заметил. тупо двигло крутится до больших оборотов

ну с большего да, у меня + ещё педалька чувствительнее становиццо, можно до отсечки крутить и лепесткаме вручную переключать передачи ...

Цитата
логика подсказывает, что если б было категорически нельзя, то она бы не заводилась, а так если очень хочется, то можно изредка, исключая реально парковку

ну я в принципе такого ж мнения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
2 страниц V  1 2 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация