12 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
Турбина, Вопросы/ответы
Walkman
сообщение 14.4.2010, 9:06
Сообщение #1


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Вопщем ехал на выхи в гродно... не доездая 80 км там заезжал в деревеньку, выезжаю на трассу, давлю на гашетку - появляется металлический звук как в банку насыпали шаров и крутят... кароче поднял капот трещит-звенит турбина... Приехал знакомый из гродно затянули меня туда на тросе. Заглушили турбину (содрали 60 условных, но деваться было некуда). Вобщем едет потиху... мощности поубавилось.
Назад ехал 70-80... расход 4.4 на 100.
Туда ехал 120.... расход 6.1 на 100. Пару раз выскакивала ошибка 0234 как обычно.
(Ездил на РМ как-то на диагностику 1 ошибка - Недостаточное давление в магистрали турбонаддува, Андрей сказал расходомер скорее всего)
ЗЫ Все таки наверно дело было в дохнущей турбине, а не в расходомере.
1. Где взять турбину и сколько каштуе? Лучше брать восстановленую с гарантией, или Б/У без гарантии? Говорят восстановленые после гарантии дохнут... а бывает и не дожив даже. Как проверить турбину при покупке что бы не подсунули гомно?
2. Нужно ли делать промывку двигателя и замену масла? Снимать ли снизу поддон?
3. Могла ли турбина вылететь из-за масла? Залито кастрол 5в40 магнатек дизель.
4. Может перейти на полусинтетику, как рекомендуют после 150 тыс на дизеле?
5. Работы по замене турбины, какова цена вопроса.

Кароче вот такие выходные :(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Nedvirk
сообщение 14.4.2010, 9:57
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 135
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 10 583
OVC GTS 2.0T



1. Б/у, если не ошибаюсь, от 300 у.е. Нормально проверить б/у можно только на диагностике за 70-90 долларов. А так, должна свободно вращаться пальцами, не должно быть осевого люфта, небольшой радиальный люфт допустим, на роторе и компрессоре не должно быть видимых повреждений.
2. Это смотря что с турбиной случилось. Если рассыпалось компрессорное колесо, то осколки могли в цилиндры попасть. Как доставать догадываешься?
3,4. Выяснится после разборки турбины.
5. Ремонтировал в Турбокоме осенью за 500 рублей с работой и ЗЧ. Снимаешь, привозишь, через пару дней забираешь. Хотя, могут предложить восстановленную.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 14.4.2010, 10:41
Сообщение #3


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Цитата(Nedvirk @ 14.4.2010, 9:57) *

2. Это смотря что с турбиной случилось. Если рассыпалось компрессорное колесо, то осколки могли в цилиндры попасть. Как доставать догадываешься?

Фик его знаит как доставать? Голову снимать что ле? vis.gif
Цитата(Nedvirk @ 14.4.2010, 9:57) *

5. Ремонтировал в Турбокоме осенью за 500 рублей с работой и ЗЧ. Снимаешь, привозишь, через пару дней забираешь. Хотя, могут предложить восстановленную.

Ну и как работает? 500... блин дорого...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 14.4.2010, 22:21
Сообщение #4


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 328
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



1. Я бы ремонтировал свою. Интересовался на нескольких фирмах, стоимость - 300-450(большая цена - в случае замены ротора и крыльчаток) для бензо-пассата.
2. Выше ответили вроде.
3. Нет. Только из-за недрстатка масла
4. Нет. Где так рекомендуют?
5. По тису - 1,9 нормочаса
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 15.4.2010, 8:20
Сообщение #5


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



вопщем вчера разбирался как работает турбина. Скорее всего поломалась часть которая раскручивается газами, а не нагнетает воздух, так что большая вероятность что движок чист.

Цитата(Sim @ 14.4.2010, 22:21) *

Я бы ремонтировал свою. Интересовался на нескольких фирмах, стоимость - 300-450(большая цена - в случае замены ротора и крыльчаток) для бензо-пассата.

Я думаю проблема именно с крыльчаткой потому что бренчит ужасно.. думаю там лопасти поотрывались..

Цитата(Sim @ 14.4.2010, 22:21) *

Нет. Только из-за недрстатка масла

Уровень был в норме.. на серединке... масляный насос может барахлить? как проверить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Nedvirk
сообщение 15.4.2010, 9:41
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 135
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 10 583
OVC GTS 2.0T



Цитата(Walkman @ 15.4.2010, 8:20) *

вопщем вчера разбирался как работает турбина. Скорее всего поломалась часть которая раскручивается газами, а не нагнетает воздух, так что большая вероятность что движок чист.
Я думаю проблема именно с крыльчаткой потому что бренчит ужасно.. думаю там лопасти поотрывались..
Уровень был в норме.. на серединке... масляный насос может барахлить? как проверить?


Чего ради мучаться и гадать? Вскрытие покажет, что там сломалось и почему.
Да хотя б воздуховод подводящий сними и пальцами пощупай. Компрессорное колесо на месте? Легко ли вращается? Если на месте, целое, но вращается туго или заклинило, то скорее всего масляное голодание было. Тогда и турбинную часть могло оторвать. У меня так на фиате было, после того как поддон пробил. Маслице того, и турбина в миг екнулась. Правда при этом ещё масло через неё рекой полилось, после замены поддона, конечно. И такой густой-густой белый дымище smile.gif

А на верке турбинка после ремонта нормально работает.
Собственно ремонтировал, потому что новая дорого, а б/у почти те же деньги и неизвестное состояние.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 15.4.2010, 9:49
Сообщение #7


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Ну через пару дней буду снимать... Масло у меня машинка не жрет вообще... турбину отключили ехал назад - ничего не съело... а когда она подохла вообще была жесть все в дыму... очень густой белый дым.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 15.4.2010, 17:13
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Вопрос следовательно возникает следующий!! Где ремонтируют хорошо турбины!
Начало попадать масло во впускной коллектор и подьедать масло! Думаю ремонт не за горами! Адреса и ссылочки пж-та кто ремонтировал!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 15.4.2010, 17:22
Сообщение #9


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Я пока рассматриваю 2 варианта
http://belturbo.info и http://turbocom.org
где лучше хз... буду читать по форумам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 16.4.2010, 9:50
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Еще нашел конторку http://www.t-centr.com/

Как там не знаю но сказали ремонт около 250 + 80 снять поставить промыть се трубочки вакуумы эти.....

Думаю туда... Что скажете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 16.4.2010, 10:01
Сообщение #11


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



точную цену тебе скажут после того как турбину разберут .... 250 думаю это самый минимум.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 16.4.2010, 10:06
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



400 заменить всю начинку!! больше не будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 16.4.2010, 10:43
Сообщение #13


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



проблема то не в турбине, а в том из-за чего она вышла из строя... это больше всего беспокоит..
наиболее вероятные причины
1. нет смазки
2. попадание постороннего предмета

1. масло менял пару недель назад.. так что должно с этим быть все в порядке. Или нет нужного давления масла - маслонасос проверить у меня это жопа... да и ошибку бы выдало я думаю если давление было бы ниже нормы.
2. судя по всему проблемы с турбиной, а не компрессором, значит что-то вылетело из двигателя на лопасти.. :( да и в компрессор откуда что попадет если там фильтр воздуушный (менян 2 недели назад), расходомер с сеткой..

лучший вариант - тупо износ турбины, выдрались подшипники - пробег 175к да и в разнос она пошла практически сразу - маловероятно, или оторвалась одна из лопастей крыльчатки - непонятно почему только оторвалась, максимум я до 2500 раскручиваю двигатель.
большое сопротивление выхлопной системы - тоже маловероятно... катализатор вроде работает как надо.

вот и думаю smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 16.4.2010, 22:08
Сообщение #14


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 328
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



По п. 1. "менял масло, давление в норме" - а не перегнуты ли масло-шланги на турбину, не текут ли они? В двиге давление может и в норме, а в турбине?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 17.4.2010, 8:31
Сообщение #15


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Цитата(Sim @ 16.4.2010, 22:08) *

По п. 1. "менял масло, давление в норме" - а не перегнуты ли масло-шланги на турбину, не текут ли они? В двиге давление может и в норме, а в турбине?

ну перегнуты проверим. Текут вряд ли, масло бы уходило... а так вообще не ест.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 23.4.2010, 9:49
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Народ! Не стал создавать отдельную тему, решил тут написать о своей, возможео маленькой проблеме!

Не влючается турбина пока машина не прогреется до 80 градусов, потом вроде все чики пики! НО после 2 тыс.- подхват-2,5тысячи тупо какая то яма-2800 и до 3800 разгоняется как надо с подхватом!

Масло немного гонит, на генераторе грязное маслянное пятно, впускной коллектор тоже подгоняет масло! Двигатель доливаю масло где-то литра 2 на 10-13 тысяч!

Какие будут мысли? Как лечить или уже все отвоевала верка?))))

А еще забыл указать Верка 2,0 DTH 2000 год. 101л.с.

Сообщение отредактировал SiRiuS - 23.4.2010, 9:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 23.4.2010, 10:58
Сообщение #17


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Ваще на дизеле крутить на таких оборотах жестко smile.gif
у меня турбина подхватывала на 1100 где то smile.gif
Если масло гонит - износ подшипников в турбине, нужно ремонтировать пока двигло вразнос не пошло.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 23.4.2010, 11:45
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Цитата(Walkman @ 23.4.2010, 10:58) *

Ваще на дизеле крутить на таких оборотах жестко smile.gif
у меня турбина подхватывала на 1100 где то smile.gif
Если масло гонит - износ подшипников в турбине, нужно ремонтировать пока двигло вразнос не пошло.



Свою ремонтировал уже??? Примерно на сколько ее еще хватит нету статистики никакой?))))) Боюсь я ее ремонтировать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 23.4.2010, 15:03
Сообщение #19


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Цитата(SiRiuS @ 23.4.2010, 11:45) *

Свою ремонтировал уже??? Примерно на сколько ее еще хватит нету статистики никакой?))))) Боюсь я ее ремонтировать!

Нет еще не ремонтировал, только готовлюсь smile.gif Не знаю насколько хватит, надеюсь надолго.
Если боишся - жди когда масло начнет в двигло заливать и получишь формулу1... ненадолго правда smile.gif
Думаю если сделают хорошо и не будет с маслом проблем и воздухом - должно долго ездить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 23.4.2010, 17:10
Сообщение #20


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Чета я подумал... а стоит ли чинить... может новую купить? Насколько говнячо у нас ремонт делают? Чета сссыкотно становится... Как бы не просербать 400 условных просто так. А новая она и есть новая. порядка 750-800 условных выйдет наверно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Andkr
сообщение 23.4.2010, 17:16
Сообщение #21


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 590
Регистрация: 16.7.2008
Пользователь №: 742



Цитата(Walkman @ 23.4.2010, 17:10) *

Чета я подумал... а стоит ли чинить... может новую купить? Насколько говнячо у нас ремонт делают? Чета сссыкотно становится... Как бы не просербать 400 условных просто так. А новая она и есть новая. порядка 750-800 условных выйдет наверно

Дизель, сцуко, экономный...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Виталий
сообщение 23.4.2010, 17:27
Сообщение #22


Советчик
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 572
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 1 030



Цитата(Walkman @ 23.4.2010, 17:10) *

Чета я подумал... а стоит ли чинить... может новую купить? Насколько говнячо у нас ремонт делают? Чета сссыкотно становится... Как бы не просербать 400 условных просто так. А новая она и есть новая. порядка 750-800 условных выйдет наверно

Я бы ремонтировал старую. На нормальном сервисе должны проверить всё что с ней связано и дать гарантию.
Тока узнай сначала цену на новую wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 23.4.2010, 18:15
Сообщение #23


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 328
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



Цитата(Walkman @ 23.4.2010, 17:10) *

А новая она и есть новая. порядка 750-800 условных выйдет наверно

наверное больше...

Цитата(Andkr @ 23.4.2010, 17:16) *

Дизель, сцуко, экономный...

roflmao.gif

Цитата(Виталий @ 23.4.2010, 17:27) *

Я бы ремонтировал старую. На нормальном сервисе должны проверить всё что с ней связано и дать гарантию.
Тока узнай сначала цену на новую wink.gif

Приезжала ка-кто дизельная А4, турбина свистит громче чем двигатель работает, спросил чего свистит, хозяин сказал "так после ремонта турбины стало". Вот и ссыкотное это дело ремонт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 23.4.2010, 20:29
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Цитата(Sim @ 23.4.2010, 18:15) *

наверное больше...
roflmao.gif
Приезжала ка-кто дизельная А4, турбина свистит громче чем двигатель работает, спросил чего свистит, хозяин сказал "так после ремонта турбины стало". Вот и ссыкотное это дело ремонт.


А опеля приезжали после ремонта турбин? как они работали? б.у. стоит 150 но вот сколько она еще проездит тоже вопрос! ремонт снятой стоит около 250 с гарантией!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Sim
сообщение 24.4.2010, 11:12
Сообщение #25


Писатель
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 328
Регистрация: 3.7.2008
Пользователь №: 714
BMW e53, e65



Цитата(SiRiuS @ 23.4.2010, 20:29) *

А опеля приезжали после ремонта турбин?

Не знаю, не спрашивал. Тогда спросил потому что громко работала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 24.4.2010, 20:25
Сообщение #26


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Цитата(SiRiuS @ 23.4.2010, 20:29) *

А опеля приезжали после ремонта турбин? как они работали? б.у. стоит 150 но вот сколько она еще проездит тоже вопрос! ремонт снятой стоит около 250 с гарантией!

Это где такой ремонт? обычно 400 где то стоит и выше. оригинальный картридж на турбину от 300 у.е стоит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SiRiuS
сообщение 24.4.2010, 21:54
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 11 313
Vectra B 2,0 DTH=>Chrysler)



Цитата(SiRiuS @ 16.4.2010, 9:50) *

Еще нашел конторку http://www.t-centr.com/

Как там не знаю но сказали ремонт около 250 + 80 снять поставить промыть се трубочки вакуумы эти.....

Думаю туда... Что скажете?



Тута я уже писал, контора с 2001 года работает, все официально!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 25.4.2010, 9:51
Сообщение #28


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



читал 1 отзыв - негативный. вообще о таких конторах отзывов еще поискать нужно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
.BeaviS.
сообщение 25.4.2010, 15:33
Сообщение #29


Советчик
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 500
Регистрация: 6.12.2007
Пользователь №: 449



друг на пассате чинил турбу... Все внутренности поменяли, после ремонта как будто другая машина. Что то около 400уе ремонт вышел...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Walkman
сообщение 25.4.2010, 15:45
Сообщение #30


Писатель
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 2 131
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 4 883



Цитата(.BeaviS. @ 25.4.2010, 15:33) *

друг на пассате чинил турбу... Все внутренности поменяли, после ремонта как будто другая машина. Что то около 400уе ремонт вышел...

где чинил? сколько проехал на отремонтированой турбе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
12 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация