ОтветитьНовая тема
Замена аммортизаторов и не только ..., Фак ю :)
Буратилло
сообщение 12.9.2007, 16:28
Сообщение #1


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Перелопатив несчитанное количество раз всю свою подвеску, решил таки составить мини отчет, самое главное с картингами, которые вы так любите зыркать ))
Да и не трындиццо чё та севодня про всякого рода отжеги rap.gif
Так шо монстиррр, тупа заткнись и фтыкай smile.gif

Полный отчёт находиться здесь
http://www.vectra-team.com/node/92
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 12.9.2007, 16:31
Сообщение #2


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата(Буратино @ 12.9.2007, 16:28) *

- Откручиваем ступичную гайку путем зажатия тормоза (понадобится второй человек, удерживающий тормоз, ну а если уж и зажать не кому, то можно удерживать педаль подпертой палкой, вариант маразменный, но чё делать, если никого нету..




ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАВИТЬ МИНИМУМ 2 КОЛЁСНЫХ БОЛТА,а то останитесь с заломанным винтом,удерживающим тормозной диск!!!

Цитата
Сняв тормозной суппорт, можно снимать тормозной диск, для этого необходимо открутить винт с потайной головкой,

Это будет называться скоба суппорта.

При снятии шаровой:
Вставить лом и давить рычаг вниз(как на фото с наконечником)идиально чтоб один чел стоял на ломе,а второй делает один-два хлёстких удара в место,указанное на фото.

При замене аммо рекомендую залить между стойкой и вкладышем на 3/4 объёма масла,для лучшей теплоотдачи.(совет автогонщика-проверено)


Респект автору-просто и доступно.

Сообщение отредактировал Vector - 12.9.2007, 16:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 12.9.2007, 16:38
Сообщение #3


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Цитата(Vector @ 12.9.2007, 16:31) *

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАВИТЬ МИНИМУМ 2 КОЛЁСНЫХ БОЛТА,а то останитесь с заломанным винтом,удерживающим тормозной диск!!!

Ниразу так не делал, никаких заломанных винтоф wink.gif

Цитата
Это будет называться скоба суппорта.

Ниразу не владею грамотным техническим языком, разговариваю в основном на олбанском или тупа матам !!! smile.gif

PS Но на всякий случай, спасебо дарагой, критику в свой адрес воспринимаю спакойна devil_2.gif

Сообщение отредактировал Буратино - 12.9.2007, 16:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Vector
сообщение 12.9.2007, 16:59
Сообщение #4


Irmscher
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 623
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 20



Цитата(Буратино @ 12.9.2007, 16:38) *


PS Но на всякий случай, спасебо дарагой, критику в свой адрес воспринимаю спакойна devil_2.gif


Этож не критика,а помощь друга devil_2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 12.9.2007, 17:12
Сообщение #5


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



супер! Классный отчёт, а главное с картинками, малайца! flag_opel.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Denisko
сообщение 14.9.2007, 10:25
Сообщение #6


mother father gentleman
*******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 17 021
Регистрация: 20.4.2007
Пользователь №: 192



Толковый отчет, Буратино респектище тебе,нармуль напЕсал и картинки грамотно сделал.... пЕшы исчо.....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Буратилло
сообщение 18.9.2007, 10:02
Сообщение #7


Бротэло of the LET
*****

Группа: Участники
Сообщений: 4 926
Регистрация: 12.1.2007
Пользователь №: 100



Прикрепить к FAQ

Цитата
Sparepart

На авто Вектра А, Калибра, Астра F, угол развала осей , несмотря на его наличие smile.gif)), не регулируется.

И не факт, что на всех типах авто после замены амо требуется регулировать его.
Как это ни странно, но на Вектре А после замены амо регулировать схождение НЕ ТРЕБУЕТСЯ !!! Потому что заменяются только амо-картриджи, а стойка остаётся прежней. А на Вектре-Б - требуется. Потому что при замене амо старая амо-стойка Мак-Ферсона полностью "уходит".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
SH@RKY
сообщение 19.9.2007, 0:37
Сообщение #8


Супер МариО )))
*****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 4 357
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 22
Signum 2.8AT Cosmo



моё ИМХО. после ЛЮБОГО вмешательства в подвеску рекомендую заехать на контроль углов, особенно если в ремонте применялсь кувалда или молоток;-)
ЗЫ: Спарепарт, в отличии от некоторых на развале не работал;-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
DeimonNG
сообщение 19.9.2007, 2:32
Сообщение #9


Не пьющий и не выпивающий, больной короче
***

Группа: Участники
Сообщений: 361
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 129
Vectra 2000 16V



SH@RKY, если бы еще развал тот самый можно было регулировать было бы вообще зашибись...
На дрифт карах если кто видел спец приблуда для регулировки есть, меняет угол наклона всей стойки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация