13 страниц V  1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
Многофункциональный дисплей, Ремонт, вопросы и ответы
Snika
сообщение 7.12.2006, 10:37
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



Может быть тема и избитая и была на форумах, но есть у меня несколько вопросов ответов на которорые не нашёл:
1. Кто-нибудь ремонтировал выпавшие символы у себя на многофункциональном дисплее? Если да, то где и сколько стоит или делал сам. Сколько живым он остаётся после ремонта? Слышал мнение, что ремонты, которые описаны в интернете типа почистить контакты шлейфа желаемого эффекта не дают и проблема опять появляется через пару месяцев?
2. Как сбрасывается (обнуляется) информация на дисплее?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Андрей И.
сообщение 7.12.2006, 11:30
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 811
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 12
BMW E46



Цитата
2. Как сбрасывается (обнуляется) информация на дисплее?

Это смотря какая информация:
Ошибки — либо устранением, либо обнулением через комп...
Всякие счетчики — на переключателе дворником, рядом с кнопочкой "листания" инфы, есть кнопочка Ресет... нажать и подержать... отдельно для каждой инфы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 7.12.2006, 11:35
Сообщение #3


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



ждём Viper-а, он уже несколько недель борется с дисплеем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Viper
сообщение 7.12.2006, 16:09
Сообщение #4


6 Feet Underground
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 969
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 11
KIA



народ - это трындец!!!
расскажу предисторию
у меня как и у многих часть символов не горит.
однако с наступление влажного туманного времени года - стали гореть все сегменты.
я решил попробовать исправить дисплей.
разобрал - но не стал отклеивать шлейф и ничего чистить там. просто под силиконовую полоску подложил свертнутый кусочек ламинированной бумаги. по всей длинне.
поставил на место - обрадовался! даже при отсутствии влажности, после простоя в гараже, да и просто с уходом дождей в непонятное направление, в общем все горит.
однако продолжительная поездка выявила что горит то оно - пока не прогреется машина хорошенько. езда по городу по 30 минут, все нормально, но вот поехал за 120 км - и все!
решил попробовать оторвать шлейф на 2 мм.
почистил контакты, однако эта чистка меня натолкнула на мысль - что это вовсе никакое не окисление - это тот самый графит что был на шлейфе - остался на контактах платы. ну, думаю, мало ли, может так и надо. почистил, собрал, и.... ни-че-го!!!!! все символы горят при условии нехилого такого прижатия платы руками к корпусу, когда шлейф прижимается очень сильно. всякие подложки и подставки для этого негодятся. просто нереально сдавить там все с такой же силой.
взял я увеличительное стекло - и увидел - что все таки мои подозрения были оправданы - то что я счищал - и был графит. дорожки в шлейфе в месте контакта пустые и прозрачные. ну я там еще потянул немного, чтобы поглядеть - и случайно оторвал на фиг шлейф этот. даже смешно стало. biggrin.gif
следующим этапом ремонта был способ укорочения шлейфа.
шлейф состоит из двух слоёв. пленочку прикрывающую дорожки я как не пытался поддеть - никак не выходило - все время рвалась нижняя часть.
в общем пришел я к самому верному. однако наиболее трудоемкоу процессу - перепайки проводов вместо шлейфа.

на сегодняшний момент - куплен на Ждановичах (кто убрал магазины радиодеталей из города mad.gif ) токопроводящий клей - Контактол (сделано в Санкт-Петербурге).
моими распросами замучаны ребята из Вектра клуба, а именно уже довольно хорошо знакомый (не только по сети, а даже лично) парень из Ленобласти г. Гатчина Антон, питерцы Димыч, MaxSpb, парень из Архангельска, и из Таганрога (РОМео - он продает шлейфы, котовые к инсталяции вместо этого, если сделать заказ на партию, возможно нам было бы это полезно, но это позже).
от ребят я узнал о распиновке питания (ну надо же проверить дисплей дома) а также о технологии этой перепайки проводами.
за что всем им большой респект!

не нашел я необходимого провода марки ПЭВ (провод эмалированный высокопрочный) - примменяемый в обмотке соленоидов и т.п. просто из всех магнитов и моторчиков, что я разломал, не один не подходил по толщине.
на тех же Ждановичах (два раза уже за четыре дня ездил!!! ) куплены 3 метра провода под каким-то названием ГТФ (гродненская табачная фабрика гы-гы) - провод распущен на жилы (по 7 штук в нем, как раз нужной толщины).

в первый день я занимался нарезкой этих смых проводов. нужно 64 штуки, длиной чуть больше самого шлейфа, иначе их будет сложно уложить на место. провода нарезал, с обоих концов на 2-3 мм обработал паяльником. один конец очищен от канифоли лезвием, второй я "залудил" на 3 мм.
это я делал вечером с 9 до 2 ночи где то.

на следующий день каждый из проводов для изоляции друг от друга был обработан лаком для ногтей. (не обрабатываются только концы). так как проводов я нарезал чуть больше - на всякий случай, то все эти 70 - 75 штук я лакировал до 12 ночи второго дня.
в этот же день были проведены испытания на диэлектрическую способность лака. лак проявил себя великолепно, жертвою испытаний пал предохранитель в 20 Ампер на питающем устройстве 12В.

при втором посещении рынка Ждановичи пытался найти тонкий паяльник. - нашел, так называемая "паяльная станция" - стоит что то около 32000. решил обойтись своим паяльником, просто заточу жало. неудобство паяльников - их длинна - от места где его держит рука - до места пайки. при малейшем дрожании руки делать все это сложно. продаваемая на рынке "станция" по этим параметрам была меньше всего на 2 см. 2 см за 32000 - ни-за-что!!!!!

на данном моменте пока все. буду информировать о ходе работы по мере сил. (сломался цифровик, некстати, ну в сети на Вектра клубе фотки все есть, так что не страшно).

на ближайшее время планы: обработать каждый проводок лаком второй раз (буду применять лак темного цвета чтобы было видно место обработки, до этого пользовался прозрачным), заточить паяльник и залудить контакты на плате.

и кстати, кто будет пытаться делать это сам - ищите ацетон! он нужен, чтобы смыть остатки шлейфа со стекла ЖК экрана. я нигде его не нашел, ни в одном их хозмагов. случайно у соседа маленькую баночку выпросил. боюсь открывать. чтобы он не испарился smile.gif)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Chechen
сообщение 7.12.2006, 16:30
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Новички
Сообщений: 306
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 18
Vectra, X20XEV



Цитата(Viper @ 7.12.2006, 15:09) *

и кстати, кто будет пытаться делать это сам - ищите ацетон! он нужен, чтобы смыть остатки шлейфа со стекла ЖК экрана. я нигде его не нашел, ни в одном их хозмагов. случайно у соседа маленькую баночку выпросил. боюсь открывать. чтобы он не испарился smile.gif)))

Ацетон есть на ОМА...что-то около 3 тыс за поллитра. Сам покупал где-то неделю назад чтобы смывать клей при приклеивании молдингов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 7.12.2006, 16:55
Сообщение #6


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Chechen номер 555?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Snika
сообщение 7.12.2006, 17:06
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



Viper снимаю перед тобой шапку, такою работу проделал, обязательно расскажи, что будет дальше. Подскажи насколько сложно многофункциональный дисплей вынять из торпеды?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Viper
сообщение 7.12.2006, 17:22
Сообщение #8


6 Feet Underground
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 969
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 11
KIA



Chechen
отлично! я тоже клеил молдинг и облил все суперклеем. только ацетом удаляет это все без последствий. надо будет заехать.
Snika
ничего сложного. у меня уже наверное минут 20 будет на снятие уходить. я уже раза четыре снимал и ставил на место приборку.
в теме по снятию приборки вроде все есть. если что - пиши, расскажу, помогу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Chechen
сообщение 7.12.2006, 17:26
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Новички
Сообщений: 306
Регистрация: 22.11.2006
Пользователь №: 18
Vectra, X20XEV



Цитата(Ruslan @ 7.12.2006, 15:55) *

Chechen номер 555?

Не обратил внимания... но могу посмотреть, если критично
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 7.12.2006, 17:30
Сообщение #10


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



Biker сделал сам дисплей именно по тому способу, что описывает Viper. Горит у него всё. И по-моему этот дисплей переживет машину.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Аким
сообщение 7.12.2006, 17:32
Сообщение #11


Vectra Team
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 985
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 4
Z19DTH, AF40



Цитата(Banderas @ 7.12.2006, 16:30) *

И по-моему этот дисплей переживет машину.


упалпацстол, твои слова да Байкеру в уши - он бы прибил тебя
аааааааааааааааааааа :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 7.12.2006, 17:43
Сообщение #12


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



Так, Цыган, я не понял...
Ты что-то имеешь против его творчества??? Кроме того, что он выпалил 2 дорожки по глупости - дисплей у него работает изумительно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 7.12.2006, 17:53
Сообщение #13


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Biker-a в студию на допрос! желательно с фотками!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Snika
сообщение 7.12.2006, 18:22
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



Вот и мне бы хотелось поподробнее как сделал Biker. Описалово в инете типа почистить ножом контакты и т.д. не внушет доверия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Viper
сообщение 8.12.2006, 10:54
Сообщение #15


6 Feet Underground
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 969
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 11
KIA



очередной этап преодолен.
обработан паяльник до состояния наконечника стрелы biggrin.gif
с помощью канифоли и олова обработана каждая дорожка (контакт) на печатной плате.
времени затрачено 1,5 часа. наверное с маленьким паяльником управился бы быстрее, но и этим тоже вполне успешно все сделано.

рекомендации по этому этапу:
быть трезвым smile.gif !!!
иметь достаточно пространства на столе, чтобы положить локти.
поставить хорошую лампу, взять увеличительное стекло, иглу швейную, лезвие острое (жилетт мак-3 не подойдет, лезвие "НЕВА" рулит).
также не забыть о тряпочке для очистки жала паяльника. иногда это приходится делать.

сама работа не представляет ничего сложного, главное делать все постепенно, не переходить к другой дорожке пока не закончена эта. олова брать по немногу, чтобы не залить там все. исправить дорожку между двумя уже обработанными дорожками будет сложно - паяльник плавит соседние дорожки и они слипаются. поэтому надо делать все последовательно.
если случилось так, что олово затекло между контактами - мне удавалось лезвием срезать его оттуда, потом через увеличительное стекло смотрел на полное его (олова) отсутствие между контактами. иглой можно подправить. правда я ей воспользовался только 1 раз.

и еще - из за близкого расположения этих контактов - начинает рябить в глазах.
давайте им отдыхать, иначе напортачите. я вообще кидал всю работу на пару минут и уходил. также иногда поворачивайте плату туда сюда. чтобы изменить угол падения освещения на нее, иначе в определенный момент начинаешь паять вместо контакта - пространство между ними :o .

приступы бешенства были, раза три чуть не запускал платой в стенку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Snika
сообщение 8.12.2006, 14:29
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



Viper а итог какой, всё работает или ещё не докца проведены работы по восстановлению?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Genbredid
сообщение 9.12.2006, 17:16
Сообщение #17


Эксперт
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 408
Регистрация: 25.11.2006
Пользователь №: 32
Vectra B X20DTH



По данному вопросу видел столько извращений что пересказывать слишком долго надо.Конечно же если у Вас есть терпение и много свободного времени то можно поизголятся.Если осыпается токопроводящий слой на шлейфе то дорога ему в мусорку или вариант BIKERа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Viper
сообщение 18.12.2006, 11:51
Сообщение #18


6 Feet Underground
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 969
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 11
KIA



подведу итоги.

прикинув процент людей. кто сделал этот дисплей с помощью проводков - я понял: я в эту "касту" не вхожу.
его просто нереально сделать - что нибудь не запоров. те, у кого все получилось, просто везучие люди. и вот почему:

всю неделю я готовился к третьему штурму дисплея.

первый штурм закончился тем, что промазанные лаком провода и без того были слишком толстыми, при попытке их припять они постоянно отрывались от стекла.
контактол - дурацкий клей. это даже не клей, наверное если плюнуть на проводок - он будет держаться крепче чем на этом "клее".

мне порекомендовали клей для ремонта обогрева задних стекол. он тоже не особо крепкий, но все же крепче чем это чудо серого цвета. правда такого клея не было времени искать.

второй подход к дисплею был уже проводами нужной марки ПЭВ 0,15 мм(нашел таки катушечку с проводками в лаке). однако у меня по прежнему ничгео не оплучалось. они постоянно отлетали от стекла.
были попытки сначала припаять. а потом клеить, но так на мой взгляд еще неудобнее.
когда я таки это все сделал - остался последний этам - пролить эпоксидкой для более крепкого соединения. по дурости решил набрать смолу в шприц и аккуратно пролить - но что то не рассчитал силы и плюхнул ее немеряно. все вокруг растеклось.
пару минут посидел. потупил на все это произведение - и не мешкая схватился за ацетом - смывать все!!! пошли уже и провода, и пайка. все было оторвано. смола (успел!!!) была смыта раньше ее отвердевания. пиво которое готовил к тому. чтобы отметить ремонт было выпито от горя.

третий подход, и некоторые разумные выводы, полученные благодаря приобретенному опыту.

1) провода должны быть как можно тоньше. просто вымолил у знакомого катушку от радиофидера с проводкой 0,09 мм (тонкая как волос). преимещуство их в том. что их можно гнуть при пайке, двигать, и из за своей тонкости они не смещаются даже слегка прикрепленные в пластилине.
2) пластилин клеить как можно ближе к стеклу. конечно все зависит от личного удобства", не надо клеить вплотную, но расстояние минимальное показалось мне более удобным.
3) еще, мой личный ноу-хау, ни в одном из описаний ремонта не упомянутый. я пластилин плашмя ножом прижимал. и вместо "колбаски" у меня получилась ровная (в ровень толщины стекла) и широкая длинная "плюшка".
4) главное - заметил, клей держит лучше - когда он более жидкий - он лучше клеит. по инструкции разбавил спиром (не менее 96%). разбавлять надо не сильно, но умеренно.

итак, после недельной подготовки к третьему подходу (я уже не считаю за подходы все те случаи, когда что-то отрывалось, не паялось, не клеилось и т.п.) были зачищены от лака на 2 мм с каждой стороны около 70 проводков ПЭВ 0,09 мм. длина чуть больше шлейфа на 1,5 - 2 см.
один конец провода залужен, причем так, что на его кончике оставалась капля олова, очень маленькая (для того, чтобы при пайке только коснуться паяльником провода и все)
в пятницу вечером я сел за дисплей.

к через три часа приклеил проводки.
потом пару из них прапаял к плате.
когда несколько проводков припаяно - можно касаясь чем нибудь железным кончика каждого из неприпаянных проводков проверить как приклеились они к стеклу (проводят ли ток), и не слиплись ли соседние контакты.
почему-то при касании их железом загорается соотвествующий сегмент. даже при отсутствии питания. каждый проводок отвечает за большой и малый сегмент одновременно (к примеру "в часах большой и в нижнем ряду маленький", либо в "температуре большой и в нижнем ряду маленький") в общем при проделывании данных работ будет понятно. главное что надо выяснить - не коротят ли соседние контакты, когда при касании одного из проводов вместо двух на расстоянии (или одного) сегмента загораются два рядом стоящие. надо искать место где либо клей затек и удалять его иглой. еще есть горизонтальные сегменты - они горят одновременно все на кахдом из проводов. в общем кто будет делать - поймет что там да как.

к трем ночи я уже припаял все провода подал питание 12В.
распиновка для TID - масса (-) на контакт №2. питание (+) на контакты №1 и №5 одновременно
для MID масса №1
питание сразу на два провода №4 и №5.

порадовался горящим сегментам. промазал лаком для ногтей места пайки. замешал эпоксидный клей (смола + отвердитель) и аккурано (ПОНЕМНОГУ!!!) нанес зубочисткой на контакты на стекло.
также эпоксидкой нанес поверх контактов на пайке (для надежности).
подал питание снова - все горит.
для подачи питания я сделал своеборазные клемки. тонкий провод в ПВХ изоляции (телефонные провода) намотал на иглу (витков так 8 - 10) и получил на конце проводка такую "пружику". нужно три провода. - два на плюс - смотать их вместе, и один на минус. их пинцетом я одел на нужные контакты в желтом разъеме и так они у меня были до самого конца. нужно это для подачи питания, чтобы не двигать плату никуда. а просто к болтающимся проводам соответственно подводить ток.

после нанесения эпоксидки - я еще немного подождал. она начала твердеть. я снова подал питание. все работало.
на утро я уже смело решил собрать дисплей в корпус - все вернул на место, припаял контакты часов - подал питание - и офигел.
две полоски не горят. то есть где то отошел один из проводков.

вот что я говорил о везении. люди, которым удалось это сделать - просто везучие!!!
я разобрал снова дисплей - и нашел причину. смола когда твердела, видимо "подняла" один из проводов. самое фиговое, что он по середине (слева и с права у него куча соседних контактов), смола отвердела, и еще более фиговое то - что это в часах. время понять все равно будет трудно. вот такой форс мажор. непреодолимая сила. при еще жидкой смоле все работало - а за ночь она оторвала один из контактов.

теперь уже ничего нельзя вернуть назад. смолу я не смою.

даже дисплей не понес ставить в машину, так и езжу.
в общем одни расстройства.

верно говорят люди. когда дисплей ломается - прямая дорога ему в мусорку.
ладно бы сам напортачил - но тут. просто не зависящаи ни от кого причина. ну просто так случилось и все.

вот сейчас даже с трудом заставил себя писать это, так как все еще под впечатлением. не так жалко дисплей. сколько затраченного труда.

наверное вариант с новым шлейфом (купить у парня из Таганрога) куда более правильный.
вот, если что непонятно написал, задавайте вопросы.
для того, чтобы ремонтировать дисплей таким способом - надо наверное нефигово так потренироваться, и еще иметь положительную карму.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Толстый
сообщение 19.12.2006, 13:59
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2006
Пользователь №: 29
Vectra B X20XEV



Viper, у меня тоже накрылся дисплей. Так как я и паяльник вещи не совместимые, подумываю о замене дисплея на б/у.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Snika
сообщение 19.12.2006, 14:12
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



Толстый, а где вероятность, что б/у не будет с битыми символами, а может кто знает сколько стоит б/у ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Genbredid
сообщение 19.12.2006, 14:35
Сообщение #21


Эксперт
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 408
Регистрация: 25.11.2006
Пользователь №: 32
Vectra B X20DTH



Во первых какой дисплей есть TID,MID,GID и CID.Первый это самый простой дата часы и наружная температура ,второй все перечисленное раннее и проверка датчиков уровне тормозных колодок света фар и парамертры расхода, километража и секундомер,третий ставится со встроеным телефоном очень редко ломается и не чинится,четвертый это цветной дисплей на Вектрах Б довольно редкий экземпляр за десять лет попадались от силы машины 3.Цена на б.у. колеблется от 50-100.По крайней мере можно посмотреть что там со шлейфом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Ruslan
сообщение 19.12.2006, 14:40
Сообщение #22


TwinPower Turbo
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 11 367
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 2
BMW



Цитата
третий ставится со встроеным телефоном

Насколько понимаю, он отображает инфу с телефона и + расход и тому подобные вещи?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Viper
сообщение 19.12.2006, 16:31
Сообщение #23


6 Feet Underground
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 969
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 11
KIA



на малине предлагали б.у. рабочий дисплей TID за 70 долларов.
запомните распиновку на TID и МID соответственно (приведена выше) и сможете проверить любой купленый дисплей прямо на рынке. (заранее заготовьте проводки)
битые сегменты даже не горящие в данный момент хорошо видно - они всегда темнее чем остальные.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 19.12.2006, 19:14
Сообщение #24


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



У Biker тоже не горит один сегмент... наверное это наваждение какое-то... У него не светится вверху строчка и внизу, точно как описал Viper!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Genbredid
сообщение 21.12.2006, 13:17
Сообщение #25


Эксперт
****

Группа: Участники
Сообщений: 1 408
Регистрация: 25.11.2006
Пользователь №: 32
Vectra B X20DTH



У меня есть примочка для проверки дисплеев ,а компом есть тест всех сегментов .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Snika
сообщение 21.12.2006, 13:33
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



Я нашёл человека - хороший профи в радиоэлектронике, который готов взяться за ремонт в заводских условиях, но кто может помочь мне со съёмом дисплея и сколько это будет по времени, если у него всё получиться, а оно должно получиться, можно будет всем Вектроманам к нему обращаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 21.12.2006, 13:35
Сообщение #27


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



Я могу помочь со съемом!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Snika
сообщение 21.12.2006, 14:59
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 797
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 41
Opel Vectra B 1.8



Banderas хорошо договорились, после НГ к тебе обращаюсь за помощью со съёмом дисплея!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Banderas
сообщение 21.12.2006, 15:32
Сообщение #29


Turbo Power
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 8 943
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 13
Blue Maserati



Snika, не вопрос!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Viper
сообщение 17.1.2007, 11:13
Сообщение #30


6 Feet Underground
****

Группа: Участники
Сообщений: 2 969
Регистрация: 21.11.2006
Пользователь №: 11
KIA



итак продолжение эпопеи.
я там остановился на 3-м этапе.
4 этап. "радость!!!"(как оказалось временная)

не давал мне покоя не горящий сегмент. один остался. хожу кругами, хожу....
взял стекло увеличительное - и УВИДЕЛ отвалившийся проводок.
лезвие, две иглы, наперсток, все то же увеличительное стекло - расковырял контакт, по-новой залил смолой. работает. ура!

5 этап "разочарование"
прошло около месяца, чуть более. гляжу как то - фигассе!! одина из дорожек потускнела, будто к ней плохой контакт подходит. однако когда в ней загорается символ - она работает. расстроился конечно. но из за того. что она работает - решил не беспокоиться. через некоторе время увидел чно еще одна не работает. уже посерьезнее чем первая.
немного помучавшись - переборол себя и снял дисплей. нашел отвалившийся провод. вернее у меня в рукахо твалился совсем другой, по нему ориентируясь я отсчитал и нашел нужные 2 контакта, соответственно расковырял все три, по тому же принципу сделал их. залил эпоксидкой.
6 этап. "депрессия"встав утром, я врубил дисплей, подав на него питание, обрадовался рабочим символам, уехал на работу.
вечером собрался собирать все это барахло в корпус - гляжу - опять не горит пара символов. те, которяе я вообще не трогал!!! что за ерунда???!!!! шевелю относящиеся к ним проводки - ничкакого эффекта (думал может отходят они, или неплотно сидят). проводки крепко залиты смолой.
в дикой злости снова ковыряю уже эти контакты, снова заливаю клеем, потом смолой. нервы на пределе. вот сейчас пишу это все...просто поделиться хочется, друзья... тут уже дело не самого дисплеяю. его цены б.у., или нового. столько сил и трудов я на него потратил...
итак подавая питание - вижу горящие сегменты. толстенный слой эпоксидки (постоянно накладывался один на другой) впечатляет.
этап 7 Паранойа уже не первый день приходя с работы домой - я врубаю дисплей. и работавшие еще утром символы не горят.
навязчивая идея его отремонтировать не выходит из головы. вчера я снова залил все смолой, все работало. делаю я это крайне аккуратно, при хорошей освещенности и т.п.
в инструкции к эпоксидке написано - что увеличив температуру затвердевания можно ускорить этот процесс.
сделав в очередной раз пропавшие контакты я по всей длинне места где был шлейф. по верх всех проводом аккуратно пролил тонким слем смолы. ну для надежности, чтобы если меет место "отваливания" проводов, закрепить окончательно. взял фен, и на маленькой скорости, решил греть. и прямо на глазах пропадают несколько сегментов. в тех местах где я вообще ничего не трогал. ничего!!! провода. державшиеся крепко, в лаковой изоляции от катушки с радиофидера, залитые эпоксидной смолой, работавшие месяц, и выдержавшие все мои ковыряния в соседних местах, и эти горевшие контакты - ОНИ ПРОПАЛИ!!!
я не пойму почему.... ребята... просто не понимаю
сегодня я встал на пол часа раньше - расковырял два негоревших контакта, еще три нужно расковырять. боюсь делать все это. просто тупо боюсь. что сделав с одной стороны - у меня в очередной раз пропадет контакт в 2 см с другой. где я вообще ничего не касаюсь.
извините, если оффтоп. просто хотел рассказать.
звонил Олегу на Ангарскую, у него нет дисплеев. думал купить б.у. рабочий,
упокоится никак не могу, есть мысль найти где нибудь неисправный (может кто подарит, за ненадобностью???? ) и снова попробовать его уже отремонтировать. начать так сказать с чистого листа, потому что у меня уже огромный слой смолы там. и завершить начатое мне уже кажется нереальным.

и вообще. меняю профессию на нейрохирурга. опыт теперь есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
13 страниц V  1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
 
Информация